Мюонное нейтрино в качестве топлива в ДВС. Эксперименты.
![]() |
![]() |
Это вертолётный маленький эл.мотор для авиамоделей Turnigy 2836-3700, весом всего 70 гр. Он постоянного тока, рассчитан на работу от 3-4 литиево-полимерных аккумуляторов по 3.6 вольт каждый, т.е. до 14.4 вольта, а на каждый вольт мотор даёт 3700 оборотов/мин, что при 14.4 вольтах может дать 53280 об/мин. При 12в 44400 об/мин - это более чем достаточно для наших целей. Он индукционный, т.е. без щеточный (более долговечный, менее шумный), имеет свой контроллер, преобразующий постоянный ток в переменный трех фазный ток, и блок управления (плавный пуск, плавное торможение). Пиковая мощность до 700ватт. Блок управления реверсивный т.е. эл.мотор может вращаться в любую сторону.
например, так выглядит


![]() |
большая, с казаном (внутри дюралевый диск диаметром 175 и толщиной 8мм), внутри напротив обода диска уложен обруч из алюминиевой шины толщиной 2.5мм и шириной 8.5мм, а снаружи такой же обруч из шины с отводами для подачи мю-тока. Мю-ток подавался как по алюминиевым шинам от внешнего обруча, так и от центра колпака вдоль центральной трубы. От блока цилиндра ДВС с двух сторон были выведены две алюминиевые шины, слегка расплющенные и посаженные на болты М8. Стыковку шин от ДВС и от установки делал внахлёст, стягивая двумя болтами М3. |
![]() |
маленькая, с 1л пивной банкой (внутри магнитный кольцевой диск диаметром 61мм и дюралевый кольцевой коллектор). |


Это триод, где по концам стеклянной трубки - бериллиевые/магниевые/алюминиевые электроды,
один из которых (левый) напичкан бериллиевыми/магниевыми/алюминиевыми острыми иголками вовнутрь (для вылета мю-частиц) - это Плюс высокого напряжения,
второй (правый) толстый и плоский, чтоб поглощать мю-частицы и отводить мю-ток куда надо, но через контейнер с образцом топлива
(чтоб мю-частицы, проходя через него, запомнили химические свойства вещества),
а по середине трубки - железная сетка или тонкая железная, отполированная пластина, фольга (железная) - для отрицательного высокого
напряжения, провод железный, чтоб по нему не уходили мю-частицы.
На пути между Плюс высокого напряжения (магниевый/алюминиевый электрод + магниевые/алюминиевые иголки) и корпусом дюралевого блока цилиндров (серый цвет) остается поместить образец
топлива в прочном
герметичном контейнере из хорошего диэлектрика или даже залить бензином всё пространство между иголками и корпусом ДВС, ведь
бензин - электрический диэлектрик, а возможный пробой искры без воздуха не страшен.г.Набережные Челны. (последние исправления: 19.04.2011г)