Приглашаю всех на новое место моего сайта rinat-shay.ru - без рекламы и уменьшения размера шрифта рекламой от chat.ru

Структура, строение магнитного поля. Механизм взаимодействия магнитов.

В результате многочисленных и разных опытов с центробежным генератором мю-частиц, постепенно сложилась картина мю-потоков вокруг магнита и мю-токов внутри магнита. А также в чем заключается положительность и отрицательность мю-частиц.
Сама мю-частица нейтральна и неактивна. Но, раскрученная мю-частица, в зависимости влево (против часовой) или вправо (почасовой) по ходу движения, проявляет активность, притом, свойства противоположные. Форма частицы скорее вытянутая, чем круглая:
положительная мю-частица отрицательная мю-частица

Упрощенно, движения мю-частиц вокруг постоянного магнита можно нарисовать так:
строение магнитного поля на прямоугольный условный сердечник (неферромагнитный, или воздух), намотаны витки провода, по которым течет постоянный мю-ток (мю-частицы нарисованы синими, чтоб зрительно не спутать с мю-потоком вокруг витков).
Движение мю-частиц по условным виткам по кругу слева направо почасовой (смотреть от Юга на Север), по правилу буравчика. Мю-частицы правовинтовые, поэтому крутятся почасовой двигаясь вперёд и своим кручением проталкивают мю-частицы (нарисованы зелёными), которые находятся внутри сердечника, которые тоже правовинтовые и крутятся почасовой при движении вперед (смотреть вслед). На полюсе Север получается повышенная плотность мю-частиц, а на Южном полюсе пониженная - это создает обратный отток мю-частиц по большому полукругу, при этом синие мю-частицы, текущие по виткам, своим кручением помогают зеленым двигаться от Севера к Югу. Этот внешний мю-поток мы воспринимаем как магнитное поле. А траекторию их движения называем магнитными силовыми линиями. Почему-то считая их замкнутыми (для красоты наверно), а ведь замкнуты они только вблизи - на удалении и с торцов они не замкнуты: из Севера уходят насовсем, а в Юг втягиваются уже другие, с разгона подталкивая общий круговорот мю-частиц, не давая им остановиться.
Солнце, которое само крутится вправо, если смотреть от его Южного полюса, нам поставляет правовинтовые мю-частицы (раскручиваются при вылете из недр Солнца переходя от меньших линейных скоростей к более высоким на краю Солнца), которые и определяют направление магнитной оси Земли. Такое направление во Вселенной задает правое вращение (кручение) главной Черной Дыры Вселенной (смотреть от Южного полюса), которая своим мю-потоком раскручивает всё и определяет правое вращение и кручение во всей Вселенной, всех Галактик, всех звезд, Солнц, планет, вплоть до мю-частиц. Правовинтовые мю-частицы - основа жизни, жизненная энергия (POR - Positive Orgone Radiation), а левовинтовые, отраженные и перевернутые от Луны и другие приходящие из Космоса - DOR - Dead Orgone Radiation.
Официальная наука упорно ищет минимальный магнитный домен - его НЕТ, все магнитные проявления создаёт мю-частица, хотя сама не имеет ни Юга, ни Севера, но является носителем магнетизма.
Правовинтовую спираль ДНК всего живого на Земле тоже задает правовинтовая мю-частица.
Через 2 с небольшим года, придёт декабрь 2012 года - Земля окажется в тени Солнца, которое перекроет поток мю-частиц, идущий на Землю от Черной Дыры нашей Галактики! Магнитное поле вокруг Земли ослабеет! Не говоря о возмущениях при заходе и выходе из тени. Это может пошатнуть магнитную ось Земли. Кручение атмосферы и самой Земли потоками мю-частиц тоже подвергнется изменениям и ось кручения Земли может съехать к новым полюсам кручения. Общее поступление жизненной энергии будет меньшим, чем обычно! Это вдобавок к тому, что поток дарков тоже будет затенён, т.е. ослабеет гравитационное притяжение Земли Черной Дырой и Земля отдалится от Солнца - похолодает как минимум.
Это - если специалисты по пиктограммам Майя правильно наложили конец календаря Майя на современный календарь (получили дату 21.12.2012), и если астрономы не ошиблись с датой парада планет с участием Черной дыры (тоже вышли на дату 21.12.2012).

Механизм взаимодействия магнитов изображен на следующих 3-х рисунках.
приталкивание, притяжение разных полюсов Низкое давление мю-потоков Юга всосёт
высокое давление мю-потоков Севера, тем более,
что направление закрутки мю-частиц совпадают.
отталкивание Северных полюсов Сжатие потоков увеличит общее давление мю-потоков
- это будет мешать приближению Севера к Северу.
отталкивание Южных полюсов Сжатие потоков увеличит общее давление мю-потоков
- это будет мешать приближению Юга к Югу.

Остальное домысливайте сами.
На Земле все природные и искусственные магниты, магнитные поля - правовинтовые, состоящие из положительных мю-нейтрин, но с помощью моей вертушки легко создаются не только положительные, но и отрицательные, левовинтовые мю-частицы и левовинтовой магнит, т.е. из отрицательных мю-частиц, где всё наоборот, получается как бы антимагнит с полюсами Анти-юг и Анти-север.

Забегая вперёд, ознакомьтесь с неожиданным Открытием от 07.06.2012, которое меняет нарисованное выше направление движения мю-нейтрин в магнитах и вокруг них на наоборот!

Возобновилась помощь читателей!!! Это позволило продолжить эксперименты, притом, весьма интенсивно!
Хочу особо отметить неоценимую помощь из Подмосковного Раменского:
- он выточил 3 медных диска (внешний диаметр 95мм, внутренний диаметр 25мм) толщиной 2мм, 3мм и 5мм, медное кольцо 10мм х 10мм к ним
- втулку из железа для них (наподобие втулок от HDD) + стальной штырь для крепления в цанге 3.2мм бормашины
- заказал в интернете
1. Двигатель до 80 тыс.об/мин при 15в до 100А
2. Контроллер до 100А х 17в
3. Кулер для двигателя
4. Серводрайвер/тестер
Получив посылку из Гонконга он переслал их мне, доложив туда выточенные им детали и оставшиеся у него от авиамоделизма:
- Контроллер (Супер-Брейн) до 80А х 25в
- оптический тахометр Anderson - One Touch Tach. От 0 до 100тыс.об/мин. Точность 5 об/мин. Дополнительно может мерить вольты 0-36в, т.е. вольтметр для аккумуляторов и батарей.
- БУ сотовый телефон (Windows phone) Samsung GT-B7300 с отличной фотокамерой, чтоб делать фото съёмки конструкций и видео экспериментов.
он еще докупил и положил туда:
- Блок Питания на 15в х 15А (Mean Well S-250-15).

Сказочная помощь!

Сразу испытал медь - плохо пропускает мю-ток, медный диск дает малый выход мюшек, обод из меди плохо поглощает или совсем не поглощает мюшки! Хотя Медь и в первой группе, оказалось, что решающее значение имеет то, что Медь в подгруппе В, строение атома 3d10 4s1, а не в подгруппе А, где у Алюминия строение атома 3s2 3p1.
Про медь надо забыть и нигде не использовать, а вот Магний, по предварительным данным, подтверждает заявленные свойства! Строение его атома 3s2.
Более подробно о периодической таблице элементов Менделеева смотрите в конце страницы Часть IV. Продолжение-3 (Погода)

Были проделаны опыты, в результате которых я с братом (подключился на время отпуска, но думаю, навсегда) создали два варианта установки (вертушки) для эксплуатации на автомобиле. Предварительно, на ВАЗ-14 испытали простейшую конструкцию вертушки - без крышки и дна. Закрепили на кузове, хоть это и плохо, т.к. от вибрации ДВС могут сломаться шины, идущие к Головке Блока Цилиндров (на двигателе ВАЗ только она алюминиевая), да и получились шины длинными, а это лишние потери на излучение.
Вот очень короткое видео на YouTube youtu.be/-cHaJVb3mEI (выложил 07.10.2013). После успешных испытаний сделали две вертушки, уже рассчитанные на крепление прямо на Блоке Цилиндров, чтоб вертушка была жестко связана с ДВС, шины не ломались, и были короткими.
Одна послабей для постоянной езды (на 12 и 24 вольтовых авто), вторая - мощная экспериментальная только для 12 вольтовых авто.
Чтоб воочию убедиться, пощупать (не заблуждение ли с эффектами, не обман ли) прилетал помощник из Раменского на 3 дня (с 15-го по 17-ое сентября 2010) и мы - копались в гараже, повторяли мои опыты, экспериментировали, ездили по разным СТО на анализы выхлопных газов и перепрошивку электроники ВАЗ-14 (автомобиль брата).
До приезда гостя - дня 3-4 мы как белки в колесе проделали уйму работы - подготовили две установки, вмонтировали на ВАЗ-14, провели предварительные опыты, анализы СО, СН и сменили прошивку. Уходя рано утром, домой приходили только ночью, питались чем попало в гараже.
Но всё успели, встретили на уже напичканной машине с эффектами и достойно продемонстрировали, дали ему самому поездить и т.п. ...
и зарылись в работу вместе с гостем - так сказать мастер-класс получился. Честное слово - устали как никогда.
Гость купил и привёз DC/DC конвертор с 12в на 24в (2.1А), еще один серво-драйвер, измеритель мощности (вольты + амперы + ватты + ёмкость аккумулятора) для авиамоделизма (Eflite Power Meter - vatts, amps, volts & capacity), несколько БУ винчестеров, включая 3 от ноутбуков, HDD-диски, кольца и всякую нужную мелочь - всё не упомнишь.
У меня уже кончились слова благодарности - просто невероятный, очень активный мой помощник! С такими можно преодолеть все трудности/проблемы

Реально помогающим (бескорыстно) будут предоставлены все результаты + видео-фото материалы + описания/комментарии.
Такой подход будет продвигать исследования хорошими темпами, а бесплатная раздача/открытая публикация ни к чему хорошему не ведёт, к сожалению ...

Продолжение списка поступлений в помощь экспериментам (повторяющиеся сквозные номера из предыдущих 2-х таблиц выделены):
СуммаГородСтрана
101000 рубЧебоксарыРоссия
63000 рубМинскБеларусь
141488 руб 33 копChisinau (Кишинёв)Молдова
1210 000 рубМоскваРоссия
1520 000 рубПереславль-ЗалесскийРоссия
132 000 рубТольяттиРоссия

Основная часть накопленной помощи была потрачена на 2-месячную поездку в г.Запорожье, Украина (с конца октября почти до конца декабря 2010г.)!
К сожалению, это было "влип в авантюру, нервотрёпки и сплошные расходы . . . еле выкрутился и уехал оттуда живым и невредимым".

Для покупок на eBay.com, HobbyCity.com, HobbyKing.com и др. интернет-магазинах, чтоб не было комиссионных сборов, мне пришлось завести счёт PayPal Почта@на Rambler
в долларах США. Теперь любой желающий сможет оказать посильную помощь: система PayPal свободно принимает не только Рубли, Евро и Доллары, но еще 22 валюты из 190 стран мира. У кого нет счёта PayPal - можете бесплатно открыть его в www.paypal.com (есть поддержка нескольких языков, в том числе Русского).
Но есть одна особенность (я попался на этом 2 раза): при подключении вашей Банковской Карты или Банковского Счёта, PayPal по умолчанию считает, что тип вашей валюты местный, т.е. вашей страны (в случае России - это Рубли). Поэтому, если валюта вашего счета отличается от местной валюты (например USD или EUR, то чтоб избежать излишней конвертации укажите в PayPal тип валюты в описании вашей Банковской Карты или Банковского Счёта, т.к. курсы в PayPal завышенные, например на 28.12.2010 было 1 Доллар США = 32,1482 Российским рублям /05.01.2011/.

Внимание: первый же читатель, попытавшийся отправить мне помощь $20, получил сообщение:
"В данный момент счета PayPal в России могут использоваться только для отправки платежей.
Этот получатель не имеет права получать денежные средства
".
Вот как относится к России только что расхваленная мной международная система PayPal, впрочем, точно так же как к Украине (счета, зарегистрированные там - не могут получать платежи), и к другим развивающимся странам.
Т.е. внешний "благополучный" Мир позволяет нам только тратиться у них . . . /06.01.2011/.

09.01.2011. Немного о наблюдениях.
Я заметил, что все люди (возможно, за единичными исключениями), сперва ведут себя очень вежливо, тактично, воспитанно и дружелюбно, но только до поры до времени - стоит им убедиться лично, что эффекты действительно есть и работают, затем разузнать, как им кажется "все секреты", то теряют разум от одного призрака Больших Денег, личной Славы, начинают видеть себя гегемонами, мечтают поставить Мир на колени и т.п. Т.е. в каждом сидит Наполеон или Гитлер . . . На первый план выступает чисто шкурный интерес - независимо - простой это человек или государственный чиновник высокого ранга!
Например, в Набережных Челнах с угрозами избить и даже убить, отняли у меня часть имеющегося:
- DC/DC конвертор SD-50A-24 с 12в на 24в (2.1А)
- Контроллер (Супер-Брейн) 80А х 25в
- Серводрайвер/тестер
- запасы HDD-моторов, HDD-дисков и др. мелочь.

А на Украине в Запорожье, задержись чуть дольше, меня запросто могли застрелить ...

Начиная с поездки в Вышний Волочёк → Набережные Челны → Запорожье, наметилась тенденция - каждый мой новый вояж сопряжен с все большей напряженностью и опасностью. Чтоб далее не испытывать судьбу, я решил как бы выйти из "тени" на "свет" и обратился к Президенту Медведеву через его Блог (тема: Наука, технологии, инновации).
Не без труда и настойчивости удалось это только поздно вечером 25.12.2010:

Дмитрий Анатольевич, в связи со Сколково, настало время обратиться к Вам. Я закончил МФТИ в 1977г, за 10 лет написал Новую Единую Физику, уже несколько лет по выводам своей теории экспериментирую в разных странах (успешно), технология будущего (технология НЛО) уже начала распространяться, о ней известно в Англии, Канаде, США, Израиле, Японии, Малайзии, Беларуси, Молдове, Украине, Германии, Болгарии и др. странах, мой сайт копируется за рубежом на случай принудительного закрытия. Я не обращался, предвидя клеймо Лженауки, запрета, откладывания в долгий ящик или засекречивания.
Коротко: я открыл центробежный способ получения потока мюонных нейтрино, мюонного тока, мюонного излучения, это то, что называют Оргоном, жизненной силой, космической энергией и т.д. Генератор много раз повторен и успешно испытан на автомобилях (в Оттаве, Киеве, Минске, Запорожье, России и др. местах), как мной лично, так и энтузиастами.
На Двигателях Внутреннего Сгорания (бензин, солярка, газ и др.) генератор даёт:
1. увеличение мощности,
2. снижение потребления топлива на 30% и более,
3. всеядность по отношению к маркам топлива,
4. чистейший выхлоп (нули до сотых долей % по CO, CH, NO),
5. снижение температуры ДВС на 10-15°,
6. мягкость работы ДВС,
7. обволакивание маслом деталей двигателя, обтягивание масляной пленкой, т.к. ДВС становится одиночным полюсом Юг,
8. со временем эксплуатации ожидается снижение веса (не массы), снижение инерции автомобиля и др. чудеса.
Успешно проведены опыты для применения в открытом горении (для сжигания газа в котельных, керосина в авиационных турбодвигателях).
Обнаружены сильные влияния на погоду, климат, на всё живое.
Есть документы (сертификаты анализов выхлопных газов, видеоклипы).
Есть смысл в Сколково сделать центр изучения и освоения нового вида материи, неизвестного в официальной науке - это будет переворот в науках, технологиях, технике - сильнейший рывок в развитии цивилизации и особенно той страны, которая начнет это первой.

Прошло полмесяца, к великому сожалению, до сих пор - полная тишина, даже нет письма, что сообщение получено, и оно рассматривается/будет рассмотрено или сразу отклонено!
No comment . . .

Хочу коротко подытожить некоторые результаты исследований в других областях:
1. открытое горение газа пропан-бутан из обычного баллона (газовая горелка), после обогащения баллона со сжиженным газом мю-частицами - горение, без всякого прогрева горелки, сразу очень интенсивное, бурное, с рваным звуком и полностью сине-голубым пламенем, а температура при внесении термопары в струю быстро уходит за 2000°, зашкаливает (реально возможно 2500°-3000°). Продукты сгорания ничем не пахнут, их вроде нет совсем. При повышении оборотов до 25-30 тыс./мин цвет пламени должен перейти в диапазон Ультрафиолета и стать невидимым, прозрачным.
Горение газа пропан-Бутан из баллона
Вот короткое видео на YouTube youtu.be/Es05ZfQLmnQ (выложил 07.10.2013).
2. вдыхания воздуха, обогащенного мю-частицами, а также сон в спальне с воздухом, обогащенным мю-частицами, очищают горло/легкие, благотворно влияют на тело, вызывают общее укрепление здоровья, запускаются процессы омоложения организма (регенерация клеток). При этом давление немного завышенное или нормальное (126/78), а вот пульс низкий 58 и температура тела заниженная 36.1

21.01.2011. Для желающих лично приобщиться к исследованиям Оргона, поискам новых направлений применения, или просто разобрать и увидеть, узнать конструкцию, пощупать технологию, поискать пути улучшения конструкции и т.п., а заодно и чтоб были деньги на житье и движение дальше, я решил несколько вертушек (генераторов мю-частиц) выставить на продажу. Они сделаны на основе 3-х фазных компьютерных HDD-моторов и их дисков, малошумящие, срок службы непрерывной работы - несколько лет (SCSI на много лет), питание рассчитано на 12в бортовую сеть автомобиля (обычно это в пределах 12в - 16в), потребляемая мощность очень низкая - несколько ватт.

- 2 шт. для установки в легковое авто (вертушки герметичные, водонепроницаемые, в них стопкой, без воздушной прослойки по 3 диска толщиной ~1.3мм., при 12.53в потребление тока 0.4А, мощность 5 вт, 8200-8350 об/мин, при 14.5в потребление тока 0.5А, мощность 7.2 вт, ~10тыс. об/мин, при 15.3в, ток 0.5А - 7.6 вт, 10200-10500 об/мин, во время разгона и выхода на стабильные обороты ток 0.6А, мощность до 9.1вт). Напряжение, после падения на шнуре питания и внутренних падений, на микросхему контроллера подается стабилизированное значение 13.8в, поэтому повышение напряжения на источнике внешнего питания с +15.5в до +45в ничего, кроме лишнего нагрева стабилизатора напряжения и риска сжечь контроллер, не даст. Цена 1 шт. 10тыс.руб.

- 1 шт. на SCSI-моторе, примерно в два раза мощнее предыдущих, пойдет на джип или грузовой автомобиль. 5 дисков диаметром 95мм толщиной по 1.3мм без воздушных прослоек, стопкой толщиной 6.5мм, двойной слой коллектора мю-частиц общей толщиной 12мм, ширина 16мм. Напряжение, после падения на шнуре питания и внутренних падений, на микросхему контроллера подается стабилизированное значение 13.8в, поэтому повышение напряжения на источнике внешнего питания с +15.5в до +45в ничего, кроме лишнего нагрева стабилизатора напряжения и риска сжечь контроллер, не даст. Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-13.5в, при выше 13.5в может не стартовать (тяжелый набор дисков!, ток запуска и раскрутки 0.9А), поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом, после раскрутки, поднимайте до 15.4-15.5в. При 12.53в потребление тока ~ 0.5А мощность 6.2вт, при 15.4-15.5в ток ~0.7А мощность 10.7-10.8вт и ~14350 об/мин. Для охлаждения микросхемы и стабилизатора напряжения установлен большой радиатор. При выключении, если используете не в автомобиле, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшите напряжение вашего Источника Питания до 12-13в. На автомобиле - вертушку лучше запускайте до запуска ДВС. Конструкция вертушки герметичная, водонепроницаемая. Цена 15тыс.руб.

Конструкция вышеприведенных вертушек и тип их контроллера испытаны в летнее пекло +40 и при Крещенских морозах -25°, -27°, хотя по паспорту микросхемы, рабочий диапазон окружающей среды от -20° до +75°.

- 1 шт. переделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами (над осью сделан засос воздуха, а на периферии стоит дюралевая трубка для выхода воздуха, насыщенного мю-частицами, другие места загерметизированы). 2 диска по 1.3мм толщиной через воздушную прослойку. Можно её ставить и в легковой автомобиль, дополнительно к отводу мю-тока можно и воздух подать в воздушный фильтр автомобиля, но микросхема контроллера не рассчитана на минусовые температуры (по её паспорту рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°, она не испытана зимой при минусах). И еще: при эксплуатации в автомобиле, чтоб уменьшить потери напряжения на схеме защиты до 0.9в, нет отсекания напряжения, поэтому внешнее питание подавать не более 16.9-17в (на микросхему попадет ~16в, это её обычное рабочее напряжение)! Хотя микросхема с радиатором (как и все предыдущие), выдерживает и 18в внешнего напряжения (на микросхеме будет 17в). Но ради небольшого прироста оборотов не стоит особо рисковать. При 12.5в потребление тока 0.1А мощность 1.25 вт, при 13.5в ток 0.1А мощность 1.35 вт, при 14.5в ток 0.1А мощность 1.45 вт, при 15.5в ток 0.2А мощность 3.1 вт, при 16.5в, ток 0.2А - 3.3 вт и 9500 об/мин, при 17в ток 0.2А мощность 3.4вт, при 17.33в ток 0.2А мощность 3.4вт (мой БП больше 17.33в не даёт). Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 17.5-18в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшите напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 10тыс.руб.

Все диски дюралевые, диаметр 95мм. Чертёж сборки вертушки и схема контроллера будут приложены. Претензии будут приниматься в течение года после покупки при условии невскрытия вертушки и контроллера, а также при отсутствии внешних механических или иных повреждений.

Перед оплатой обязательно свяжитесь со мной по e-mail, чтоб убедиться в наличии и зарезервировать нужный экземпляр, т.к. их число очень ограничено.
#1 для установки в легковой автомобиль, верх для установки в легковой автомобиль, низ для установки в легковой автомобиль, контроллер
#2 для установки в легковой автомобиль, верх для установки в легковой автомобиль, низ для установки в легковой автомобиль, контроллер
#3 для установки в автомобиль, верх для установки в автомобиль, низ для установки в автомобиль, контроллер
#4 для экстрасенсов, врачей или для установки в легковой автомобиль, верх для экстрасенсов, врачей или для установки в легковой автомобиль, низ для экстрасенсов, врачей или для установки в легковой автомобиль, контроллер
Вертушка #4 продана на Украину, в Донецк.
Вертушка #2 продана в Москву.
Вертушка #3 продана в Москву.
Вертушка #1 продана в Тольятти.
Была еще вертушка #0 (примерно как #4), которую в январе 2011 подарил в Подмосковье.
Больше их нет, т.е. распространение технологии вместе с готовой рабочей моделью, завершилось.
Спасибо всем купившим, таким образом оказавши помощь! Надеюсь, вы станете еще одним центром, очагом исследований, популяризации, распространения, в том числе и в коммерческих целях. Желаю выйти на серьезных деловых людей, Научно-Технические Центры и т.п., показать и удивить их, а далее действовать по обстановке на своё усмотрение ...

Поучаствовал в Конкурсе "Премия Инноваций Сколково", при поддержке Cisco I-PRIZE https://sia.brightidea.com
Подал заявку (Название + текст, 50 символов максимум):
Технология будущего.
Открыл: центробежный способ получения энергии Оргон (мюонных нейтрино). Генератор на основе старого HDD, потребляющий всего несколько ватт электроэнергии, вызывает тотальное сгорание органического топлива в ДВС, турбореактивных двигателях, котельных ТЭС и т.п. Выхлоп чистейший, без вредных веществ, экономия 30%-50% и более. Есть другие аномалии и другие сферы применений. Это другая наука.
Присвоили номер D1846, задали уточняющие вопросы.
Сразу насторожил исключительно коммерческий интерес и полное отсутствие интереса к сути идеи, к её физике:
1. Какую проблему решает ваша идея?
2. Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке?
3. Кто целевой потребитель вашего решения?
4. В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня?
5. Какие тенденции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем?
3-его марта 21.00 завершился 1-ый этап (из 3-х). В списке из 24 выбранных заявок первой стала заявка:
"Онлайн мир для детей, в игровой форме рассказывающий о России"
это и есть их Наука!?
Я не попал и в следующие 50 топ-идей...
У меня просто нет слов . . . как и ходят разговоры: вся эта затея со Сколково (в реальности - чистое поле возле Москвы), шумиха и причина пиара - исключительно только ДЕНЬГИ, притом очень большие и на очень долго (периодически выделяй из гос.казны, собирай у богатых Буратино и распределяй по карманам и оффшорам).
Прямо как в сказке про "Поле Чудес" в "Стране Дураков"... где есть кот Базилио и рыжая Лиса Алиса, за ширмой должны быть кукловоды и где-то существовать хозяин "театра" и марионеток - злой и алчный Карабас-Барабас ...

Для желающих купить авто/авиамодельные контроллеры и серво-тестеры/драйверы к ним, для 3-х фазных эл.моторов (соединение Delta, "треугольник", т.е. 3-контактные), но не дружащих с английским языком, есть Российский интернет-магазин http://www.parkflyer.ru/ - зеркало товаров с HobbyCity.com/HobbyKing.com, наценка мизерная, цены почти те же, что и на родительских сайтах. Различные виды оплат в рублях. Моторы советую не покупать - у них оказался слишком маленьким ресурс работы и сильный шум, идет быстрый износ подшипников, поэтому авиа/автомодельные электромоторы годятся только для кратковременных экспериментов, а не для эксплуатации!!!
Вот еще один русско-язычный интернет-магазин (цены немного выше), для примера раздел "Измерительный инструмент"

Немного теории /19.04.2011/.
Самое непонятное в современной науке - это время. Невозможно материально объяснить путешествия во времени (как в прошлое, так и в будущее), заглядывания в прошлое и будущее (предсказания), а так же перемещения в пространстве на большие расстояния за короткое время - телепортацию, "дематериализацию" в одном месте и "материализацию" в другом месте, внезапное исчезновение/появление.
Но, оказалось, есть и тут простая физическая основа, вполне реализуемая.
Сейчас мы можем получать повышенные/пониженные плотности мюонных нейтрино, например, центробежным или высоковольтным способом. Этим мы нарушаем соотношение парциальных давлений различных потоков частиц в небольшом окружающем нас пространстве, вызываем локальное изменение давления потоков одного из типов частиц высокоскоростной все-пронизывающей среды (ВПС).
При небольших нарушениях плотности мюонных нейтрино мы наблюдаем мю-ток (переток, перераспределение, выравнивание плотности), мю-излучение (радиантная энергия), и ничего сверх естественного не происходит. Но если перейти границу устойчивости равновесия парциальных давлений различных потоков частиц, то пойдет перераспределение парциальных давлений потоков других типов частиц, затрагивая более мелкие частицы:
сперва нейтрино (свет → размывание объектов, видение насквозь и другие аномалии видимости, ЭМВ → пропадание радиосвязи и отказ электроники),
потом дарков (масса/инерция → аномалии гравитации),
далее в сторону изменения парциальных давлений потоков других еще более мелких частиц (пока у них нет удачных названий):
образующих длину (размер) → далёкое может стать близким,
направление → видимое далеко впереди может оказаться рядом сбоку (в "параллельном мире" с другим ходом времени, невидимым нам),
количество → световые года могут стать часами, минутами, а километры миллиметрами, и последнее -
это минимальное время (длительность элементарного события) → увеличение плотности этих частиц приведет нас в состояние материи "прошлого", а уменьшение перенесет в "будущее" состояние материи.
Если учесть, что во Вселенной идут процессы роста частиц из мелких в более крупные, вплоть до образования вещественной материи, их укрупнения, образования на них (планетах) Разумной материи и её размножение, т.е. идет перекачка/преобразование всей материи Вселенной из простой мелочи в сложное крупное, более развитое. То наше время находится в состоянии медленного плавного замедления за счет уменьшения плотности самых мелких частиц ВПС, хотя их число столкновений (элементарных событий) в секунду и сейчас фантастически огромно (1/время Планка = 1.8550579209743322202379821899822 х 1043), но это число падает (время идёт вперёд). Жизнь человека - это миг в сравнении с жизнью Вселенной, и мы не в состоянии заметить, что идет замедление, с другой стороны, вокруг нас абсолютно всё точно так же замедляется, одинаково стареет, мы живем как бы в своей системе координат, где с нашей точки зрения всё вечно, ничего не меняется, всё стабильно, всё что мы можем пощупать, увидеть или измерить имеющимися возможностями - это якобы и есть вся Вселенная, но ... это только ~4% от неё!
Наша Земля и даже вся Солнечная Система может находиться в своей, характерной только ей, плотности частиц времени, тогда как вокруг есть соседние участки с другими плотностями частиц, задающих время - если их плотность выше, то это прошлое, если ниже - то это наше будущее. Наш сгусток частиц времени с нашей плотностью скорей всего является частью вихря частиц времени, и мы наматываем виток за витком, а рядом витки прошлого и будущего. Вихри могут быть огромными как вся Вселенная, поменьше, как спирали Галактик, или еще мельче как Солнечная Система или даже как приземная область. Вихри могут быть и более мелкими, встречаться на Земле как аномальные зоны, вход в другой мир или врата в другое измерение и т.п. Вихри могут оставаться некоторое время в местах посадки НЛО.
Создав вокруг себя устойчивую другую плотность можно как пузырь всплыть, или как сгусток утонуть в область, где такая плотность является нормальной - вот вы и окажитесь в другом "времени", при этом можно остаться на том же месте. Выходит, что Машина Времени и НЛО - это одно и то же.
Все эти эффекты ждут своего экспериментатора, открывателя - так что, крутите диски, усовершенствуйте вертушки и наблюдайте!

21.05.2011. Решил выставить на продажу еще две вертушки, специально сделанные с мыслями, чтоб при удобном случае передать их на исследования в био-, зоо-, хим- лаборатории, или особо упёртым скептикам. Но до сих пор никак не получается найти себе подходящие условия и место для дальнейших исследований. Поэтому есть смысл не терять время и продать их вместе с технологий изготовления, накопленным опытом и полученными знаниями. Чтоб к исследованиям подключились новые люди и продолжили дело.

#5 - 1 шт. сделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами, целителями. 3 диска толщиной по 1.25-1.3мм, заточенных как ножи, уложены через воздушные прослойки. Корпус герметичен. Это настольный вариант на 3-х ножках. Микросхема контроллера рассчитана на рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°. Внешнее питание подавать не более 16.9-17.0в (на диоде, защищающем от ошибки в полярности при подключении питания, происходит падение напряжения 0.9в, поэтому на микросхему попадает ~16в, это её максимальное рабочее напряжение)! Микросхема с радиатором, но ради небольшого прироста оборотов не стоит поднимать внешнее напряжение более 16.9в, не стоит особо рисковать, работайте примерно на 16.5в или ниже. Мощности для медицинских целей более чем достаточно. Обороты около 11350-11400 в мин, при напряжении 17в потребляемый ток 0.4А. Обод обклеен ковровой матрицей, чтоб наложить на излучение оздоровительную информацию. Вертушка хорошо запускается при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 16.9в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшайте напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 8тыс.руб.

#6 - 1 шт. сделанная под "медицину" и использование/исследования экстрасенсами, врачами, целителями (над осью сделан засос воздуха, а на периферии стоит дюралевая трубка для выхода воздуха, насыщенного мю-частицами, другие места загерметизированы). 3 диска толщиной по 1.25-1.3мм, заточенных как ножи, уложены через воздушные прослойки. Это настольный вариант на 3-х ножках. Микросхема контроллера рассчитана на рабочий диапазон окружающей среды от 0° до +70°. Внешнее питание подавать не более 16.8-16.9в (на диоде, защищающем от ошибки в полярности при подключении питания, происходит падение напряжения 0.8в, поэтому на микросхему попадает ~16в, это её максимальное рабочее напряжение)! Микросхема с радиатором, но ради небольшого прироста оборотов не стоит поднимать внешнее напряжение более 16.8в, не стоит особо рисковать, работайте примерно на 16.5в или ниже. Мощности для медицинских целей более чем достаточно. Обороты около 11500-11600 в мин, при напряжении 16.9в потребляемый ток 0.45А. При вдыхании воздуха из трубки (даже после 5-10 вдохов) происходит очищение горла, легких, облегчение дыхания. Для удобства можете надеть на трубку удобный шланг или подсоединить к дыхательной маске. Вертушка хорошо запускаются при напряжениях 12-15в, при выше 15в может не стартовать, поэтому сперва запускайте при низких напряжениях, потом после раскрутки, если хотите, поднимайте до 16.8в. При выключении, чтоб потом при следующем старте не забыть, уменьшайте напряжение вашего Блока Питания до 12-15в. Цена 9тыс.руб.

Все диски дюралевые, диаметр 95мм. Чертёж сборки вертушки и схема контроллера будут приложены. Претензии будут приниматься в течение года после покупки при условии невскрытия вертушки и контроллера, а также при отсутствии внешних механических или иных повреждений.

Вам потребуется небольшой Блок Питания, дающий постоянный ток при старте 0.9А и регулируемое/переключаемое напряжение от 12в до 17в, т.е. мощности 15-20вт вполне хватит. Область исследований зависит от вашей фантазии.
Вертушки можно использовать для насыщения Оргоном питьевой воды, желательно купленной в магазине минеральной негазированной воды. Для этого надо подключить выходные алюминиевые шины к алюминиевой посуде, куда будете наливать воду (можно попробовать и тонкостенную стеклянную посуду, т.к. стекло неплохо проводит мю-ток). Проще обжать, например, бытовую алюминиевую кастрюлю, алюминиевой шиной и прикрутить к выходящим шинам, чтоб плоскость соприкосновения была большой, и налить воды. Через 2-3 часа, например в AQUA MINERALE, появится приятный вкус воды талого снега, льда. Можно "заряжать" воду дольше, хоть сутками. Рекомендую для начала пить по полстакана, после привыкания организма, можно по полному стакану, 3-4 раза в день (испытано не себе, родственниках и знакомых). Далее на ваше усмотрение и самочувствие.
Пройдут мелкие неполадки в организме, боли, обновится и окрепнет здоровье.
Можете организовать приготовление "заряженной" воды на продажу, или даже мелкосерийный выпуск вертушек для "зарядки" воды.
Можно просто крутить дома, чтоб всё (воздух, вещи, стены и себя) насытить жизненной энергией Оргон - уже через час экстрасенсами будет ощущаться энергия во всех комнатах вокруг (у соседей тоже).
Можно не выключая крутить сутками, месяцами, но возможны сбои в работе компьютеров и сотовых телефонов! Не крутите вблизи компьютеров - можете вывести из строя процессор!
Замечены признаки омоложения (пропадание мелких морщин, освежение кожи, потемнение седых волос, начиная с корней и т.п.).
У парня 23-х лет после серьезного ожога лица, губ, шеи - удивительно быстро выросла новая кожа, всё полностью восстановилось, и никаких следов!

Перед оплатой обязательно свяжитесь со мной по e-mail, чтоб убедиться в наличии и зарезервировать нужный экземпляр, т.к. их только 2 шт.
#5 для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, верх для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, низ для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, контроллер
#6 для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, верх для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, низ для экстрасенсов, медиков, целителей - настольный вариант, для использования в домашних условиях, контроллер
28.05.2011 Вертушка #6 продана в Краснодар.
01.06.2011 Вертушка #5 продана на Украину.

Как выяснилось, переводить деньги удобней всего с пл.карты СберБанка на мою пл.карту СберБанка Maestro "Momentum" 67619600 0000556978 (комиссия минимальная, всего 0.75%)
(Внимание! 06/2012 истёк её срок. Обменять пока никак не получается, т.к. я всё время попадаю в Москву на выходные или праздники, когда СберБанк закрыт, но в Набережных Челнах я получил другую Maestro СБЕРБАНК, именную 63900262 9008249012)
или ложить на кошелёк Яндекс.Деньги 4100 1444 335 246 (например, Евросеть комиссию не берет).
Для желающих сделать вертушку для себя самостоятельно, вот страничка с чертежом и вариантами схем контроллеров.
Год 2011
СуммаГородСтрана
154500 рубПереславль-ЗалесскийРоссия
163013 руб 24 копВладивостокРоссия
173000 рубКраснодарРоссия
182950 рубАнгарскРоссия
19570 руб 79 коп???Украина?
202000 рубСанкт-ПетербургРоссия
201000 рубСанкт-ПетербургРоссия
21500 руб???Россия
22500 руб???Россия
23150 евроOsterodeГермания
245000 рубАнадырь, ЧукоткаРоссия
255000 рубНовосибирскРоссия
241500 рубАнадырь, ЧукоткаРоссия
2610000 рубВолгоградРоссия
272630 рубДомодедовоРоссия

В реальности, экономия намного выше (раза в два), если ДВС весь алюминиевый, например как в Газели (Блок Цилиндров из силумина, головка на Блоке Цилиндров и Входной Коллектор - из дюраля).
Недавние испытания на Газели (в конце августа 2011) показали чуть ли не 50% (первое впечатление водителя), это после езды из Орехово-Зуева в Москву (более 3-х часов - 158км) и обратно примерно столько же (тоже более 3-х часов), притом не по трассе, т.к. все дороги забиты пробками, а объездными просёлочными возможностями (направлениями), на бешеной скорости, по жутким ухабам и воронкам, протоптанным направлениям, которые трудно назвать автодорогами (например, зона бурного строительства жилых домов между Люберцами и Москвой, почти у МКАД - там идет засыпка бывшей городской свалки, и уже стоят высотки ... а скоро дети новых Москвичей будут играть в песочнице ... под которой городская мусорка).
Газель старая, ржавая, бортовая с высоким квадратным брезентовым тентом, мотор 40522, мощность по паспорту 140л.с., а по заводской книжке 145 л.с., ЭБУ с Микас 7.1
Вертушку поставил слабенькую, самую обычную, которую вообще-то я делал для "медицинских" целей, а пришлось ставить на ДВС. Она на эл.моторе 7200 об/мин, 3 заточенных диска диаметром 95мм по 1-1.1мм толщиной.
На бортовой Газели На бортовой Газели На бортовой Газели
На фото - первые слабенькие крепления из подручных материалов (тонкой гибкой жести), которые недолго выдержали - сломались на 2-ой или 3-ий день (двигатель сильно гуляет туда-сюда и бьёт вертушку об чёрную крышку воздушного фильтра, которая не закреплена, взлетает на кочках), и соединяющая шина 3мм х 9мм тоже сломалась, их пришлось заменить на ... узорную дюраль от сидения детских саней ... иного ребята ничего не нашли. Но они крепили без меня, в опасном месте, где вертушка билась об крышку воздушного фильтра, и сделала приличную вмятину, в конце концов, эл.мотор вышибло, он перекосился и заклинил ... мне пришлось менять эл.мотор вертушки, заодно я добавил еще 3 диска по 1.1-1.2мм, но не заточенных (не было наждака) - итого стало 6 дисков. Радиатор контроллера прилично нагрелся за много часов в застопоренном положении, но не перегорел! До этого ездили в Москву с остановившейся вертушкой - от тряски отсоединились провода ... так было 2 раза пока не убрали контакты на винтах. Микросхема LB11880 каждый раз показывала свою надежность, так и не перегорела, чем меня приятно удивила!
Замену эл.мотора и добавку 3-х дисков я сделал перед последней, 3-ей поездкой из Орехово-Зуева в Москву (в Звездный городок на Хованке, рядом с ВДНХ) и обратно.
С 6-ю дисками обороты при 12.5в - 8650, ток 0.3А, мощность потребления 3.7 ватта, а при 15в - 10620 об/мин, ток 0.4А, мощность 6 ватт. Но в Газели даже во время работы двигателя и эл.генератора напряжение только 13.5-13.6 вольт, т.е. вертушка там работает не на полную мощность. Кстати, оказывается аккумулятор Газели был еле живой, полудохлый, а после установки вертушки стал очень даже хорошим и мощным, при выключенном ДВС напряжение стало выше нормы - 12.78в. Мю-излучение благоприятно действует на химические процессы в аккумуляторе!
Чистой езды на дальнее расстояние не получалось, выходила смесь езды по Орехово-Зуево, по её окрестностям (в деревню по делам), далее в Москву окружными путями, по Подмосковью по делам, а в самой Москве по городу, тоже по делам. Не обходилось без попадания в пробки. Водитель (хозяин) считает, что его Газель кушает 22 литра, а то и 23л на 100км (это до установки вертушки). Чисто по трассе у него никогда не получалось ездить - всегда смесь города, проселочных дорог и езда по Москве с её пробками. Он говорит, что если бы ездили только по чистой трассе, то наверно было бы 20л на 100км, ну от силы 18л.
Перед 3-ей поездкой установили бортовой "компьютер".
Это была поездка в ТЭЦ г.Дзержинск, не через Москву, а вокруг по области, чтоб не попасть в пробки, за 3 часа и минут 15-20 доехали, потом плутали по городку. После выезда из Орехово-Зуева через бортовой компьютер подняли УОЗ в два этапа, сперва на 5° - стало лучше, потом еще на 5, стало еще лучше, итого на +10°. Это предел возможности бортового компьютера, а надо бы еще 5-10° добавить. Затем ездили на какой-то склад, потом заехали в саму Москву, в район ВДНХ. Перед обратной дорогой съездили на Казанский ж/д-вокзал (я купил себе обратный билет). Вернулись в Орехово-Зуево. Ехали не менее 3-х часов. Итог:
Общий пробег за поездку 317.1 км. Расход 40.5л. Т.е. в среднем 12.772 л/100км. (бортовой компьютер округляет и показывает 12.8л)
Если считать, что норма 18л, то это 70.95%, т.е. экономия 29.05%
Если считать, что норма 20л, то это 63.86%, т.е. экономия 36.14%
Паспортные данные этой Газели (по книжке): по ровной дороге, при равномерном движении на скорости 80км/час без груза - 13 л/100км. (с тентом или без - не сказано, наверно без).
Водитель по асфальту обычно гнал 110-130 км/час, и по Москве, и по МКАД, если была хоть малейшая возможность. И надо учесть, что стиль езды водителя стал гоночным - водитель легко обгоняет все легковые, иномарки тоже - входит в азарт, ведь те остаются изумленными, что их лихо обгоняет старая грузовая Газель!
Теперь Газель на 5-ой передаче легко идет в гору, набирает скорость, обгоняет - и всё на 5-ой передаче! А звук двигателя мягкий, уверенный, без напруги вообще, чувствуется - запаса мощности навалом, чуть ли не 200 л.с.
По заводскому указателю температуры - за все время езды температура ДВС не поднималась выше 80°, что удивляло водителя. Верить точности указателя температуры ДВС не приходится, как и верить указателю топлива в баке - в Газели всё врет, или не работает! Это не машина, а гремучее ведро на колёсах. Но за всю последнюю поездку вентилятор, настроенный в прошивке на включение при 93° и отключение при 91°, запускался ненадолго только раза 2-3, может 4. Выхлопная труба почти холодная, еле теплая, и дым тоже чуть теплый, притом он мокрый на ощупь. Запах выхлопа - есть, чувствуется большая примесь бензина - это Датчик Кислорода, видя чистый выхлоп, дает сигнал на подачу дополнительного топлива, т.е. идет лишний бесполезный расход, слишком богатая смесь, а избыток бензина вообще-то мешает горению. В Орехово-Зуеве нет СТО, где разбираются в прошивках ... или имели бы оборудования, чтоб залить подготовленную мной новую прошивку с моей флешки.
После моего отъезда, ребята найдут СТО с нужным оборудованием и отменят ДК, убавят норму подачи топлива (увеличат коэффициент Лямбда) и сделают УОЗ на 20-25° выше заводской нормы.
Экономия вырастет еще ощутимее, а выхлоп станет совсем чистым.
Хорошо было бы испытать одну из двух вертушек на SCSI-моторах, которые были у меня с собой - они в разы мощнее! Но ... видя, что ребята лгут и хитрят, не собираются ни за что платить ... и кажись, делают это не впервые (не смогли в первый день собрать и продемонстрировать свою установку на катушке Тесла, Качер по сжиганию азота воздуха, а на второй день всё-таки собрав, не показали как она работает - тут что-то не чисто - она явно чужая). Теперь вот и с моей вертушкой будут ходить как со своей ... и дурить уважаемых людей, вышибая миллионы ...
У пригласившего меня "летчика-испытателя" Пышного Ивана Анатольевича (который должен был оплатить мою поездку и расходы, но который даже за вертушку ничего не заплатил ... тем более за передачу технологии, накопленных знаний и опыта) в один из дней к утру встали Швейцарские дорогие точные часы за $15тыс! (возможно поддельные за $50-$100). Часы полностью механические, навороченные супер-мупер, якобы безотказные ... Это обнаружилось на следующее утро после того, как в зале, где он спал, мы днём покрутили часа два вертушку с мотором SCSI, заряжая воду (вкус воды поменялся, вода всем понравилась).
Вообще-то, он из Питера, когда съедет с уже насыщенной мюшками квартиры своего "водителя" в Орехово-Зуеве, перестанет кататься на Газели с вертушкой и вернется домой в Питер, то часы должны излучить излишки мю-нейтрино, прийти в обычное состояние и заработать.

Много дней позже, в Интернете я нашел статьи, оказывается ... Пышный Иван Анатольевич - хитрый и умный обманщик, аферист:

Афера пышного

Герой или мошенник? Иван Пышный - летчик-испытатель ЛИИ имени М. М. Громова

Ваня Пышной продолжает зажигать

К сожалению, в связи с поездкой к этому обманщику, а с ним и к летчикам-испытателям, к космонавтам, я потратил около 25тыс.руб. - накопленные деньги помощи читателей сайта ... обидно, что они ушли не на продвижение технологии вертушек и эксперименты, а на жулика!

Декабрь 2011. Думаю, будет небезынтересно узнать о положительном эффекте на большом объекте.
Это про асфальтовый завод в Одессе, хотя сама поездка, длившаяся 2 месяца (с начала октября по начало декабря 2011) была очередной поездкой «за свой счёт» с результатом «по нулям», а предварительная поездка «на разведку» оказалась разыгранным блефом (приняли хорошо, оплатили все расходы, много чего обещали и о чем договорились ...). Завод частный, финский, современный, компьютеризованный, мобильный (на колесах, как 4-ре фуры для автотягачей, всё оранжевого цвета).
Стоит за городом, в 6-7км от Одессы на трассе Одесса-Киев (Дачное). У этого же хозяина есть такой же второй завод, стоит в Киеве, точнее, в пригороде Киева в Обухове.
Одна "фура" - это приподнятый на уровень второго этажа вагончик операторов, по сути - офис (обзор всего и компьютеры управления - всё суперсовременно).
Вторая "фура" (стоит слева, если смотреть из окна «офиса») - это длинная цистерна, обхват 9.5м. Цистерна выполнена как термос, т.е. внутри есть еще одна цистерна, а между ними воздух или изоляция, объем 75м в кубе, входит 70 тонн солярки.
Третья "фура" (стоит по середине) - это система очистки воздуха от пыли (центрифуга, фильтры всякие) чтоб выходил только чистый воздух, у финнов экология очень важна). А пыль - от очистки щебня и песка - чтоб асфальт был качественный.
Четвертая "фура" (стоит справа) - это большой наклонный цилиндр, вращается - туда по транспортеру засыпается щебень, песок и подается разогретый битум. Всё крутится и перемешивается. Соляркой всё нагревается, варится асфальт. Процессом управляет компьютер с кучей датчиков, за всем следят операторы из «офиса». При теплой погоде расход поменьше, а при ветреной больше, еще больше при похолодании (щебень, песок поступают холодные, даже замерзшие ночью).
Чтоб подать мюшки в процесс без вмешательства в конструкцию, без переделок, я не нашел ничего лучше чем обтянуть полоской алюминия цистерну по центру (нашли в продаже по $100 за 3м, примерно 10см шириной и 7.5мм толщиной), куски ленты стянули болтами М10, стараясь чтоб поплотней было прилегание. Ушло около 10м полоски (один кусок 6м - наверх, второй 3м - вниз, и один около 1 м - сбоку). Это было в среду 12-го октября около обеда, было довольно тепло (бабье лето). Провозились часа 2.
Я на всякий случай прицепил две вертушки с двух сторон цистерны, в местах стыка (стягивания) полос алюминия. Слева SCSI-10к удвоенной высоты с 10-ю дисками по 0.8мм толщиной, через воздушные прослойки, как они стояли в винчестере, но диски маленькие, по 84мм диаметром, при напряжении 17.3в вертушка давала около 18тыс.об/мин.
Справа (это между цистерной и системой очистки пыли) подцепил вертушку SCSI-15к с 6-ю дисками по 0.8мм сложив стопкой, без воздушного пространства между дисками, но сделал прокладки из ленты от электролитического конденсатора, лента с двумя слоями алюминиевой фольги через несколько слоев тонкой бумаги в масле, подключил вертушку к тому же блоку питания 17.3в. Это БП Mean Well S-250-15 на 15в и 15А, от сети 100-240в, 50/60гц, позволяет подстраивать выход в диапазоне от 12.5в до 17.3в. Диски в обеих вертушках заточил, т.е. края сделал острыми для облегчения отрыва мю-частиц. Обороты были около 23тыс.
Обе вертушки с авиамодельными контроллерами, с ручным управлением от серво-тестеров (запуск, разгон, стоп).
Полупустая цистерна сильно резонирует, как пустой барабан, вой стоит приличный!!!
В цистерне было около 30тонн солярки. Потом по мере расхода много раз заполняли её заново - на эффект это не влияло, даже потом, уже без вертушек! - эффект стал постоянным, цистерна как бы промагнитилась на постоянно, и новое топливо сама насыщала мюшками.
Обе вертушки проработали трое суток, пока в ночь с 15-го на 16-ое не случилась авария - выброс пыли из установки по очистке воздуха от пыли гравия и песка (6-8тонн) – из-за оплошности работников (не из-за вертушек). Переполнилась емкость для пыли, шнеккеры встали, давление выросло. Компьютер дал команду на открытие аварийных люков. Они как раз смотрят на цистерну с соляркой. Выбросило 6-8 тонн каменной пыли, по виду как цемент. Правую вертушку завалило пылью по-колено и она заклинила. А вторая (послабее, с другой стороны цистерны, поэтому ей досталось поменьше пыли) не остановилась, но от обилия пыли подшипник стал еще сильней шуметь, выть. Рабочие выдержали вой еще пару суток и её тоже выключили.
А экономия стала расти после первой же ночи. И продолжала расти даже после выключения вертушек еще дней 10, пока не дошла до 35%.
После останова вертушки мы сняли и увезли только через несколько дней.
Хозяин асфальтного завода удивился и дал команду своим специалистам найти причины, чтоб не платить, ведь завод экономит и без наших вертушек!!! ... и вообще, отказался платить. Мы выдержали дней 10-15. Экономия не падает. Тогда поехали и сняли обруч из алюминия. Выждали еще неделю. Экономия и не думает уменьшаться. А хозяин сообразил и просит "намагнитить" такой же его завод в Киеве, мол если повторится результат, то ... поговорим сколько же на самом деле экономия, мол 0.5л. он возможно и признает, а платить договаривались 50% от сэкономленного, остальные 50% ему.
Я отказался наступать второй раз на те же грабли. Т.к. операторы завода мне рассказали кто он такой и что никогда и ни за что не заплатит ни копейки.
Я уезжал 3-го декабря - экономия 5.2л на 1 тонну продукции, а точно такой Киевский завод - 8л. на тонну такого же асфальта, правда там чуть холодней чем в Одессе.
Но думаю, если они перетащат завод на новое место то эффект постепенно пропадет, а иначе будет вечно - там где стояли вертушки создался поток мюшек из окружающего пространства в цистерну, думаю что вихри мюшек крутятся сами как в постоянных магнитах и не угасают, их поддерживают естественные потоки мюшек вокруг. Вообщем, сейчас там аномальная зона, с двух сторон цистерны, где стояли вертушки.
Один завод выпускает по 1200-1300 тонн асфальта в сутки. Обычный расход при осенней теплой погоде 7.3-7.4л солярки на 1 тонну продукции.
А когда похолодало (ночью было ниже нуля, днем +4,+5, бывало и +2). То расход поднялся до 8л на 1 тонну.
Насыщенный (намагниченный) завод всё время при мне продолжал кушать стабильно 5.2л (даже при холодной погоде), а Киевский (абсолютно такой же) - не менее 8л.

Когда я уезжал, потеплело в Одессе, дошло до +13, опять бабье лето, синоптики сказали что до Н.Года будет тепло.
Но Киевский завод из-за холодов, наступающей зимы, планировали остановить 5-го декабря, переждать зиму, т.к. не выгодно варить асфальт при таком расходе, да и заказчиков зимой мало.

Солярка стоит 9.85грн за 1л. Пусть оптом покупают по 9грн.
За сутки на 1200тонн асфальта ушло бы 8л х 1200 х 9грн = 86тыс.грн (примерно), а уходит 5.2л х 1200 х 9грн = 56тыс.грн.
За сутки экономия в деньгах 30тыс.грн, это примерно 120 тыс.руб.
За полтора месяца работы было уже сэкономлено минимум:
пусть за 45дн х 30тыс.грн = 1млн 350тыс.грн (5млн 400тыс.руб).
Вот такое "доброе дело" я сделал абсолютно незнакомому человеку (вышли на асфальтовый завод и общались через сына депутата Одесского Обл.Совета).
Думаю, экономией они поделятся между собой, тайно.
Т.к. этот сын депутата взялся во что бы то ни стало самостоятельно сделать несколько вертушек и поставить одну вертушку на Киевский завод (нанял электронщика и заставляет работать на него других).
Еще одну вертушку еще со мной он начал ставить на паром "Герои Плевны", который возит ж/д составы из Ильичевского порта в Варну. Я был в порту, как в Одесском, так и в Ильичевском, и целый день на пароме "Герои Плевны", везде по официальному пропуску, нашел на пароме способ, как и куда ставить вертушку. С одной стороны хорошо – технология начала внедряться и приносить людям пользу, но с другой стороны – ни копейки мне на компенсацию расходов, на дальнейшие эксперименты, на развитие, а задумки есть, их много, и результаты должны быть такие, что теперешние вертушки покажутся детской забавой.

Январь 2012. Наконец-то в России разрешили принимать деньги на счета PayPal, а не только платить "за бугор".
/у меня долларовый PayPal-счёт Почта@на Rambler (одноименный с моим email)/.
Содержание сайтов и моя почта