Окно в мир энергии эфира и управляемой гравитации. Эксперименты.

Москва, 18 июля 2009 г.
Вот обещанные описания экспериментов.

Начну с самого востребованного с точки зрения широкого практического применения - центробежного генератора постоянного мю-тока и потока мюонных нейтрино, теоретически предсказанных мной в предыдущей главе.
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СПОСОБ РАБОТАЕТ!
Генератор Оргона На рисунке представлена простейшая экспериментальная установка, собранная из имеющихся материалов и практически из мусора и хлама.
Любой для себя в гараже или дома на балконе, на кухне "на коленях" может собрать подобное.
Самой главной и дорогой частью является высокооборотный однофазный электродвигатель переменного тока на 220 вольт 50 гц, он коллекторный с 2-мя щетками, максимальная мощность нагрузки 650 ватт, вес 2.5 кг, число оборотов плавно регулируется буквально с 0 вольт и до 250-260 вольт (максимум, что я могу дать через ЛАТР-1М, это Лабораторный Авто Трансформатор Регулируемый на 9 ампер 220 вольт).
Вращение электромотора - против часовой стрелки, если смотреть сверху.
При 220 вольт гарантируется 15000 оборотов в минуту.
В экспериментах ток потребления был около 0.35 ампер, т.е. 77 ватт при 220 вольтах и 87.5 ватт при 250 вольт.
Это YGODENT 7VUM-15, производство Югославии, год выпуска 1982 г, предназначен для стоматологической бор-машинки подключаемой через гибкий вал, т.е. тросик. Ротор на 2-х шариковых подшипниках, но рассчитан на вертикальное положение с опорой на нижний торец оси. В верней части у коллектора имеется крыльчатка (вентилятор) с дырками наверх.
Установил на двух толстых фанерных плитах по 265мм х 240мм х 18мм, просверлив (через обе доски) отверстие под опорный носик корпуса мотора.
Сбоку на трёх длинных (7 см) стальных шурупах-саморезах установил такую же доску, но размером 240мм х 160мм х 18мм, к которой железным хомутом стянул корпус мотора 4-мя болтами (по 2 с каждой стороны).
Двумя (на картине видна только одна) металлическими перекладинами зафиксировал конструкцию.
Под двумя нижними досками находится тяжелая металлическая плита размером 220мм х 180мм х 30мм, к которой всё стянуто двумя болтами.
К вертикальной доске шурупами-саморезами прикрепил деревянную стойку-штатив высотой 470мм, зафиксировал её вертикальность двумя распорками из дерева (на схеме не изображены).
На штативе дюралевыми хомутиками закреплены две деревянные держалки (для колпака на диском и для отводной трубы в месте перегиба).
На вал мотора диаметром 7.8мм насажена втугую дюралевая втулка на глубину 16мм.
Диаметр втулки 30мм, высота 20мм, на ней имеется посадочный под диск выступ высотой 9мм и диаметром 24мм, в центре сверху имеется отверстие с резьбой М3 для фиксации диска пластиной.
Размеры сделаны под имеющийся кольцевой магнитный диск от старого аудио динамика (громкоговорителя): диаметр 61.2мм, внутренний диаметр 24мм, толщина 9мм.
Забегая вперед, хочу сразу сказать:
Магнит, вернее, его магнитные свойства никаких полезных или отличительных свойств НЕ ДАЛИ! Это просто искусственный ферритовый КАМЕНЬ, а самым сильным, к тому же самым удобным и "практичным", оказался АЛЮМИНИЙ, можно дюраль.
Это и понятно: алюминий лучше всех поглощает мю-потоки и лучше всех проводит мю-ток!
Скорее всего, у меня бариевый магнит, т.к. почти диэлектрик, сколы гладкие и он довольно слабенький (на вертикальном железе еле держит свой вес), а измерить величину - нет милитесламетра. На Украине в Житомире делают удобные миллитесламетры, похожие на стрелочный тестер, но в России "наши" перепродают их своим раз в 10 дороже, не подступишься.
Для сравнения были изготовлены точно с такими же размерами еще два диска: из оргстекла (плексиглас) и дюраля. Заказали несколько таких же дисков из натуральных камней в г. Златоуст Челябинской области - жду, если смогут выточить хотя бы один . . . :)
Колпак над диском сделал из дюралевой 1-но литровой пивной банки, дно которой вывернул наружу.
В качестве сборщика/поглотителя мю-нейтрин (коллектора) внутри колпака в плоскости вращения диска находится дюралевое кольцо толщиной 5.5мм, наружный диаметр 77мм, внутренний диаметр 66мм, высота 15мм.
Т.е. между диском и этим кольцом на возможные вибрации остается зазор 2.4мм. В действительности, зазор немного меньше, т.к. внутри остался 1 слой фольги от предыдущей пивной банки в 0.5 литра диаметром 66мм (вот откуда пошел этот размер), когда крутил кольцевой диск диаметром 52мм, толщиной 7мм и внутренним диаметром 23мм (и об этом будет рассказ, очень интересный).
Диаметр пивной банки в 1 литр равен примерно 84-85мм, поэтому чтоб заполнить зазор с 77мм (у токаря не было заготовки побольше) до 85мм, я нарезал фольгу из остатков банки и намотал на кольцо, стянул скотчем, распер двумя пластинами алюминия и втугую посадил всё внутрь колпака.
Электрического контакта кольца и колпака к сожалению нет, т.к. фольга окрашена.
Но для мю-нейтрино скотч, лак и краски большой преградой не являются.
Верхушка колпака разрезана на лепесточки в виде круга и вывернута наружу для стыковки с отрезком дюралевой трубы диаметром 35мм и толщиной примерно 1.5мм (от старого пылесоса Ракета).
Для перехода на другую такую же дюралевую трубу, но подлинней, с поворотом на 90 градусов, купил за 50руб в авто-магазине резиновый шланг для радиатора, патрубок.
Общая длина по горизонтали получилась 360мм. Для стыковки с воздухозаборником ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания) с диаметром 110мм, я на конец дюралевой трубы, тем же методом, как и на колпак, насадил жестяную консервную банку диаметром 95мм.
Недостающий диаметр до 110мм заполнил двумя слоями губчатой липкой ленты (для утепления оконных рам, нашел на мусорке). Сверху обмотал широкой лентой "скотч".
Посадка получилась втугую, но всё-равно при каждой сборке/стыковке обматываю место стыка широкой толстой лентой "скотч", чтоб не выскочила консервная банка с трубой, т.к. при работе ДВС нагревается и дергается, особенно при "заводке" дерганием за веревку, к тому же нет одной из 4-х ножек у станины, на которой закреплен этот ДВС и пристыкованный к нему электрогенератор.
На картине цвета означают:
синий - дюраль,
чёрный - железо,
серый - дерево,
зелёный - резина (и засасываемый воздух тоже),
коричневый провод - для мю-тока,
красный - диск, воздух впитавший мю-нейтрины.
ДВС - старенький мотоблок HONDA G150, 1-но цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый, карбюраторный нерегулируемый, с фиксированным не регулируемым углом опережения зажигания 20 градусов. Рассчитан на электрогенератор 1.2 квт, но установлен новый итальянский генератор LINZ на 2.6 квт, 230 вольт, 50 гц.
В карбюраторе 5 дырок засасывания топлива, на одном есть винт регулировки ХХ (Холостого Хода).
В поплавковой камере есть неработающий запирающий клапан и единственный жиклер с отверстием диаметром 0.7мм.
На входе в карбюратор есть воздушная заслонка (подсос), в которой оставлено отверстие для работы на ХХ при закрытой заслонке, это для режима "заводки".
На выходе из сопла карбюратора есть дроссельная заслонка ("газ"), которая управляется рычагом "газ".
После "заводки" рычаг переводится на "полный газ", при этом, связанный с ним рычаг подключает муфту сцепления с электрогенератором, который на таком рабочем режиме должен давать 230 вольт.
Степень сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндре наверно невысокая, т.к. написано на ДВС, что максимальное число оборотов 3600 об/мин.
Вмешаться в режим работы карбюратора (обеднение смеси) невозможно, винт ХХ никак не реагирует.
Единственно что можно - уменьшить проходное отверстие жиклера в поплавковой камере, что я и сделал:
в дырочку диаметром 0.7мм вставил и запаял медный провод диаметром 0.5мм, чем уменьшил сечение чуть больше чем в 2 раза (0.49мм2 - 0.25мм2 = 0.24мм2) и добавилась площадь дополнительного трения для струи бензина.
Но сопло карбюратора рассчитано на строгое соотношение проходящего количества воздушного потока и автоматически засасываемого при этом количество бензина.
Поэтому моя "хитрость" несерьезно повлияла на соотношение воздух/бензин.
Для выключения работы мотора есть выключатель электро-цепи зажигания с вакуумной системой аварийного откючения при перегрузках.
И есть крантик перекрытия подачи топлива самотеком из бака - иначе весь бензин вытечет, зальет цилиндр, свечу и т.д., т.к. клапан в поплавковой камере сдержать напор не может, ведь бензобак установлен на самом верху.
Допонять всю конструкцию помогут следующие фотографии (я попал в 2 кадра, а Владимир снимал и остался за кадрами).
Генератор Оргона, эксперимент, фото-1
Генератор Оргона, эксперимент, фото-2
Генератор Оргона, эксперимент, фото-3
Генератор Оргона, эксперимент, фото-4
Генератор Оргона, эксперимент, фото-5
Генератор Оргона, эксперимент, фото-6
Слой губки над электромотором - это защита от случайного попадания мелких предметов во внутрь через вентиляционные отверстия.
Высота моей трубы оказалась выше примерно на 20см чем воздухозаборник ДВС, поэтому я выкопал ямку, чем искать на что приподнять ДВС+электрогенератор, да и заводить было бы трудней.
Яма закрыта металлическим листом с удобной крышкой - нашел в мусорке. Иначе водители соседних гаражей наезжают на яму и ломаются её края, яма засыпается.
Все опыты приходится делать на улице и только в сухую погоду, т.к. в предоставленном мне гараже-сарае есть только пара свободных квадратных метров прямо у дверей, где можно хранить моё хозяйство, каждый раз разбирая и собирая, от чего она разваливается.
Корпус электродвигателя лучше заземлять (оттуда легче подсасывать мю-нейтрины), а ДВС+электрогенератор наоборот - устанавливать на резиновый коврик, чтоб мю-нейтрины не уходили обратно на землю, а скапливались в металле ДВС.
И так, результаты:
двигатель еле-еле заводится (после уменьшения отверстия жиклера), обороты низкие, при попытке дать "газу" или открыть "подсос" - глохнет. Слишком бедная топливная смесь!
Но стоит раскрутить диск и тут же обороты ДВС сами поднимаются до "полного газа" и выше, форсаж какой-то. Обе заслонки при этом закрыты. Напряжение на выходе электрогенератора 350 вольт, вместе положенных 230-240 вольт без нагрузки. На электромоторе с диском было 250 вольт (предел для ЛАТР).
Это в случае, когда нет гальванического соединения колпачка и блока цилиндра ДВС. В этом случае мы подаем только воздух, молекулы которого содержат дополнительные мю-нейтрины, успевшие впитаться в центробежном устройстве.
При уменьшении оборотов диска (напряжения на ЛАТРе) синхронно падали обороты ДВС.
Для опровержения версии о влиянии закрутки воздуха, дополнительной кинетической энергии и т.п. - поставил воздушный фильтр в воздухозаборник карбюратора (два слоя губки из поролона). Эффект Оргона есть, но слабее, т.к. мю-нейтрины частично поглощаются массой губки и утекают в металл корпуса воздухозаборника и далее в металл ДВС и т.д.
Другая версия, что это эффект Ранке - в закрученном воздухе идет разделение температуры потока: по оси поток охлаждается, а на периферии нагревается, притом избыточно, так же как аналогичный эффект для жидкости - нагрев закрученной воды на периферии, даже до образования пара, и тоже с избытком тепла (вспомните вихревые нагреватели Потапова и т.п.). Тщательное ощупывание дюралевой трубы не выявило каких либо изменений температуры: как была холодной, так и оставалась такой же всё время. Но вы не перепроверяйте как я, ощупывая руками, если уж очень хотите, то термодатчиками, т.к. есть серьезное и опасное влияние на здоровье - об этом будет отдельный разговор. И вообще, прежде чем крутить диск, особенно магнитный, дождитесь пока я не напишу с чем мы уже столкнулись и через что прошли. Жертвы науке не нужны, хотя они, к сожалению, происходят. А необъяснимый общепринятой наукой эффект Ранке для газов и аналогичный для жидкостей - это всё тот же результат от действия центробежной силы по перекачке мю-нейтрин, только как частные случаи. Мы же крутим ТВЕРДОЕ НЕРАСХОДУЕМОЕ рабочее тело, притом без нагрузки, как на холостом ходу. И мы ЗНАЕМ что получаем, потому распоряжаемся по своему усмотрению.
Идем дальше.
Колпак с коллектором мю-нейтрин соединен с корпусом двигателя медным проводом (оплетка от экранированного провода). Т.е. мы дополнительно подаем мю-нейтринный ток по проводу.
Картина меняется. Обороты ДВС чуть ниже, напряжение на выходе электрогенератора только 320 вольт, хотя диск раскручиваю при тех же 250 вольт. Но ... при убирании оборотов диска, ДВС даже не чувствует это, работает даже при полностью остановленном центробежном устройстве. Т.е. идет "питание" за счет впитанных корпусом ДВС мю-нейтрин. Но через несколько минут обороты падают - мю-нейтрины иссякают. Выручает запуск диска - и снова нет проблем.
Улучшаем подачу мю-нейтринного тока:
соединены все металлические части от колпака до корпуса двигателя тем же медным проводом, резиновый шланг (патрубок) обмотан фольгой, чтоб меньше было излучений на сторону, вся труба обмотана "скотчем" - надо бы потолще и посерьезней заизолировать! Напряжение на выходе только 315 вольт, но мотор то пытается набрать обороты, то тормозит, напряжение гуляет с разбросом в 30 вольт, при этом есть странные шумы, замеченные еще в предыдущей ситуации - это слишком раннее зажигание, которое работает против нас. Получается, что наша смесь горит намного быстрее чем бензин. 20 градусов опережения зажигания - это слишком рано, воздух с мю-нейтринами еще толком не сжат, а идет поджигание бензина!
До ситуации расщепления мю-нейтрин без участия топлива мы даже не доходим, а имеем только более энергетичное химическое горение, ведь кислород поступает утяжеленным, при реакции окисления наши мю-нейтрины тоже расщепляются на фотоны - имеем больше тепла. Вот только скорость окисления стала бешеной и это преждевременное тепло толкает поршень назад против движения.
Мотор перегревается! Урчит натужно, что-то металлическое резко стучит, даже маховик останавливается. Так можно и ДВС запороть. В этот раз ДВС может работать без подпитки мю-нейтринами от диска намного дольше, т.е. он впрок впитывает их намного больше.
И еще, почти нет дыма, его не видно и почти не чувствуется! Конечно, какой-то дым есть, ведь бензин-то горит, но запах странный, нейтральный - похоже, что бензин сгорает тотально. Вот бы сделать анализ выхлопных газов!
До переделки жиклера, мы сделали три замера времени работы ДВС на полном "газу" после закрывания крантика поступления бензина из бака, т.е. на остающейся порции бензина в поплавковой камере карбюратора. Обычный выход генератора был 230-240 вольт. Время работы 2 мин 11 сек, 2 мин 4 сек, 2 мин 10 сек. В среднем 2 мин 8 сек.
Но каждый раз последнюю минуту ДВС работал на заниженных оборотах, крайне неустойчиво, дерганьями пока не вставал полностью.
При опытах с мю-нейтрино на уменьшенном "газу" (чтоб выход генератора был нормированным ~230 вольт) время работы составило:
диск из оргстекла 3 мин 10 сек, напряжение выхода 300 вольт, на раскрутке 260 вольт,
диск из дюраля 3 мин 31 сек, напряжение выхода 320 вольт, на раскрутке 260 вольт,
диск из кольцевого магнита 3 мин 35 сек, напряжение выхода 320 вольт, на раскрутке 254 вольт, /* упала напруга в городской сети */ если бы было 260 вольт, то время должно было быть 3 мин 40 сек.
При этом двигатель вплоть до конца работал ровно, на постоянных оборотах, только под конец немного снижал выходное напряжение и красиво, почти резко останавливался.
При запуске в последнем опыте (где более тщательно подавался мю-ток по проводу) когда максимум напряжения был 315-320 вольт, время работы было 2 мин 15 сек. Т.е. примерно за то же время карбюратор умудряется высосать топливо, но с мю-нейтринами работу производит гораздо большую, чем до моего вмешательства.
Не надо забывать, что мы не занимаемся очередным методом экономного сжигания бензина, что именно эта конструкция и есть с максимальным КПД. Нет, мы только убеждаемся, что предложенный мной центробежный способ получения мистического и легендарного Оргона, реально действует. В чем мы убедились даже на совершенно не подходящем для этих целей моторе HONDA G150!
Теперь осталось для сравнения испытать диск из природного камня, потом сделать установку с большим диском, чтоб увидеть насколько влияет радиус диска, ведь радиус в 3 см - это не серьезно, хотя результат вполне серьезный.
На этом возможности для исследования на этом ДВС будут исчерпаны.

22.07.2009 Прежде, чем продолжить, считаю необходимым отвлечься от экспериментов и представить вам поближе Владимира, т.к. из помощника, коллеги, друга - он неожиданно превратился в реального единомышленника, когда блестяще продолжил цепочку решений в очень важной идее, предложил оригинальный путь решения важнейшего звена в цепочке теоретических решений, что мне оставалось только прийти в восторг, изумиться от того, что теперь сошлись все концы с концами, даже не мыслимые до этого, и … разложить всё "по полочкам". Но об этом позже, после соответствующего эксперимента, который уже начали готовить. Если всё получится, то это будет величайшим открытием!

Теперь о вреде здоровью потока мю-нейтрин и, особенно, мю-тока.
/* Это не медицинское заключение, не результат исследований на подопытных мышах или "живой культуре" - это мои описания действий и "нехороших" последствий, выводы, предупреждения о возможных фатальных случаях. Верить или не верить - дело ваше, но если что . . . то моей вины не будет, совесть будет чиста. */
В литературе на тему Оргона (и Ячеек Джо тоже) ничего нет о вреде здоровью, наоборот, есть только о пользе, лечебных свойствах, используются термины "жизненная сила", "космическая энергия" и т.п. Вероятно, речь идет о мизерных концентрациях или количествах Оргона, а мы получаем несравнимо больше, даже чем в Ячейках Джо. С другой стороны, я знал, что исследователи, работающие с "непонятной" им энергией как правило, скоропостижно и непонятно от чего умирали. Других первопроходцев, "благодарные" сильные мира сего, хозяева жизни заставляли замолчать или "нести" заумную ерунду в обмен на свою жизнь, иначе они исчезали или их просто убивали. Мир жесток и несправедлив.
В первых опытах использовался маленький кольцевой диск, внутренний диаметр 23мм, внешний 52мм, толщина 7мм. На него, в качестве коллектора частиц, был одет колпак, вырезанный из дюралевой пивной банки емкостью 0.5 литров, донышко которой я вывернул наружу. Для увеличения поглощения частиц, снаружи на банку, в плоскости вращения диска, намотал 5.5 витков медного провода диаметром 0.5мм (больше не было провода). Диаметр банки 66мм. Это потом под этот размер нам выточили дюралевое кольцо, чтоб одеть сверху. Его же я использовал потом с банкой побольше (85мм).
При попытках найти электрический способ детектирования мю-тока, я 1-1.5, максимум 2 минуты находился в плоскости разлета частиц, сидя на корточках перед установкой, и цеплял/отцеплял контакты (то к колпаку, то к концам обмотки в 5.5. витков), трогая голые провода руками - после этого очень странно проболел 4 дня! Я не понял в чём дело.
Через несколько дней, Владимир подключал/отключал контакты на вольтамперметре Ц4311 - проболел с очень похожими симптомами 2 дня!
Потом, ведь уже догадавшись в чём дело и обсудив это с Владимиром, я "быстренько" подключил провод с "вилкой Авраменко" (два диода) - проболел точно с такими же признаками 2 дня.
И в 4-ый раз, даже после напоминания Владимира о вредности касания мю-тока, я уже на более мощной установке, щупал температуру трубы на предмет возможного наличия эффекта Ранке - чуть не потерял сознание в метро, проболел 2 дня.
Ощущения такие: сперва прилив сил, внутренней энергии, приподнятость духа будь-то ты молод. Потом наступает расслабленность, далее появляется чувство, что тебя где-то сильно просквозило, что вроде и насморк начинается. Потом появляется озноб, холодный пот и сильная слабость, какое-то странное бессилие, ничего не хочется делать, а только прилечь. И это всё было от маленьких кольцевых дисков (диаметр 52мм, в последнем случае 61мм). Можете представить, что с вами будет, если потрогаете провод с мю-током от диска диаметром 150-200мм?! Боюсь, ваша душа (мю-нейтринное разумное тело, жизнь) выйдет из строя или срочно покинет, каким бы здоровым ни было, ваше физическое тело! Не рискуйте! Но и не бойтесь излишне: при экспериментах моим помощникам приходилось подолгу держать металлическую станину, с закрепленными на ней ДВС и электрогенератором, от излишней трясучести, а мне - трогать металлические ручки управления ДВС. Никаких отрицательных последствий никем замечено не было!
Мю-ток течет от Истока туда, где есть для него Сток (т.е. утилизация в цилиндре ДВС). А вот когда стока нет и путь течения мю-тока не создан, будьте бдительны - он может втечь в ВАС в закритическом количестве. А "жизнь" функционирует именно на мю-токе, притом, в мизерных количествах.
Ну и конечно, не забывайте о технике безопасности - на таких высоких оборотах диски могут не выдержать и разлететься, скорости разлета осколков будут способны ранить вас, если не хуже.
И еще, НЕ КРУТИТЕ магнитные диски, особенно против часовой стрелки и Северным полюсом наверх (в Северном полушарии Земли), пока я не опишу соответствующий эксперимент и его последствия (как мы считаем) - тогда вы поймете ПОЧЕМУ. Поверьте - это серьезно!
В установке для получения Оргона магнитность диска никакой роли не играет - это просто "каменный" диск. Характеристики дюраля почти такие же. Возможно, алюминий (не сплав дюраль), олово, свинец или природные тяжелые камни (гранит, кварцит и т.д.) будут поэффективнее - пробуйте. Я же, за неимением другого диска, вынужден был крутить что есть.
Экспериментируйте! Но не забывайте о своем здоровье и технике безопасности!
Удачи и успехов! Буду рад получить сообщения о результатах.

26/VII-2009 Продолжим.
Были получены заказанные Александром Голодом 5 каменных кольцевых дисков (см. фото, где представлены все диски и открытая установка), к сожалению, все диски из одного и того же якобы натурального камня, 2 диска оказались с радиальной трещиной (брак). Странный камень - он притягивается тем моим слабым магнитным диском, удерживает свой, довольно легкий вес. Может это железная руда, железняк или … искусственно изготавливается под натуральный так же как керамзитогранит?!
Генератор Оргона, эксперимент, фото-7
Генератор Оргона, эксперимент, фото-8
Испытывался только один образец. Характеристика отличная: 3 мин 38 сек работы ДВС на порции бензина, остающейся в поплавковой камере после закрытия крантика подачи топлива из бака. Т.е. пока он лучше всех образцов, включая магнитный. Вот дополнительные фотографии, кстати, все фото, как и предыдущей серии, сделаны, когда все крутилось и работало на максимуме. В этот раз снимал я (плохо - не видно показания тестера 328 вольт), а Владимир держал.

На холодном электромоторе потребление тока 350 ма при напряжении 255 вольт, через минуту-две постепенно ток падает до 343 ма (напряжение было 259 вольт), еще через пару минут стабилизуется на 335ма, напряжение 257 вольт. Это на установке во время работы.
Специально исследовал работу электромотора без диска, без колпака, т.е. на режиме без нагрузки. На разогретом моторе при устоявшемся состоянии:
при напряжении 220 вольт - 317.5 ма, при 230 вольтах - 325 ма, а при 257 вольтах - 335 ма.
Как видим, есть нагрузка, или её нет - потребление одинаковое, т.е. вращение диска не требует дополнительных затрат энергии - всё как на холостом ходу. Электродвигатель на свои "расходы" (трение щеток, нагрев проводов, вентилятор и т.д.) тратит примерно 86 ватт при 250 вольтах, а на вращение диска и отделение мю-нейтрин - почти ничего (не удалось определить из-за мизерности величины). Т.е. надо использовать маломощные двигатели, например 5 ватт, правда они будут долго раскручиваться, зато потом будут долго держать обороты потребляя совсем мало.

28/VII-2009 Возможно, кто-то успел заметить:
24-го июля 2009 на первую страницу теории в первую табличку я внёс еще давно пропущенную строку о размере и состоянии частиц Мира Разума "ум".
Эта частица необычна: она является элементарной строительной материей Мира Разума, так же как атом водорода является простейшим атомом в нашем Вещественном Мире. Но частица "ум" замечательна тем, что обладает памятью, напоминает диполь, т.к. состоит из двух мю-нейтрин, каждый из которых может принять одно из трех состояний, допустим, -, 0, +. Т.е. это байт из двух троичных битов. Какие же значения может принять этот байт?
--, -0, 00, 0+, ++, и +- (это не повторяющиеся варианты). Попробуем распределить их на линейной (одномерной) числовой оси:
Частица um, байт, цифра
и пронумеруем 0, 1, 2, 3, 4, …, но куда встроить -+ или +- ?
Для 6-го значения нет места на прямой линии! Не потому ли число 6 считается плохим, "дьявольским" и т.п. (на самом деле, как видим, не число 6, а 6-ое значение шестеричной цифры исчисления, равное 5, ведь отсчет идет с нуля). По содержанию +- имеет всё для самоуничтожения, является последним в списке, но в тоже время это "единство и борьба противоположностей", Инь-Янь какой-то.
Попробуем перейти к объемному 3-мерному изображению
Частица um, байт, цифра Видим, что они в 3-х мерном пространстве (черные оси) занимают замкнутую (в отличии от нашей бесконечной числовой линии от минус бесконечности до плюс бесконечности) последовательность в виде плоского двумерного треугольника (красный цвет). Теперь можем перенумеровать их "против часовой стрелки" (зеленые цифры). Естественно считать за 0 два условных минуса. Тогда:
1) 0 = --
2) 1 = -0
3) 2 = 00
4) 3 = 0+
5) 4 = ++
6) 5 = +-
Вместо "минуса" мы могли писать "влево" и "дважды влево", вместо "нуля" - "неопределенность" и "двойная неопределенность", вместо "плюса" - "вправо" и "дважды вправо". Тогда отсчет можно начать с "права", т.е. с ++, по часовой стрелке:
++, +0, 00, 0-, --, -+
Мы автоматически пишем числа слева-направо, а если в природе процесс идет справа-налево (как письменность некоторых народов), тогда нужно рассматривать еще и зеркальные варианты:
--, 0-, 00, +0, ++, -+ и ++, 0+, 00, 0-, --, +-
Какой из 4-х графических вариантов интерпретации имеет место в реальности - не имеет большого значения. Заметьте, везде последним 6-ым элементом сидит наш "инь-янь" или "янь-инь"., смотря с какой стороны читать.
Идем дальше.
Такой байт является основой исчисления, цифрой, разнообразие которых = 6 шт. Проще говоря, имеем 6-ричную систему исчисления, в отличии от нашей 10-ричной и компьютерных 2-ичных, 8-ричных и 16-ричных исчислений, основанных на байтах из 8-ми двоичных битов.
В книге Ли Кэрролла "Крайон" /профессиональный писатель, у которого жена профессиональная предсказательница, "вдруг" стал "медиумом" (канальщиком, человеком-каналом)/ излагаются якобы мысли потустороннего существа по имени Крайон (скорее от английского Cry on - кричи, ори). Там дается число 9944:
"Я дам вам важную формулу силы: 9944"
"Число 9 прячется в этой тройной шестерке и представляет энергию вашего времени."
Я прочитал только две из 12-ти его книг. Первую еще можно осилить, а вторую, где "одна вода" - еле дочитал … больше не хочу и не смогу.
В 6-ричной системе это будет 114012 (шесть цифр из троичных битов).
Мы читаем числа слева направо, начиная воспринимать еще со старших разрядов, хотя число-то начинает расти, набирать смысл с младших разрядов, т.е. слева. В природе должно быть именно так. Поэтому смысл числа 114012 надо читать как 210411. Чтоб визуально представить его, нам придется перейти к объемному изображению числа.
Частица um, байт, цифра
Получили какой-то график, инструкцию последовательных действий, команд или маршрут. Начинается процесс слева и идет направо. Числа "исполняются" как последовательность "цифр" (инструкций поведения или координат в 3-х мерном пространстве) от младшего разряда к старшему. Начинается с середины позиции, далее идет постепенное ровное отклонение вниз до максимума и резкий самый короткий и самый максимальный скачок вверх (импульс?), и сразу самый быстрый и резкий возврат назад, но уже на позицию ниже изначальной - между начальным и самым нижним положением, далее остаемся на том же уровне. Это какой-то переход, способ смены начальной позиции.
В этом что-то есть!
Мы не задумываясь пользуемся определенными правилами, например, считаем что у числа слева находятся старшие разряды, а справа - младшие. Точно так же в байтах наших компьютеров, где байт 00001111 (в 16-ричном выражении 0F) не равен байту 11110000 (F0), хотя зеркально они равны. Всё зависит от того, с какой стороны начать анализировать (воспринимать или читать). Поэтому и в живой природе (может не везде, а где это возможно) вполне может быть что байт читается с одной стороны (но с какой?), т.е. 0+ и +0, -0 и 0-, а так же +- и -+ разные значения! Кстати, в нашей 10-тичной системе арабские изображения цифр 6 и 9 идентично, но одно из них повернуто вверх ногами. Чтоб не спутать мы ставим точку снизу справа 6. и 9.
Так мы указываем откуда читать, т.е. ставим точку входа (например, на шарах в лототроне или бочонках в игре Лото).
6-ричную систему исчисления мы получили, полагая, что в природе не имеет значения с какого направления будет читаться информация. Но если там есть своя "точка входа", то имеем уже 9-ричную систему исчисления. Плоский треугольник приобретает внутренний вложенный треугольник, но в обратном направлении чтения:
Частица um, байт, цифра
Кроме 6-го значения, равного 5, получаем еще одно "дьявольское" 9-ое значение, равное 8.
Число Крайона в 9-ричной системе исчисления будет 14568.
Уже пошло несоответствие строкам
"Число 9 прячется в этой тройной шестерке и представляет энергию вашего времени."
Где говорится о шести цифрах из троичных битов.
Тем не менее, проследим что получим.
Помним, что в природе число читается наоборот, т.е. имеем 86541.
Вот трехмерное графическое изображение этого числа:
Частица um, байт, цифра
Но это уже какая-то бестолковая (как мне кажется) "инструкция к действиям", или "процесс".
Можем смело отказаться от 9-тиричной и вернуться к 6-тиричной системе исчисления.
Скорее всего, в природе реализована именно 6-тиричная система исчисления (двумерные цифры, трехмерные числа), где любое направление "чтения" байта в трехмерном пространстве, под любым углом, не имеет ни какого значения!

Посмотрим и на книги Эрнста Мулдашева (я прочитал три из 6-ти его книг, и тоже, в первой книге соотношение информации и "пустой воды" терпимо, а в последующих - редкие зерна интересных фактов разбросаны в сотнях страниц пустых слов. Трудно читать ради их поиска, а их всё меньше и меньше, пустых страниц всё больше и больше).
Автор зациклился на 6-ках, 9-ках и даже 3-ках, попугал читателей, наигрался в детскую арифметику.
Но, как видим, 6-ку (и 9-ку) надо понимать не как само значение, а как номер последовательности обозначения чисел исчислений, начинающихся с 0, т.е. это 5 и 8 соответственно. А высота горы Кайлас на Тибете в 6666м (её никто не мерил) и расстояние до Северного Полюса 6666 км (по суше никто не мерил) - случайное совпадение на его глобусе-шаре (Земля имеет грушевидную форму), зависящее от терешней, относительно недавно принятой, единицы измерения длины - метр (система СИ) - древние люди её не знали. А километр - производная 10-тичной системы исчисления. Почему не в милях? Есть и немного другие морские мили...
А в те далекие времена, когда строились сооружения из громадных камней, мера длины была другой - это мегалитический ярд = 82,96656 см. Попробуйте выразить магические расстояния Мулдашева (с 6-ками, 9-ками) в древней единице - получите чепуху. Все его логические построения на основе 6-ок и 9-ок рушатся как карточные домики. Хотя найденные им соотношения 1/2, 1/3, 1/4 и 1000 (?), а также расположения исторических мест на прямых линиях, треугольниках и т.п. - очень даже поражает! Молодец Мулдашев! На возражения некоторых, что у людей 10 пальцев дают только 10-тичную систему исчисления, отвечу:
на одной руке 5 пальцев, что дает 6-тиричную систему исчисления:
0 - все пальцы зажаты в кулак, "нет ничего",
1-5 это "количество", в зависимости сколько пальцев разжато, раскрыто.
Две руки - дюжина вариантов (12), а если учесть вариант "два нуля" - на обеих руках все пальцы согнуты, то вариантов 13, чёртова дюжина!
Только буквально в наши дни Англия перевела свою денежную систему на более удобную 10-тичную систему, т.е. ушла от кратностей основанных на 12. Хотя остались еще дюймы. Кто пользовался или видел дюймовые линейки, наверно, сперва удивился - там есть только деления пополам, на четверть и на 1 восьмую дюйма, т.е. по 8 рисок между дюймами. А не как на наших - по 10 делений.

30/VII-2009 Прежде чем перейти к описанию наиболее шокирующего эксперимента, позволившего:
- сделать дальнейший прорыв в теории, в понимании массы и строения вещественной материи, основы возникновения свойств инерции и гравитации у вещественной массы и много другого, а так же
- открыть простые пути практических реализаций (приложений) на этой основе,
хочу высказаться по поводу открытого мной 8-го июля 2009 центробежного способа получения Оргона (мю-тока и мю-потока) и связанного с этим, например, использования Оргона в качестве дармового топлива, в частности в ДВС, а также о том, что буду продолжать публиковать здесь открыто еще более важные исследования, достижения и открытия, если не лишат меня этой возможности сильные мира сего.
Всё это бесплатный подарок всем людям на Земле, независимо от национальности, вероисповедания, цвета кожи, гражданства, возраста, общественного положения, пола, сексуальной ориентации, страны проживания, статуса и т.п.
Основание - вот это моё публичное заявление (сайт принадлежит мне с 1998г. или раньше, и доступ имею только я).
Конечно, объявятся "умники" с большими аппетитами, желающие запатентовать и захватить себе жирный халявный кусок. Поэтому, как автор самой теории и следующих из неё приложений, прошу патентные организации не делать этого - не патентовать ни одиночек, ни группы лиц. Представьте себе что было бы, если бы в своё время Ампер запатентовал электрический ток! Неужели всё человечество, каждый из нас, платили бы дань ему (его потомкам, наследникам) ? Конечно НЕТ. Таковых давно бы уже уничтожили, убили, чтоб не было кому платить.
И так, подытожим,

  1. ВСЕ ОТКРЫТИЯ МОЕЙ ТЕОРИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ БЕЗВОЗМЕЗДНО И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ!
  2. ЛЮБЫЕ ПАТЕНТОВАНИЯ ИДЕЙ, ОТКРЫТИЙ, И УСТРОЙСТВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РАМКАХ МОЕЙ ТЕОРИИ СЕЙЧАС И В БУДУЩЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ МНОЙ САМИМ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, согласно п.1.!
  3. ЛЮБЫЕ КОНСТРУКЦИИ, СОЗДАВАЕМЫЕ НА БАЗЕ МОЕЙ ТЕОРИИ, НЕ ПОДЛЕЖАТ ЗАСЕКРЕЧИВАНИЮ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И НЕМЕДЛЕННО ОБНАРОДОВАНЫ, согласно п.1!
  4. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕОРИИ В КОРЫСТНЫХ ИЛИ ИНЫХ ЦЕЛЯХ, НАНОСЯЩИХ ВРЕД ЗЕМЛЕ, ПРИРОДЕ, РАСТИТЕЛЬНОМУ И ЖИВОТНОМУ МИРУ, ЛЮДЯМ, ИХ ЗДОРОВЬЮ, А ТАК ЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ И СТРОЕНИЯМ.
С уважением,
Искренне,
Ваш Ринат.

31/VII-2009 Перед ознакомлением с описанием, результатами и последствиями эксперимента от 29-го мая 2009 г., необходимо воспринять теоретическую часть.
Масса вещества у нас ассоциируется с понятием количества вещественной материи и … автоматически с его свойствами, наблюдаемыми постоянно и везде: инерциальность и подверженность гравитации (например, вес), хотя по сути это одно и то же свойства вещественной массы реагировать на потоки дарков. Это и понятно: человек в быту и жизни не сталкивается с массами тел без этих свойств, хотя нет, вру, сталкивается - это левитация йогов, настоящих медиумов, медитирующих лама и т.п. Есть и исторические, задокументированные свидетельства, а так же описания в различных книгах религиозного толка. Мы всё это воспринимаем как чудеса или сказки "народов мира". Но и официальные ученые столкнулись с таким фактом - до меня дошла устная информация, что американский автоматический космический аппарат не смог войти в орбиту вокруг залетного астероида (или кометы) из-за отсутствия гравитации, потом вроде японский аппарат так же безуспешно пытался вписаться в орбиту вокруг астероида и даже пытался "приземлиться" но не мог удержаться на поверхности - не было притяжения астероидом! За полную достоверность не ручаюсь - не нашел первоисточник, видать ученые в шоке и не хотят огласки своей (и их науки) беспомощности! Предлагаю прочитать статью Росциуса Ю.В. C ИМЕНЕМ ГОСПОДА БОГА 78662 байта, напечатанную в подписном издании "Знак вопроса?", номер 2 за 1995 г., привожу её полностью, надеюсь автор не будет возражать. Обратите внимание на раздел о левитациях.
Много поколений ученых пытались решить силовым путем вопрос гравитации и антигравитации. И в наши дни написано и пишутся много всяких теорий и механизмов получения антигравитации, от "чудо экрана" до создания противоположно направленной гравитации. Я тоже, думая как все, заблуждался до 16-го июля 2009.
Создать гравитацию или помешать ей НЕВОЗМОЖНО!
Она слишком сильна по сравнению с энергетическими возможностями человека и его достижений в рамках общепринятой науки. Не надо биться лбом в непробиваемую стену - не пробьетесь!
Есть другой, очень простой и почти не требующий затрат энергии, путь, даже два пути.
Надо не создавать гравитацию и не бороться с ней под лозунгом "антигравитация", а просто УПРАВЛЯТЬ ею!
Управлять свойством вещественной массы тела подвергаться действию потоков дарков. На это много энергии не надо. Проще говоря, надо убрать, лишить вещественную массу тела этого свойства, тогда масса тела не будет весить вообще, не будет никакой инерции - ускоряйся как хочешь, летай с любыми скоростями до 1.4 Ч1019 м/сек.
Чтоб лучше понять механизм и пути лишения вещественной массы её свойств "инерции" и "веса", необходимо понять строение вещественной материи (электрон, протон, нейтрон, атом, молекула, кристалл и т.д.).
Простым людям, школьникам, да и серьезным ученым, понравилась простая и красивая модель атома, которую впервые предложил в 1904 году японский физик Хантаро Нагаока на основе колец Сатурна. В 1911 году Эрнест Резерфорд переделал её в планетарную модель. Позднее в 1913 году её немного усовершенствовал Нильс Бор, ввел 3 постулата (это когда не могут ни объяснить, ни доказать, тогда просто объявляют нужные для теории моменты истиной "и точка", а далее строится вся теория, базирующаяся на этих постулатах, как на куриных ножках!).
Сегодня имеем планетарную модель, где ядро как Солнце, а электроны - это планеты.
Но никто не задумался - а где же спутники у электронов, кольца у Сатурна?
Как раз мю-нейтрины и могут быть необязательными спутниками электронов, а дарки - составлять кольца как у Сатурна. Будет красивое дополнение к планетарной модели для школьников.
Официальная наука вроде уже обнаружила, что у электрона есть "шуба".
В идеализированной планетарной модели круговые орбиты электронов - это только одна из 2-х крайних возможных ситуаций "шараханья" электрона около-вокруг ядра атома - именно две крайности определяют и ограничивают условия устойчивости атома как единой системы. Вторая крайняя ситуация, о которой я писал в главах повыше, это линейные колебания электрона "туда-сюда", типа линейного маятника.
Из 1-ой предельной ситуации (круговая орбита) в классической физике определяются граничные условия устойчивого существования атома (верно), а 2-я ситуация в классической физике даже не подразумевается. Зато придумали вероятность нахождения электрона в той или иной точке в окрестностях ядра атома. Исходя из 1-ой предельной ситуации (круговые орбиты) вроде должны существовать "волны" де Бройля, но их НЕТ, и не может быть, т.к. такая ситуация возникает исключительно редко, как и линейные колебания "туда-сюда".

1/VIII-2009 В главах, посвященных структуре элементарных частиц, фигурирует термин "балласт", который регулирует итоговую величину массы МО (Материального Объединения, Образования), доводя её до устойчивой величины, согласно коэффициенту 137.03604 (обратная величина необъяснимой в классической физике и поэтому загадочно называемой "Постоянная тонкой структуры"). Роль балласта огромна, он не только дает "дефект массы" в официальной физике при рекомбинациях МО-ов, но и является "одеждой", "шубой" или скорлупой МО. Без этой оболочки масса МО является "голой" и не уязвимой потокам дарков!
Представьте, что вам надо построить помещение для прописанных постоянно (посаженных на ошейник и привязанных цепью к своей конуре) жильцов (атомов), имеющих связи с другими жильцами, например, в виде семьи (молекулы), возможно объединенных с другими семьями (молекулами) в большую группу родственных семей (кристалл). В качестве стройматериалов у вас есть крупные бетонные блоки (круглые), есть кирпичи (тоже круглые) и цементный раствор. Стены вашего дома будут состоять из бетонных блоков (мюонные нейтрино), просветы между ними будут заложены кирпичами (нейтрино) и всё скреплено цементным раствором (мельчайшая частица цемента - это дарк). Внутри такого дома жильцы (электрон, протон, нейтрон, если дом - это атом) ходят без одежды, голыми, т.к. защищены от внешних ветров (потоков ВПС, в том числе и дарков). Входящие гости будут раздеваться, т.к. в доме тепло и уютно. А покидающие дом будут одеваться, т.к. на улице дуют разные ветры и холодно. Примерно так выглядит МО.
Внешние ветры (потоки дарков) давят на стены со всех. Если с какой-то стороны есть другое, второе МО и перекрывает частично ветер (затеняет первое МО), то появится сила, толкающая наше МО в сторону второго, затеняющего МО. Это гравитация.
В стенах дома всегда есть щели, трещины, в них задувает ветер. Он выходит через противоположную стену через аналогичные щели и трещины. Но есть задержка внутри дома, что создает некий избыток давления, образуется "накачка". Если МО покоится или движется равномерно и прямолинейно, то приток ветра, такой же как его отток, внутренний избыток постоянен, то же самое с ветром с противоположной стороны, процесс стабилизирован - полный покой.
За исключением влияния незначительной разницы скоростей (в случае "непокоя") набегающего и попутного потоков дарков. Незначительный, т.к. скорости, с которыми имеет дело человек, да и космические скорости небесных тел, объектов Вселенной - несравнимо малы при сравнении со скоростью потоков дарков = 1.4 Ч1019 м/сек. Формулы и расчеты я привел в главах, где рассматривал Лобовое Сопротивление движению тел по отдельности в потоках дарков и потоках нейтрин. Закон Ньютона о "прямолинейном и равномерном движении" конечно не верен, но для практических целей до сих пор годился. А теперь, начав строить свои "летающие тарелки" по принципу НЛО, придется учесть мои формулы, т.к. скорости полетов на первых порах будут около световые, потом - многократно больше световых, а в будущем - сопоставимые со скоростью дарков!
Пока будем считать, что если МО покоится или движется равномерно и прямолинейно, то практически или почти не возникает сопротивления ВПС движению.
Но стоит за счет какой-нибудь внешней силы начать ускоряться или тормозиться, допустим, двигаться ускоренно, то картина осложняется - входящих порций ветра будет всё больше и больше, а выходящих порций в этот момент - меньше из-за времени задержки на поднятие внутреннего давления (для дарков это время равно ~0.86438 Ч10-22 сек). В то время как попутный ветер наоборот будет отставать - вдуваться им будет меньше, чем в этот момент им же выдувается. Получим разбаланс сил давлений ветров спереди и сзади, мешающих ускоряться, т.е. получим инерцию.
Вот упрощенная картина и роль стен дома, скорлупы МО.
Что бы оголить МО, лишить его "парусности", убрать причину уязвимости потокам дарков - надо разрушить стены дома, скорлупу МО. Пусть ветра дуют насквозь без всяких задержек, а внутренние жильцы и так голые, без одёжек.
Тут два пути:
  1. центробежный способ - выкачивать и разбрасывать все мю-нейтрино из массы тела, аналогично генератору Оргона, только наоборот - не копить мю-нейтрино, а избавиться от них;
  2. трясти тело, вызвать внутреннюю вибрацию пьезоэлектриком (например, как я делаю в гравитационном передатчике) или внешним звуком/ультразвуком со всех сторон с его резонансной частотой.
Когда число "дыр" в стенах дома от не удержавшихся блоков (мю-нейтрин) достигнет критической величины - все стены обрушатся и МО останется голым, лишившись инерции и способности к гравитации.
Таким образом получается, что инерциальная и гравитационная массы МО по сути одно и то же, в отличие от "голой" массы, составляющей каркас конструкции МО, но не обладающей ни инерциальными, ни гравитационными свойствами!
ВПС (упрощенно эфир) состоит не только из дарков, но и мю-нейтрин. Ветра из них непрерывно будут пытаться облепить МО и образовать новые стены, поэтому всегда будут остаточные свойства: инерция и гравитация, но в ничтожных величинах. Это хорошо! Иначе, при абсолютном отсутствии инерции и гравитации, невозможно было бы за что "зацепиться" и воздействовать на МО, таскать "за шкирку". Наблюдаемые НЛО, раскрутив свой большой диск, избавляют свою конструкцию и внутреннее содержание (экипаж тоже) от мю-нейтрин. Вес корабля доводят до граммов, миллиграммов, может и меньше (зависит от радиуса диска и скорости его вращения). Всплывают в нашей атмосфере под действием выталкивающей силы Архимеда (вытесненный воздух тяжелее). Возникающий вихрь из мю-нейтрин, в виде воронки с острием выше корпуса НЛО (задается формой купола конструкции), пусть даже с небольшой гравитационной силой, уносит НЛО как пушинку с огромными ускорениями, делая возможными немыслимые для нас резкие изменения траектории, разгоняя корабль до фантастических скоростей, хоть до 1.4 Ч1019 м/сек.
Вот такая простая картина!

/март 2012/ Есть другой, противоположный механизм получения нечувствительности к гравитации, т.е. к даркам - это максимально плотно облепить МО мю-нейтринами, чтоб со всех сторон все дарки амортизировались ими, не проскакивали мимо них к элементам структуры МО. Тогда только мю-нейтрины будут испытывать действие «гравитации» и относительно медленно просачиваться сквозь МО, мимо элементарных частиц, из которых они состоят, а сами МО будут оставаться нетронутыми дарками. Такой поворот в мышлении (накачать МО мю-нейтринами) витал примерно полгода, но написать не решался – ждал возможности испытать, пока 1-го марта 2012 от одного из читателей не получил сообщение:
“… мы собрали схему для запуска двигателя в винчестере. Коих у меня в наличии ненужных оказалось 2, один он разобрал, убрал лишние детали, подключил к схеме и проверил, крутится. Хорошо. Далее согласно теории (вашей конечно, а не классической) быстро вращающиеся диски и окружающий их металл должны "потерять в весе". Пусть испытывали не в близко расположенном к дискам алюминиевом кольце, но корпус у винчестеров тоже из алюминия, а потому брат решил проверить этот момент. Взвесил винчестер на бытовых электронных весах и поставил его крутиться. Через 1 час замерил вес опять и стал звонить мне. Вес уменьшился на 2 грамма (к сожалению, 1 грамм - предел измерений бытовых весов, точная величина потери веса потому неизвестна), он об этом радостно мне сообщил воодушевлённо, меня теребя, чтобы скорее мы собрали вертушку до конца по вашей схеме и проверили уже на автомобиле. Я осадил немного порыв и посоветовал провести серию измерений, дабы исключить статистическую ошибку. Он замерил 20 раз - да потеря веса была налицо - грубо 2 грамма. Таким образом, косвенно получили подтверждение вашим идеям.”


3/VIII-2009 Затрону еще одну немаловажную тему.
Надеюсь, что эта теория никем, нигде и никогда не будет использована для создания оружия, т.е. для войны друг с другом, для убийства человека, уничтожения людей себе подобных! Даже хищники так не поступают! Хватит кровавой, жесточайшей и трагической истории развития человечества! Это же сплошное кровавое месиво, а не история! И что за "веры" такие, которые призывают "убей неверного" - в рай попадешь, или организуют Крестовые походы - вырезать людей другой веры, или проводят общечеловеческую стерилизацию (под Именем Господа Бога, во Имя Бога) по уничтожению представителей, обладающих наиболее ценными генами - способностью к левитации. 10 млн. человек казнены Святой Инквизицией! Вдумайтесь! В средние века население Земли оценивалось такой же величиной, т.е. десятки млн. человек. Историки-теоретики оценивают численность с запасом, числом примерно в 108. Конечно, и сейчас есть, еще остались редкие единицы людей с генами, в которых есть остатки или признаки способности левитировать. Но они (их гены) обречены: для того чтоб вид начал увеличивать свою численность, а не исчезать, необходимо превзойти определенную численность (немалую) и компактно проживать, чтоб образовывались родительские пары, дети которых могли бы унаследовать и усилить эти гены, возможно доставшиеся от Атлантов или даже самих Лемуров! Но благодаря "стараниям" Судов Божьих Святой Инквизиции человечество навсегда лишилось способности левитировать, летать. Эта непоправимая "чистка" Землян, оставившая в живых только ничем не выделяющиеся однообразные и неприметные "серые мыши" (можно и "браком" назвать), но зато безропотную ничем не могучую угрожать власти массу, по последствиям сравнима со Всемирным Потопом, гибелью Атлантиды, Ледниковым Периодом, а возможно и превзошла их!
Думаете сейчас-то наши правители другие, хорошие?! Ошибаетесь! Вспомните примеры совсем недавних лет, да и наши дни тоже. История их ничему не научила, ой нет - научила:
они используют весь опыт предыдущих правителей как властвовать,
весь исторический арсенал наиболее "эффективных" методов и способов подчинения, правления, удержания власти и обогащения, под другими современными вывесками, добавляя свои "усовершенствования".
В любой момент мы можем оказаться в пекле ядерной войны, очередной катастрофы для человечества! Поэтому, я прошу физиков, ученых, технарей- всех вбить себе в голову: кто бы (сами они ничего не умеют делать) не приказал, как бы не заставлял, какие бы деньги не обещал (могут их и не дать!) - не разрабатывайте и не делайте на основе этой теории новые виды оружия, средства и способы уничтожения таких же людей как вы сами! Говорите, что в теории нет такой возможности, на худой конец, что вы не знаете как это делать. Теперь это грозит тотальной катастрофой для Землян, туда попадёте и вы и ваши дети - все, бежать-то некуда, другой Земли нет. Давайте жить дружно, как говорит "серым мышам" популярный персонаж серий Советских мультфильмов кот Леопольд.

Про официальную науку.
Альберт Эйнштейн Она уже почти век похожа на отслуживший добром и правдой "старый чемодан с оторванной ручкой - и выбросить жалко, и нести тяжело". А ручку ту еще в начале прошлого века оторвал и выкинул хитрый и умный сказочник Альберт Эйнштейн, поразвлекал умных дядей рассказами о Королевстве Кривых Зеркал (ОТО и СТО), где всё искривляется, то укорачивается, то удлиняется, и время, то замедляется, то убыстряется - чудеса и только! А напоследок показал всем свой язык и довольный покинул нас, ушел в мир иной. Чемодан тот пытаются умные дяди обновить: недавно покрыли золотом, уговорив правителей многих наиболее богатых стран Мира раскошелиться на огромные суммы денег - а нести стало совсем тяжело (ручки-то нет) и играют сейчас умные дяди с самой небывало дорогой игрушкой в Мире, под названием Адронный Коллайдер (Large Hadron Colliders), по простому - столкновитель частиц! А игрушка-то супер-сложная, быстро ломается - "родителям" жалко уже потраченных денег и они вынуждены каждый раз давать новые деньги на очередной дорогущий ремонт!
Это величайшая запланировано долгосрочная афера века по выколачиванию фантастических сумм денег - авторам и создателям на их век шикарной жизни хватит и их детям останется, а потом "хоть трава не расти" - отвечать-то будут другие поколения, вернее, как всегда, никто не будет отвечать. В завершение темы, советую найти в Интернете и посмотреть сенсационный документальный немецко-американский фильм "Дух Времени" zeitgeist_duh_vremeni.avi - фильм первый (727МБ). Есть и второй (приложение) Zeitgeist.Addendum.2008.DVDRip.avi (757МБ). А "Дух Времени-3" еще не переведен на русский язык, обещают к 2010 г.
(появился, можно скачать, например с mTorrent (Дух времени! Следующий шаг [ rutracker_org ] .avi) или с Украинского http://www.ex.ua/view/4819828?r=1987,23775 )

4/VIII-2009 Узнав, что есть "голая" масса, вы можете представить какую глобальную роль играет мюонное нейтрино во Вселенной! Только благодаря потокам мю-нейтрино всё развивается, "живёт"! Это - сама Вселенная, галактики, звездные системы (включая нашу Солнечную), небесные тела, планеты (включая нашу Землю), все что находится на Земле (что мы считаем "неживой", вещественной), растительный мир, живой органический мир (начиная от простейших одноклеточных, до высших форм, включая людей) и высший Мир Разума - всё эволюционирует, рождается, живет и умирает . . .
Все виды жизней (по нашим понятиям), включая инопланетные, основаны и функционируют на мю-нейтринах (мю-токи, мю-потоки, мю-вещества, мю-тела)!
Уберите мю-нейтрино или хотя бы сократите их плотность ниже критической - ничего не будет притягиваться, лететь по "инерции", т.е. автоматически всё развалится, распадется, будет хаос - всё умрёт, включая жизнь вещественной материи, т.е. умрёт абсолютно всё во Вселенной и она сама.

Дополнительная информация по опытам с генератором Оргона (мю-тока, мю-потока).
В опытах при сравнительных прогонах дисков из различных материалов, имеющихся у меня, были особенности.
Выяснилось, что начальные условия были не одинаковыми - от опыта к опыту шло подкопление мю-нейтрин в массе ДВС+электрогенератор. Это отражалось на положении рычага "газа" - приходилось его снижать, т.к. появлялись биения навстречу вращению маховика ДВС, режим работы становился сильно неустойчивым. Всё это "благодаря" углу опережения зажигания в 20 градусов, рассчитанного на скорость горения воздушно-бензиновой смеси. Но и вид материала диска тоже давал такие же "последствия". Сильнее всех "капризничал" дюралевый диск - он на половине положения ручки "газ" давал максимум оборотов (напряжения выхода электрогенератора), а при попытке поднять "газ" пытался остановить маховик. Т.е. об эффективности работы установки (количество вырабатываемых и подаваемых в ДВС мю-нейтрин) пришлось судить по тому, насколько Оргону мешает этот угол опережения зажигания! Алюминий оказался самым эффективным материалом. Похожий эффект дала еще более тщательная изоляция колпака, трубы и выходной банки обмоткой толстой губчатой лентой (липкой с одной стороны) для заклейки щелей оконных рам. Это уменьшило рассеивание мю-нейтрин в окружающее пространство по пути к ДВС.
Угол опережения зажигания стал главным врагом Оргона!
Я потратил много времени на получение разрешения и на саму разборку ДВС - только маховик снимали 2 дня (прилип к оси вала намертво) - чудом сняли. Но результат огорчил. Ось вала является и осью трамблёра, прямо на валу выточен бугорок как в распредвале - он толкает контакт прерывателя, который никуда и никак не сместишь. Всё находится внутри полого маховика, максимально близко к валу. Съездили в сервис-центр http://www.robin-subaru.ru/ где обслуживают и продают мотоблоки различного назначения. Специалисты однозначно вынесли вердикт: да, невозможно менять углы опережения и расход топлива, а в любых современных ДВС еще хуже - в них стоят электронные зажигания - блок залитый компаундом, это неразборный "черный ящик". Более дорогие ДВС идут с компьютерным управлением зажигания и расхода - туда вообще не влезть! Сейчас нигде не выпускают ДВС (включая автомобильные) с возможностью ручного вмешательства! Остается искать старые советские легковые машины выпуска до 1990 г. Мне остается привести ДВС в исходное рабочее состояние и с благодарностью вернуть его А.Голоду, т.к. он предоставил для исследований личный с его пирамиды на озере Селигер, но с условием "не порчи".

Из того, что не попало в текст.
Провел испытание работы ДВС без подачи насыщенного мю-нейтринами воздуха, т.е. отвернув трубу в другую сторону, а воздухозаборник карбюратора вставив его родной фильтр - толстую поролоновую губку, оставив только подачу мю-тока по медному проводу. Т.к. ДВС без мю-частиц отказался заводится (глохнет сразу после нескольких оборотов), то пришлось "накачать" его массу предварительной подачей мю-тока по проводу в течение 30 минут. ДВС завелся и заработал, т.к. уже хорошо был нашпигован Оргоном. Затем я убедился, что ДВС ведет себя почти так же как с диском из оргстекла, максимальный режим дает на выходе 320 вольт (кстати, стоял диск из камня, его название оказалось интересным - "змеевик"), а время на работу при 230 вольтах на остатке бензина в поплавковой камере после перекрытия крантика 3 мин 22 сек. Потом прогнал тот же диск, но с подачей воздуха с Оргоном из трубы. Результат - напряжение 325-330 вольт, время 3 мин 30 сек. Но этот камень раньше давал 3 мин 38 сек. Зато теперь Оргон подавался через хорошо изолированную трубу (от рассеивания Оргона на сторону), а ДВС был заранее насыщен Оргоном. Это сказалось на характере работы - он был крайне неустойчивым: то разгонялся и тут же пытался остановиться (слишком раннее зажигание), ручка "газа" была около минимума, к тому же пришлось дополнительно прикрыть входную воздушную заслонку. Кстати, воздух-то при Оргоне расходуется во много раз меньше, чем при чистом бензине (обычный режим)! И еще: чем меньше воздуха - тем лучше работает ДВС (выше обороты и хорошая устойчивость)!

Немного про число Крайона.
Думается, что цифры 6-тиричного исчисления надо пронумеровать "по часовой стрелке" (первый, левый рисунок), т.к. график числа получился "вверх ногами".
Частица um, байт, цифра Частица um, байт, цифра Частица um, байт, цифра
Сейчас при "правовинтовом" варианте имеем "правильный" график - второй, средний рисунок.
А 9-ка, которая "прячется", это 9-ая цифра, её значение 8 (мы отсчет ведём от нуля), в 6-ричном написании 12, но читать надо сзади, т.е. как 21 (третий, правый рисунок). Но это же "короткая форма записи" всего предыдущего "длинного" графика - "подъем с уровня 1 на уровень 2". Вот и разгадали всё. Правда, чего практического подсказывают эти числа, графики - мне пока не понятно.

Продолжение в Часть II.
г.Москва. (последнее обновление: 19.01.2010г)
Читатели сайта меня не редко спрашивают, как же мне пришла мысль использовать центробежную силу для получения мю-нейтрин. Я отвечаю примерно так:
на каком-то форуме в начале 2009 я узнал про опыт А.Бережного с вращением металлического диска в аквариуме. Тогда в голове у меня отложилась мысль, что электроны отбрасываются центробежной силой на край диска (электропроводного).
В мае 2009 мне пришла аналогичная мысль, но в отношении мю-нейтрино, ведь они тоже имеют массу, пусть в 137 раз меньше электрона, но при очень быстром вращении диска от действия центробежной силы мю-нейтрины должны сместиться к краю диска - оторваться и застрять (скопиться) в ободе вокруг диска. Чтоб "не трогать" электроны я сперва использовал диски из непроводника (бариевого магнита, камня, стекла, оргстекла) и только позже попробовал металлы - алюминий, латунь, медь, железо (всё что мог найти). К моему удивлению, электроны достаточно сильно связаны в металлах и вообще не отбрасываются центробежной силой, тогда как мю-нейтрины легко разбрасываются и хорошо застревают в алюминии.


Предисловие. Единая Последовательная Физика.
Глава I. Гравитация - это просто!
Глава II. Элементарные частицы.
Глава III. Затмения.
Глава IV. Дефект масс. Строение ядра атома. Уточнения.
Глава V. Структура нейрона, стабильность орбит небесных тел и др.
Заключение. Подведение итогов.
Послесловие. История рождения "Единой Последовательной Физики".
Приложение 1. Лобовое сопротивление в Аэродинамике (1978г).
Приложение 2. Эксперимент в Ташкентском ФизТехе (2001г).
Приложение 3. Гравитация трех разноименных зарядов в одном ряду.
Приложение 4. Таблица обозначений, размерностей и значений констант.
Приложение 5. Дополнительная Таблица значений констант.
Приложение 6. Использованные константы и справочные значения.
Глава VI. Финальный обзор.
1. Структура материи (состав, массы частиц, скорости).
2. Дефект масс.
3. Структура материи (размеры частиц, нестабильные частицы).
4. Итоговая таблица значений констант.
5. Полное Солнечное Затмение. Солнечная Система.
6. Инерция. (ноябрь 2006 г.)
7. Магнетизм. (ноябрь 2007 г.)
Глава VII. Антигравитация. (Февраль 2008 г.)
Глава VIII. Мюонное нейтрино. Пути применения, проекты создания приложений. (Январь 2009 г.)
Глава IX. Окно в мир энергии эфира и управляемой гравитации. Эксперименты. Глава X. Структура, строение магнитного поля. Механизм взаимодействия магнитов. (Сентябрь 2010 г.)
Приложение I. Чертеж вертушки и варианты схем контроллеров для БУ-компьютерных HDD-моторов. (Июль 2011 г.)
Приложение II. НЛО-тяга, само-раскрутка дисков. (Апрель 2012 г.)
На Главную страницу ->
С предложениями по вопросам публикации обращаться к автору.
Запрещается использование материала без согласия автора, за исключением ссылок.
rinat-shay@rambler.ru
Copyright © 1998, Шаймуратов Ринат. All rights reserved.

инструкция ципромед доставка лекарств москва