Приглашаю всех на новое место моего сайта rinat-shay.ru - без рекламы и уменьшения размера шрифта рекламой от chat.ru

Окно в мир энергии эфира и управляемой гравитации. Эксперименты.

Москва, 3 сентября 2009 г.
Дальнейшее продолжение (начало в Часть I и Часть II).

Начну с "подтверждающих" строк из писем одного из читателей, взявшихся повторить мои эксперименты. К сожалению, он не хочет пока афишировать себя до получения полноценных результатов на реальном авто-ДВС с соответствующей съемкой на видео. Но для "поддержания" энтузиастов, я решился опубликовать несколько абзацев из его писем, за что прошу меня сильно не ругать:

были изменения в поведении авто после экспериментов. Все как-то неуловимо, сложно утверждать на 100%. Ощущение, что двигатель тянет лучше, будто мощность чуть возросла, но - при педали в пол разгон идет так же. Я бы даже сказал так - подхват легче на низах, при переключении передачи. Однако же, и тут двояко - поскольку снимал воздушный фильтр, я его немного обтряс, да и туман обильный был ночью.

через некоторое время возникла какая-то то ли слабость, то ли бог его знает что, похоже на пониженное давление. Вроде бы и силы есть и какое-то непонятное головокружение.

испытывали генератор на бензопиле. Налицо явное обогащение смеси на оборотах около 13000-20000, больше не раскручивали, уже проявлялась сильная детонация. При практически тех же габаритах коллектора и диска, как и у Вас, генератор получился явно слабее.

крутили диск без заземления и без провода. всю фольгу убрали нафиг. к короткой трубке от пылесоса примотали бумажным скотчем резиновый патрубок от радиатора, с поворотом на 90°. конец патрубка заглушили, на боковине прорезали окошко, как на карбе у бензопилы. Я патрубок прижимал рукой. Друг удерживал пилу за пластиковую ручку. Так вот, эффект почувствовали вдвоем. Причем, как мне показалось, сильнее, чем в прочие разы. Возможно, играет роль время суток (сегодня делали в районе 6-7 вечера, прочие разы - после 23 часов). Возможно просто общее состояние было еще на высоте, не устали, как обычно перед сном. Возможно, просто показалось. Еще раз обращаю внимание - прямых контактов с коллектором мю-нейтрин у нас не было, но подействовало на обоих. Голова кружилась, смеялись как дети. Эдакий эффект легкого опьянения.

Теперь еще по поводу влияния на здоровье. Вчера решился подержаться за коллектор с малым диском подольше. Раскрутил до ~30000, двумя ладонями взялся за колпак и простоял так примерно 30-40 секунд. Примерно минут через 20-40 началось. Сначала легкое головокружение, все как обычно. Дальше пошло усиление. Через полчаса мне с трудом удавалось сохранять координацию движений трезвого человека. Не то, чтобы голова кружилась, но состояние пьяное, однозначно. При разговоре очень сложно связывать слова, язык порой еле слушается. Где-то через час это состояние ослабло, появилось "предпростудное" ощущение. Будто бы температура начинает расти. Глаза слегка слезятся. Дискомфорт. Часа через 2-3 вроде все прошло. Сегодня себя чувствую как обычно, симптомов никаких нет.

Подобные результаты обсуждаются и на MATRI-X.RU

Дорогие читатели моего почти 9-ти летнего труда, как бы я не выкручивался терпя лишения и неудобства, экономя на всём, но ситуация с опытами зашла в реальный тупик, без вашей помощи не обойтись, хоть объявляй перерыв "до лучших времён". 4-ре месяца жизни в спартанских условиях и скромном питании в сухомятку + небезвредные облучения ломают силы и терпение, подрывают здоровье. Возможно, надо отдохнуть.
Для дальнейших опытов нужны деньги и, по крайней меря для меня, немалые.
А нужно купить хотя бы:
электродвигатель от сети ~220-250 вольт с почасовым вращением, с регулируемыми оборотами до не менее 20 тыс/мин; небольшой высокооборотистый электромотор постоянного тока на 12 вольт - для установки на авто-ДВС (бензиновые: как карбюраторные, так и с инжектором и электроникой/компьютером, а также дизельные);
заказать детали/изготовить более серьезные компактные конструкции, которые из выброшенного кем-то хлама, деревяшек и скотча - не сделать.
Всё стоит денег!
Раньше я отказывался от предложений некоторых читателей сделать сайт платным или хотя бы последние его Главы. Совесть-то при СССР формировалась ...
Но читатель Сергей убедил меня открыть возможность желающим помогать, принимать посильное участие в экспериментах. Для этого открыть счета в WebMoney, Яндекс.Деньги, пластиковую карту Банка и т.п.
Действительно, без "с миру по нитке - Ивану кафтан" не обойтись!
Если мы сами себе не поможем, то кто? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
От государства (власти) и официальной науки кроме налогов, запрета и гонений (вплоть до фатальных), ничего не может исходить. Они же все сидят как раз на платной энергии (нефть, газ, уголь, электроэнергия). Чем дороже и дефицитнее (востребованнее нами) энергия, тем богаче и властнее они. А я вроде как не только рушу фундамент их науки, но "рублю сук" на котором сидит вся олигархия, высший бизнес - вся экономика и политика (фактически это те же люди).
02.09.2009 открыл в Москве счёт на пластиковой карте:
Сбербанк Maestro "Momentum" 67619600 0000556978 (Внимание! 06/2012 истёк её срок. Обменять пока никак не получается, т.к. я всё время попадаю в Москву на выходные или праздники, когда СберБанк закрыт, но в Набережных Челнах я получил другую Maestro СБЕРБАНК, именную 63900262 9008249012)
Можно на неё переводить деньги. Но только РУБЛИ и только в России. Счёт начал действовать с вечера 5-го сентября - это как раз в мой день рождения - мне "успешно" стукнуло 56 …
Ситуация в России с пластиковыми картами и с Банками оказывается не как в остальном мире, а находится на уровне времен СССР, только дополнительно максимально усложнена, и конечно совсем не как рекламируют. В связи с этим, вот банковские реквизиты для "тётенек" в отделениях банков:
Юр.адрес 117997, г.Москва, ул.Вавилова, д.19
Почт.адрес 111024, г.Москва, ш.Энтузиастов, д.14
ИНН 7707083893
КПП 775003006
БИК 044525225
Кор. Счет 30101810400000000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России
Рас. Счет 30301810238006003812
ОКПО 00032537
ОКОНХ 96130
Специализированный по обслуживанию физических лиц дополнительный офис № 6901/01235 Лефортовского отделения № 6901 Сбербанка России ОАО г.Москвы
№ лицевого счета клиента 40817810438126850070 (типа номера сберкнижки, на нём базируется счёт пластиковой карты).
Физический адрес 109518 г.Москва, ул.Грайвороновская, д.14, кор.1

Жуть! До такой степени усложнили и запутали финансовые потоки в России, специально замутили, да так, что сам чёрт ногу сломает (ведь легко "ловить рыбу в мутной воде")! Широчайшее поле для увода денег куда угодно, сколько угодно в течение долгого времени! Трудно заметить хитрую "оплошность" в циферке когда их навалом, а если и обнаружат, то найти виновного в ими же придуманном жутком документообороте будет просто невозможно. Вот и не доходят финансовые потоки до мест назначения, теряются по пути, исчезает (скорее всего, даже не выходя из министерств и Центробанков Москвы). Как известно, в России две беды - дураки и дороги. К дорогам все привыкли, а что дурость в финансах так выглядит и она наверху - это шокирует! Как обидно, что родились мы тут и теперь приходится жить в стране дураков . . . (08.09.2009)

Оказалось и этого мало: требуют ФИО (Шаймуратов Ринат Нуруллович), хотя карточка не именная! Не зря Российский Орёл двуглавый - одна голова отвернулась и смотрит на Запад, мечтает, примеряется к Королевским Замкам, Дворцам, президентским Яхтам … и объявляет свои Законы/Правила, а вторая голова давно плюнула на первую, отвернулась от неё на Восток и живёт совершенно по другим Законам/Правилам. Почти как в известной басне Крылова "Лебедь, Рак, да Щука". Так Россия никогда никуда не двинется, тем более никого не догонит - так и будет вечно в списке развивающихся 3-их стран Мира, где в любую минуту может произойти очередной переворот (революция), заварушка в верхах, перестройка, смена власти, строя, идеологии, экспроприация, приватизация, конфискация, новый делёж, с соответствующими новыми конституциями, деньгами и только Бог знает ещё чего ...
Тариф вроде небольшой - 1.5%, но минимум 30 руб! - явно не для нужд народа придумано (09.09.2009)

При отправке денег где-то могут потребовать ИНН получателя (мой ИНН 1650 4329 7860), но это означает, что вычтут подоходный налог 13%. Такие формы не заполняйте.
И еще: оказывается, идёт какая-то война между различными СберБанками Санкт-Петербурга и Москвы (по сути, они остались Сберкассами СССР, хоть и сменили вывески и стали самостоятельными "банками"). Невозможно перевести деньги из Питера в Москву, а из Москвы в Питер! Две столицы не могут договориться (наверно, поделить навар)! Вот это НОВОСТЬ (05.10.2009)!

Выписка из правил:
Возможен перевод денежных средств "с карты на карту" (тариф - 0.75%) в устройствах самообслуживания, включая банкоматы, и филиалах Сбербанка России.
Прием наличных денежных средств с целью пополнения счета банковской карты через терминальные устройства (банкоматы, электронные терминалы) Сбербанка России могут проводится иным лицом с использованием номера карты.
Прием наличных денежных средств осуществляется исключительно в подразделениях и банкоматах Сбербанка России, данные операции в подразделениях и банкоматах других банков не проводятся.

К сожалению, завести WebMoney на ноутбуке у дочери не получается - недоработана Vista и переусложнена система WebMoney.

Яндекс.Деньги удалось завести: 41001444335246 - счёт в рублях, туда через Робот из любой электронной валюты из любой страны можно перевести.
Любая сумма, будь то: в качестве благодарности за прочитанное и узнанное, или за успешно примененный результат для себя лично, за коммерчески выгодную реализацию результатов/эффектов, или чтоб принять личное участие в дальнейших исследованиях, поддержать начатый процесс, сделать свой вклад в результаты - будут с благодарностью использованы по назначению. Списки, согласных на публикацию их сумм и имён, будут обязательно выставляться и обновляться, вместе с отчетом о приходах и расходах, и конечно, с результатами дальнейших исследований, с описанием экспериментов.

С благодарностью,
Ваш Ринат.

Хоть я и ругаю СберБанк, а обналичивать Яндекс.Деньги в реальности оказалось проще всего именно в СберБанке. Для этого я перевожу их якобы на свой Лицевой Счет, на котором базируется пл.карта - в итоге деньги приходят в течение 1-2 дней сразу на карточку! Удобно. Если кто будет переводить Яндекс.Деньги со своего счета на мой, то чтоб не терять на лишней операции комиссионные, то лучше сразу закидывать их на мой Лицевой счет в Сбербанке, т.е. прямо на мою пластиковую карту. Вот пример формы 8/X

7/IX В связи с тем, что читатели начали свои эксперименты, чему я только рад, считаю нужным заострить внимание на упущенные вопросы:

1. по "оголению" массы.
Медь ощутимо хуже, чем алюминий, проводит мю-ток, Джо вообще плохо относился к меди и не использовал его. В экспериментах 29-го мая втулка и штырь для его крепления были выточены из бронзы (почти медь), более того, разница в диаметрах втулки и дырки в кольцевом магнитном диске была подогнана за счет намотки бумаги с клеем, т.е. ИЗОЛИРОВАНА от диска. В своих расчетах я тоже упустил этот момент и рассмотрел только одну сторону вопроса - вылет частиц, а их приход, засасывание упустил из виду. А надо максимально оградить поступление новых частиц в диск из оси через втулку. Колпак, насыщенный мю-нейтринами, которые, скорее всего, образовали кольцевые токи, не давал проникать внешним потокам мю-нейтрин.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-15
Генератор Оргона, эксперимент, фото-12
Генератор Оргона, эксперимент, фото-13
Генератор Оргона, эксперимент, фото-14
Я 26-го августа провел опыт - разогнал каменный диск (змеевик) диаметром 175мм, толщиной 12мм до 240 вольт (примерно16400 об/мин), установку (см.фото) поместил во внутрь раздолбанного ворами сейфа с толстыми стенками, а сам, с ЛАТРом, закрылся внутри гаража/сарая. По шуму вроде ничего плохого не предвещало, я поднял до 250 вольт, и сразу, не дожидаясь пока обороты выйдут на новый режим, довел ручку ЛАТРа до упора - это 255-260 вольт. И тут через секунд 10-15 "бабах" - взрыв гранаты, звон в ушах. Выглянул - серебряная пыль вокруг, от диска только несколько кусков, казан срезан как бритвой, осколков дюраля тоже почти нет (потом редкие куски находил на расстоянии метров 10). Стенки пробиты наполовину, а это прочный металл и бетон внутри. Вывод: прячьтесь надежно, будьте особо осторожны при первых испытаниях своих конструкций до максимальных оборотов - может случится непредвиденное!
На фото диск из оргстека обклеенный фольгой (сейчас внутри стоит диск из дюраля диаметром 175мм и толщиной 8мм), а казан уже после обрезки разрывом камня (толщина стенок казана оказалась всего-то 1.8мм).
Инерция массы не пропала. Т.е. не смотря на хороший отток, расчетное выбрасывание не справилось с задачей "оголения" массы диска, приток частиц всё испортил (втулка дюралевая!, посажена в тугую - хорошая проводимость).

2. к испытаниям на авто-ДВС.
Воздух, насыщенный мю-нейтринами проходит длинный и извилистый путь (в отличие от Honda G150 и бензопилы с максимально короткими путями) прежде, чем попадает в цилиндры, а по пути теряет почти все частицы - они впитываются "голодной" металлической массой ДВС. Чтоб не было таких потерь надо либо воздуховод делать с изоляцией от металла, т.е. специальный ДВС с коротким и прямым путем воздуха, или просто насытить массу ДВС так, чтоб она перестала поглощать мю-нейтрины из воздуха, а лучше если наоборот - будет донасыщать его. А еще проще, последовать примеру Джо - не мучится с конструкциями с подачей воздуха, а подавать мю-ток через толстую алюминиевую шину в блок цилиндров прямо в район цилиндров, а если и плоскость вращения будет на уровне цилиндров или на V-образных моторах, между половинками блока - будет отлично. Не старайтесь установить выше блока цилиндров - лучше ниже, т.к. мю-ток легко течет вверх, может и горизонтально, но "не любит" течь вниз! Джо ездил от 1 до 4-х недель до появления первых признаков Оргона, притом ни о каких влияниях на здоровье вообще не пишет, т.е. его Ячейка довольно слабенькая по сравнению с нашими генераторами, так что не унывайте, установите свои генераторы в отсек ДВС и поездите несколько дней - эффект не заставит долго ждать! Дюралевый блок цилиндров должен быстрее "заработать" чем чугунный. А как подстраивать УОЗ или фазы впрыска на дизельных, а также как уменьшать подачу топлива - думайте сами в зависимости от конкретной модели ДВС и его автоматики/электроники/компьютера. В качестве "земли" для поглощения/всасывания мю-нейтрин, я бы проложил толстую алюминиевую шину к цельной металлической части кузова подальше от места потребления (задняя или верхняя часть кузова), можно и к "минусу" аккумулятора, где он соединяется с массой кузова, но ни в коем случае не с корпусом ДВС. Т.е. нужно создать течение мю-тока от "Истока к Стоку", питание Истока и утилизацию частиц в Стоке, для этого хорошо продумать путь течения мю-тока исходя, например, из поведения молнии, которая перед каждым своим продвижением выбирает путь наименьшего сопротивления, сделав шаг, снова анализирует куда ему теперь легче потечь, так и мю-ток ведет себя похожим образом (полярности/полюсов как у электрического тока у него нет). Это мы сразу хотим, чтоб он потек в цилиндры, а у него совсем другие ориентиры - так надо сперва создать самые лучшие условия в нужном нам направлении и самые худшие в других направлениях, "обложить" его со всех сторон. Начав расходоваться в цилиндрах, мю-ток проложит себе дорожки, как молния, со временем расширит их, и потом будет течь только туда, куда мы хотели первоначально. Уходить "на сторону", влиять на здоровье уже не будет. Более того, после снятия генератора или его поломки, мю-токи будут еще долго течь по своим дорожкам, направляя мю-токи из окружающей среды прямо в цилиндры ДВС.

23/IX
В связи с тем, что вместо "спасибо" участились письма читателей с упреками, нападками на иную трактовку физики, на используемый мной их термин "мюонное нейтрино", что они "неуловимые", что мю-нейтрино это только один из трех типов нейтрино (учат "правильной" физике) и т.п. Полное и упорное непонимание. К тому же: идут указания "что не делать", "что мне можно делать" и "что нельзя делать", а даже приказ - прекратить! Это не новость: наши люди неблагодарные . . . "не делай Добра - не получишь Зла!"
Если не нравится теория - не читайте, не повторяйте мои эксперименты и не используйте результаты - живите, как жили до этого, как вас учили в школе/институте, как вам диктуют сверху - это ваше право в форме обязанности. А я могу прекратить выкладывать результаты - помощи-то, как я вижу, никто не собирается оказывать, за очень редкими единичными исключениями, с которыми я могу общаться и делиться успехами напрямую.
Много вопросов идут от "читателей", которые не читали и не хотят читать ничего из предваряющей теории, а читают только конец с описанием схем, опытов и результатов - не обижайтесь и поймите меня - я же не могу каждому заново разъяснять уже написанное, зачем же я 9 лет вёл изыскания, писал, для чего?!
Физики от официальной науки крайне не обдуманно обозвали нашу частицу как "мюонное нейтрино" (мю-нейтрино), т.е. использовали слово "нейтрино" как корень слова и этим ввели в полное заблуждение не только себя, но и всех людей. Они еще поплюхаются со своими другими названиями: "электронное нейтрино", "тау-нейтрино"…
По сути, "мюонное нейтрино" к тому "нейтрино", которое для них "неуловимо", ни какого отношения не имеет, разве что свойство высокой проходимости и трудной регистрации из-за малой массы (меньше чем у электрона в 137 раз), но это проблема самих физиков, их приборов, а не повод отнести довольно крупную частицу нано- или пико-мира к мельчайшему нейтрино. Переименовать частицу я не имею права.
Использовать красивое слово Оргон (Orgone) не получается:
во-первых, оно означает энергию потоков/токов частиц, а не саму частицу,
во-вторых, произношение совпадает с названием химического элемента Ar и газа Аргона (в его среде сваривают алюминий).
В физике хорошо прижились названия:
α-частица,
β-частица,
γ-частицы, пусть будет еще и
μ-частица (мю-частица), соответственно, μ-поток и μ-ток.
Далее, думаю, лучше использовать эту терминологию.

30/IX
За неимением другого варианта, два дня проводил опыты с тем что есть: неисправным и полностью изношенным двигателем от того Жигули-2106. Ход действий смотрите на фото с соответствующими пояснениями.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-16 В плоскости вращения клей-герметиком закрепил и стянул железной проволокой два слоя снаружи и уложил изнутри один слой алюминиевой шины толщиной 2.5мм и шириной 8.5мм
Генератор Оргона, эксперимент, фото-17 Шины взял от сгоревшего трансформатора. Здесь видны только два наружных слоя. Ниже есть фото внутреннего слоя.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-25 Снял карбюратор от того полностью изношенного и неисправного ДВС ВАЗ-21011
Генератор Оргона, эксперимент, фото-18 Установил генератор вместо аккумулятора. Состыковал через консервную банку с входным патрубком ДВС через изолирующую поролоновую губку.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-19 Обмотал всё пищевой фольгой.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-20 Изолировал воздуховод липкой губчатой лентой для утепления оконных рам. Закрепил конец трубы проволокой с входным воздуховодом ДВС.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-21 Установил аккумулятор рядом с отсеком ДВС.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-22 Второй день. Подключены два полуживых аккумулятора и зарядное устройство. Бензин подается из медицинской капельницы. На изгибе, где резиновый патрубок, виден шприц, через который вводил стартовый бензин. Во второй день изолирующей губки на стыке с входным патрубком уже не было.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-23 Здесь виден внутренний слой из алюминиевой шины.
Генератор Оргона, эксперимент, фото-24 Диск дюралевый, толщина 8мм, диаметр 175мм. После закрытия по ободу остается зазор до коллектора 2-3мм. Видна алюминиевая шина соединяющая конструкцию из казана и массу ДВС.
В первый день опыты с подачей только насыщенного мю-частицами воздуха ничего не дали! Слишком длинный и не прямой путь для воздуха, который должен протечь внутри "голодного" на мю-частицы металла! Входной коллектор на ВАЗ-21011 начинается с глубокой прямоугольной ямы, от стенок которой под углом 90° отходят четыре чугунные трубы с изгибом еще на 90° и входят в чугунный блок цилиндров, где свои каналы, преграды и повороты до щели клапанов. В цилиндры попадает воздух уже без мю-частиц. Они ушли в массу ДВС и растеклись по всему железу автомобиля.
Картина изменилась, когда я медным проводом соединил корпус казана (крышку) с массой ДВС (железный болт от крышки клапанов). Угол опережения зажигания (УОЗ) стал постепенно смещаться в сторону увеличение УОЗ, сперва на +5 . . . +10°, потом дошло до +15°. Углы считаю по отношению к 0° на шкале трамблера, что соответствует +5° до мертвой точки (МТ). Когда я заменил медный провод на алюминиевую шину, то процесс накачки массы ДВС (и автомобиля в целом) мю-частицами заметно ускорился. Вывод - медь не использовать, медь существенно хуже проводит мю-ток чем алюминий!
УОЗ за 5 часов возни дошел до +20°. Бензин вливал 2 мл шприцом через губчатую прокладку-изолятор между консервной банкой (конец трубы) и входным коллектором ДВС (место, где сидел карбюратор).
На следующий день, накаченный запас мю-частиц из массы ДВС исчез. Чугун не держит накачанные мю-частицы! ДВС заводился только при 0°!
На второй день бензин я подавал уже через купленную утром систему (капельницу) воткнутую в резиновый патрубок (место поворота трубопровода на 90° в вертикальный спуск). Но для запуска ДВС шприцом добавлял порции бензина туда же рядом.
Накачивая ДВС мю-током через алюминиевую шину, УОЗ довел до уверенных 20° (это 25° до МТ). Мотор заводился и при 25°, но жестковато работал, как-то резко. При 30° были явные детонации. А при 35 - сильные детонации. Нормальный ДВС без мю-частиц при таких углах не заведешь - в лучшем случае, он будет "стрелять" обратно в карбюратор. К этому времени (прошло часов 5) капельница вышла из строя - её пластмасса совсем разбухла от воздействия бензина. Попробовал: ДВС совсем без бензина никаких признаков возгорания смеси не давал. Во-первых, по информации о Ячейках Джо, накачанный Оргоном ДВС заводится, начиная с УОЗ +30°, +35° и выше по отношению к тому углу, который был при нормальной работе на бензине. Во-вторых, все Ячейки Джо устанавливают на ДВС с алюминиевым блоком цилиндров! В-третьих, на моем ДВС совсем нет компрессии . . .
Выводы.
Чугун, из которого отливают блоки цилиндров отечественных Двигателей Внутреннего Сгорания (ДВС), не может накопить много мю-частиц, не сохраняет их и, наверняка, плохо излучает мю-частицы в цилиндры. Т.е. чугун не в состоянии поставлять и излучать в цилиндры ДВС достаточное количество мю-частиц (Оргона). Надо переходить на испытанный алюминий (дюраль). И еще, надо помнить, что мы устанавливаем только начальный УОЗ. При работе система опережения зажигания автоматически в зависимости от числа оборотов (кривая зависимости настроена на бензин!) добавляет до 30° и более. Т.е. на больших оборотах Ячейки Джо работают при 60-80°! Это не медленное горение смеси "воздуха и мю-частиц", а как выяснилось, затяжной непрерывный процесс подачи мю-частиц в цилиндр из массы ДВС и их быстрое расщепление на фотоны с постепенным нагревом воздуха до критического давления, когда начинается расширение воздуха и толкание поршня. Первые мю-частицы, попавшие с порцией воздуха, от давления и искры быстро "сгорают", прихватывая часть "родных" мю-частиц из атомов воздуха, в том числе и из кислорода, делая его менее активным окислителем или вообще нейтральным (бензин не горит или плохо горит в смеси с мю-частицами). Плотность мю-частиц резко падает. Но низкую плотность мю-частиц спешат выровнять мю-частицы из окружения, где их плотность завышенная - это масса блока цилиндров с большим запасом мю-частиц.
Процесс подачи и "горения" мю-частиц (Оргона) непрерывно продолжается весь цикл, поэтому ДВС на Ячейках Джо работают мягко, с низким шумом, а холостой ход (ХХ) может быть аномально медленным (есть сообщения пользователей Ячеек Джо о 6 об/мин).
Метод подачи мю-частиц с воздухом, предварительно максимально насыщая его, очень нагляден, красив, понятен и удобен - включил и поехал! Но с воздухом в цилиндры попадает (если доходит вообще) небольшая порция мю-частиц, которая быстро "сгорает", при этом нагревает воздух только чуть-чуть - этого никогда не хватит на безбензиновый режим работы ДВС, а годится только как средство увеличения мощности ДВС или как метод экономии топлива. К сожалению. . .
Вывод - надо использовать метод подачи мю-частиц в виде мю-тока или как излучение (мю-поток или Оргон в Ячейках Джо) в плоскости вращения диска, а далее - использовать весь накопленный практический опыт по запуску ДВС пользователей Ячеек Джо и описанный ими характер поведения ДВС. Но такая информация в Интернете в основном на английском языке, поэтому русскоязычным читателям, совсем не знающим английский, будет очень трудно. Для идеальной работы ДВС на Оргоне автоматическую бензиновую систему опережения зажигания надо будет перенастроить на Оргон - кривая зависимости УОЗ от числа оборотов будет другая, но для этого нужны будут серьезные исследования на специальных стендах.
Ток потребления был при 220в ~ 0.425а, при 250в ~ 0.45а. Надо учесть, что щетки поизносились и шумят посильней, чем при первых опытах, к тому же пострадали подшипники электромотора при вбивании втулки на ось увесистым молотком, а потом и диска (так работает здешний гл.технолог...) - теперь подшипники дребезжат и свистят немного.

Список поступлений в помощь экспериментам:
СуммаГородСтранаYandexПл.картаОбналичилОстатки
1620 рубСаровРоссия620 руб600 руб20 руб
2Бор-машинка/дрель до 35000 об/минOttawaCanada
32000 рубМоскваРоссия2000 руб1905.6 руб1900 руб5.60 руб
42-ой эл.двигатель на 15000 об/минНабережные ЧелныРоссия
51990 рубМоскваРоссия1990 руб1896 руб1900 руб-4 руб
6318 000 Белорусские рублиМинскБеларусь2916.22 руб2785.45 руб2800 руб-14.55 руб
52030 рубМоскваРоссия2030 руб1934.41 руб1900 руб34.41
72000 руб (почтовый перевод)КраснодарРоссия2000 руб
82-ой раз $300, перевод по MoneyGramSpringfieldUSA$300
9Яндекс 2000 руб прямо на лицевой
счёт СберБанка (пл.карту)
Санкт-ПетербургРоссия2000 руб2000 руб
101000 руб на лицевой счёт СберБанка
г.Набережные Челны
ЧебоксарыРоссия1000 руб
Итого$300+14100 руб41.46
#РасходыСумма
1сильные магниты "Неодим-Железо" - 20 шт,
покрытые никелем цилиндрики
высотой 10мм, диаметром 10мм
1840 руб
2Бензиновый 4-х тактный эл.генератор на 1 квт
Калибр БЭГ-1100, выход ~220в + 12в, вес 26 кг
цена 6600 руб + 200 руб за доставку
6800 руб
3Масло SAE 10W-40 (1 литр) 140 руб
4Бензин АИ-92 (5 литров) 112 руб
5Услуги токаря (4 раза по 100 и еще 50 руб) 450 руб
6Фото (плёнка+проявка+печать)
175+15+158.40 (4.40*36)
348.40 руб
7Фото (плёнка+4 батарейки)
145+132 (33*4)
277 руб
8Flash-disk (Флешка) на 8 GB 650 руб
9DVD-R (болванки) 5 шт. 60 руб
Остатки$300+3422.6 руб
В связи с невозможностью запускать ДВС в комнате из-за выхлопных газов, а на улице (в неотапливаемом гараже) из-за холода, эксперименты остановлены 29-го декабря на неопределённое время.
А пока планирую написать об осенних экспериментах с погодой (читайте Часть IV), затем о проделанной части опытов на ДВС, где получена экономия бензина ~80% (будет Часть V).
С 30.12.2009 нахожусь в г.Набережные Челны (пока не найду место и условия для продолжения экспериментов). Буду рад деловым предложениям!
Имеющие возможность помогать, могут переводить деньги не только на Яндекс-счёт (доступный с любого места) и Московскую пластиковую карту (лицевой счёт в отделении СберБанка Москвы - при пользовании здесь комиссия 0.75%), но и на Сберкнижки в г. Наб.Челны:

Кор.счет № 30101810600000000603
В ОСБ "Банк ТАТАРСТАН" № 8610 г.Казань
Счет межфилиальных расчетов
ОСБ № 8219 в ОСБ "Банк ТАТАРСТАН" № 8610 (г.Казань) № 30301810242006006203
БИК 049205603 ИНН/КПП 7707083893/165002001
ФИЛИАЛ № 8219/084
СЧЕТ № 42307810662032800799/48 (рубли) или 42307840562032800005/48 (доллары)
Ф.И.0. Шаймуратов Ринат Нуруллович

Продолжение в Часть IV.
г.Москва. (последнее обновление страницы: 29.01.2010г)
Содержание сайтов и моя почта