Pacific microelectronics: изготовление печатных плат в Москве.

Страничка конструктора по НЛО-тяге, само-раскрутке дисков, лишению массы "гравитации" (05.04.2012)

Очень заманчивыми целями являются:
- получение "гравитационной" силы, на которой летают НЛО, а также
- нахождение способа лишения массы тела уязвимости воздействию "гравитации" и инерции, ну и конечно
- постройка бестопливного источника энергии.

Напрямую хоть как-то воздействовать на потоки дарков мы, конечно же, не можем. Но косвенно, манипулируя потоками мю-нейтрино, её плотностями, есть шанс вынудить потоки дарков отреагировать - увеличить/уменьшить плотность потоков дарков. Тем самым получить возможность изменять "гравитационное" давление с нужной нам стороны тела. А также, меняя состояние самих мю-нейтрино, имеющихся в массе тела, управлять способностью дарков "цеплять" массу тела и наоборот, "не видеть" её в зависимости от того, свободны мю-нейтрино или входят в состав элементарных массивных частиц (протонов, нейтронов атомов), из которых в основном состоит и складывается итоговая масса тела.

Мю-нейтрины, входящие в состав элементарных материальных образований (МО), не так прочно и надежно "прилеплены" к ним, и конечно совсем не так сильно, как "ядерными" силами удерживаются вместе протоны и нейтроны (МО) в ядрах атомов, ведь у мю-нейтрино нет ни заряда, ни большой массы, а есть только признак полярности (скорее всего закрутка в ту или иную сторону, т.е. спин), а есть и без закрутки - нейтральные, без спина. Кроме найденного мной центробежного способа, должны быть и другие не затратные способы их освобождения, отрыва от МО и перемещения, например, вибрация.
К тому же есть исторические факты постройки мегалитических сооружений без применения сверх усилий, мощной или сложной техники, даже в почти наши дни (1920-1940 годы) - это "Коралловый замок" во Флориде, США, который построил Эдвард Лидскалнинш (Edward Leedskalnin), слабый больной человек, худой, небольшого роста, притом в одиночку! Вдобавок, в 1939 ему пришлось разобрать и перенести всё строение на 10миль подальше от людей, там снова собрать. В интернете, дав поиск "Коралловый замок", найдете много информации об этом, например, тут (есть видео).
Скорее всего, он голосом воздействовал на огромные бруски камня ("пел камням: клал на них руки и издавал протяжные звуки"), примечательно, что руки держал на камне для контроля попадания в резонанс или чтоб почувствовать начало втекания мю-тока в его организм, т.е. вибрацией в нужной тональности он освобождал связанные с массой внутренние мюшки, делал их свободными, при этом плотность, просто болтающихся мю-нейтрино в пределах тела, резко вырастала - мю-нейтрины, беря на себя все удары дарков, исключают удары дарков об реальные носители массы тела (МО), или оголенные МО имеют слишком малое сечение, малую вероятность столкновения с дарками, так или иначе - весь блок камня лишался веса и инерции. А заодно и прочность вещества тоже нарушалась, что намного облегчало обработку камней/глыб.
И так, внутри всего тела, во-первых, оголялись все массивные элементарные МО (протоны и нейтроны), во-вторых, в пределах тела резко повышалась плотность свободных мю-нейтрин.
Быстрым вращением диска мы уже можем в предметах, например, во всей алюминиевой оболочке (корпусе) конструкции накопить и создать повышенную плотность мю-нейтрин, т.е. при каких-то закритически высоких плотностях, получим оболочку - экран от мю-потоков из внешней окружающей среды, и конструкцию, лишенную гравитации, инерции. А так же, внутри конструкции, дисками откачивая мю-нейтрины, мы создадим их низкую плотность.
Обедненные мюшками диски потеряют уязвимость даркам, т.е. лишатся гравитации и инерции, что избавит конструкцию от вибрации, как было в опытах от 29.05.2009
На практике выяснилось, что насыщенные мю-нейтринами предметы хоть и излучают мю-нейтрины, но слабовато, поэтому мю-нейтрин, излучаемых из оболочки вовнутрь, будет недостаточно, чтоб превзойти производительность откачки их дисками обратно в оболочку и они не смогут погасить дефицит мю-нейтрин в зоне между вращающимися дисками.
Закритически низкая плотность мюшек, при отсутствии возможности притока новых мюшек извне, должна спровоцировать синтез новых мю-нейтрин из более мелких частиц: нейтрино и дарков, что вызовет резкое локальное падение давления ВПС (Все-Пронизывающая высокоскоростная Среда, динамический эфир), куда со всех сторон хлынут потоки нейтрин и дарков для выравнивания, поддержания общего давления ВПС.
В синтезе задействуются и более мелкие частицы, отвечающие за длину, направление и время, но их здесь мы не будем рассматривать.
Закрученные нейтрины, т.е. фотоны (наружный свет) не пройдут насквозь вовнутрь, какая-то часть поглотится (если большая часть видимого спектра, то это место в пространстве будет темной/чёрной зоной), часть фотонов отразится от обшивки конструкции в виде света, тогда сама конструкция не будет видна (сольется с окружающим светом), в лучшем случае, будет выглядеть как огненный шар, источник света. Для получения силы от действия дарков (толкания масс) внутри конструкции все предметы придется по суммарной массе расположить асимметрично по отношению к плоскости вращения диска, куда со всех сторон устремятся дарки (с нижней стороны дисков расположить самые массивные предметы, выше дисков - самые легкие), на эти предметы будет действовать дисбаланс сил "гравитации", в зависимости от разности масс предметов с одной и другой стороны вращающихся дисков - это и будет сила на основе "гравитации", НЛО-тяга. Сила, которая позволит затягивать снизу нужные предметы вовнутрь конструкции, т.е. организовать "гравитационный" лифт. Ранее у меня была версия размышлений, что достаточно сделать над конструкцией колпак, насытить его мюшками и это будет экраном потоку дарков сверху, что создаст дисбаланс "гравитации", подъемную силу. Хорошо бы это тоже опробовать.
При дальнейшем повышении мощности устройства высокая плотность мю-нейтрин во внешней оболочке, не сможет гаситься только за счет излучения мю-нейтрин наружу, дойдет до критической плотности, которая спровоцирует распад лишних мю-нейтрино на составные частицы: нейтрино и дарки. Это вызовет потоки нейтрин и дарков во все стороны от конструкции, причем нейтрины будут получать закрутку при вылете из структуры мю-нейтрин, т.е. это будут фотоны, как тепловые, так и видимые в виде света.
С внешней стороны - это будет светящийся объект, огненный шар, окруженный отталкивающей "гравитационной" зоной, причем вращающийся из-за того, что всегда будет дисбаланс оборотов дисков или от того, что большие плотности мю-нейтрин можно будет получить только закручивая их в большие вихри по оболочке (чтоб они всегда находились в движении). Такой аппарат над полями способен оставить загадочный след - пригнуть колосья по кругу и сделать отпечаток других завитков от вихрей внутри оболочки аппарата. Окружающая аппарат зона отталкивающей "гравитации" позволит влетать в воду, быстро расталкивая сразу всю ближайшую воду, не оставляя брызг.
А внутри конструкции будет много света, но без самих источников света. Круговое гравитационное давление вовнутрь только усилит асимметрию "гравитации", дающую НЛО-тягу.
В процессе расщепления мю-нейтрин будут получаться и более мелкие частицы, создающие трехмерное пространство (определяющие длину, формирующие направления и задающие время), но это уже другая тема.

Теперь о практических шагах.
В феврале созрел план: попробовать покрутить два диска близко друг к другу, но в разные стороны. Это позволит получить более разряженную плотность мюшек между дисками. Чтоб получить радиальную ориентацию магнитного поля (на оси вращения в середине дисков - Юг, а по ободу - Север) надо нижний диск вращать против часовой, верхний по часовой (если на всё смотреть сверху). Это вариант, который нам нужен. При смене направлений вращений дисков получим в середине Север, а Юг по кромке дисков.
Между дисками возникнет закрутка воздуха и мюшек в мини-вихри, такие мелкие вихри мюшек будут устойчивее, чем просто скопления одиночных мюшек, можно направлять их в нужное место и накопить побольше, т.к. вихри не так быстро распадутся и излучатся как одиночные мюшки. Весь слой мини-вихрей в пространстве между дисками будет как внутри реального магнитного диска с радиальным намагничиванием, где в середине Юг, а по окружности Север, то, что я давно хотел сделать и раскрутить (к сожалению, возможностей и условий так и не было, ни в Запорожье, ни в Одессе).
А вращая встречно два диска будем иметь ту же картину, что и вращая настоящий массивный магнит, промагниченный радиально, получать такие же правовинтовые кольцевые мю-токи (если смотреть от оси вращения дисков), причем двигающиеся радиально к периферии в виде правовинтовых спиралей, а силовые линии по магнитным осям будут гнать мюшки тоже к периферии. Сами диски с обеих сторон через себя тоже будут гнать мюшки центробежной силой к периферии.
Если накопить мюшки и мини-вихри из мюшек в сплошном алюминиевом корпусе (оболочке) вертушки, закручивая их в вихри размером побольше по всей оболочке, то получим как бы экран потоку мюшек извне, пусть частичный (из менее плотных в более плотные места мюшки не должны пойти). И еще, если между дисками слой с кольцевыми закрутками мюшек (магнитные роллы) дойдет до уровня таких линейных скоростей, когда потоки мюшек и других частиц ВПС подхватят и начнут подтягивать их скорость до нормальных скоростей кольцевых токов мюшек, как в настоящем магните, вот тогда должна начаться само-раскрутка дисков. Придется притормаживать диски, а это уже источник энергии. Если один из дисков вертеть быстрее или медленнее (случай несинхронности оборотов), то появится относительно медленное вращение бестелесного магнита между дисками, в ту или иную сторону.
Для обнаружения предполагаемых эффектов собрал двойную вертушку, фото прилагаю.
Вертушка из двух SCSI-10k Два контроллера HK-70A (каждый до 33.6в и рабочий ток 60А, до 10 сек держат 70А) управляются одним серво-тестером, питание от двух универсальных БП по 100ватт (напряжения переключаются от 12.5в до 24.5в). Возни было намного больше, чем предполагал - попалась партия плохой модели моторов SCSI-10k, все еле стартуют даже с 1-им тонким диском диаметром 95мм, толщиной 0.8мм, при раскрутке на больших оборотах разгон срывается. Подбор параметров (программирование) авиамодельных контроллеров мало помог. Аналогично ведут себя эти моторы (перепробовал все 5 имеющихся у меня) и от паянных мной контроллеров на микросхемах TDA5141.
Зазор между дисками меньше 3.3мм не получается сделать (это слишком много), хотя до торцов втулок остается всего лишь 0.1мм. По отдельности разгоняются до 23 тыс.об/мин каждый, даже чуть больше. Это при 24.5в и токе около 1А. В сборе, когда синхронно запущены вместе, сопротивление гораздо выше, а замерить тахометром нет возможности, но думаю, обороты каждого мотора были около 20тыс/мин., ток через каждый мотор около 1.4А. Испытал оба варианта направлений вращения дисков. Результатов пока никаких, ведь зазор между дисками раз в 10-15 больше, чем надо; нет ни обода, ни колпака; тем более, нет полностью закрывающего корпуса-оболочки. Зато от левовинтовых мюшек, к которым мой организм еще не привык, получил боли в висках и явные признаки простуды, которые, к утру бесследно исчезли, а боли в висках прошли только на второй-третий день и то не окончательно - действие и последствия левовинтовых мюшек гораздо болезненные, чем от правовинтовых, и наверно, они вредные.
Чтоб убрать зазор между дисками до 0.2-0.3мм, свести к минимуму сопротивление воздуха вращению дисков за счет увеличения разреженности воздуха, т.е. уменьшить засос воздуха к оси вращения дисков, а заодно и мюшек вместе с воздухом, можно использовать настоящий магнитный диск, намагниченный радиально, или, что проще, железный круг, например, для моей конструкции надо толщиной примерно 2.6мм, ведь внутри железа мю-потоки практически не испытывают сопротивление, летят как в пустом тоннеле, не зря из железа делают магнитопроводы, защитные экраны от магнитных силовых линий (в любом винчестере мощные редкоземельные магниты от рычага с головками считывания/записи закрыты толстой пластиной железа, снизу и сверху - просто и сердито - все магнитные силовые линии предпочитают идти исключительно внутри железа, полностью замыкая Юг и Север).
Заодно, по остаточной намагниченности железа, можно будет проверить идею:
- создается ли мнимое радиальное магнитное поле!
По поводу HDD-моторов, включая SCSI:
вскрытые мной и обмерянные компасом моторы все они 8-ми полюсные (чередуются 4-ре N и 4-ре S, т.е. 4-ре пары магнитов), 12-ти катушечные (4-ре тройки обмоток). Эти данные нужны для лучшей настройки параметров авиамодельных контроллеров.
Не имея тахометр, замерить обороты HDD-моторов можно частотомером или осциллографом:
частоту в герцах на обмотке мотора надо разделить на 4 и умножить на 60 сек, получите "обороты в минуту". Или еще проще: частоту в "гц" умножаете на 15. Например, по осциллографу период следования импульсов на обмотках 1.5 миллисекунды, 1000 делим на 1.5, это примерно 666гц, умножим на 15, получим 10000 об/мин.

Некоторые моторы SCSI имеют 9 катушек (3 тройки) на статоре и 3 пары магнитов в роторе, тогда частоту трехфазного тока в герцах надо умножить на 20, получите число об/мин.
Для уверенности, не разбирая мотор, можно легко проверить свой мотор компасом.
Эксперименты с двойной вертушкой пришлось оставить до лучших времён, когда будет возможность где и из чего мастерить обод + колпак/оболочку, радиальный магнит или железный круг вместо него.
Начать надо с первого, более простого варианта, предполагаемой конструкции НЛО.
Макет НЛО, версия-1
/11.04.2012/ В подтверждение выложенных здесь соображений, друг из Москвы (со словами "вначале зажглись огни, потом пошла вспышка с последующим исчезновением аппарата") прислал 6 кадров подряд из фильма по TV-3 от 29.03.2012 "Загадки истории. Вторжение пришельцев" (можете дать поиск в интернете и посмотреть, весь фильм идет 47 минут, эти кадры на 11-ой минуте). Я сделал вырезки поменьше:
Кадр-1 неподвижный НЛО, низ темный, а вокруг НЛО по контуру чуть светлее свечения окружающей атмосферы
Кадр-2 включены "огни" по контуру, т.е. по ободу дисков есть очаги свечения, отклонены немного вниз, выглядят как иллюминаторы вниз, при этом верх стал чуть светлее, правый "огонек" мощнее остальных
Кадр-3 вспышка на месте НЛО, он, улетая влево, как бы полностью ярко светится, но за счет смазанности кадра видно темное дно!, значит, от обода валит столько много света, что рассеянный от воздуха свет вокруг такой сильный, что засвечивает и сам аппарат
Кадр-4 остаток в небе после вспышки, весь обод (место где он был) светится, а дно - темное!
Кадр-5 есть только остатки свечения самого воздуха (пыль, другая взвесь), а где было дно - темное! Радиус круга уменьшился раза в два - это воздух стал заполнять место, где был НЛО
Кадр-6 вроде чистое небо, но есть след светящегося круга, радиус которого уменьшился еще раза в два - воздух заполнил ранее занятое место
Выходит, что первый вариант работает (дно НЛО темное!), но, с небольшой корректировкой рассуждений, есть и элементы второго варианта (когда пилот дал "газу" - пошло яркое свечение).
Конечно же, от большой мощности в первую очередь перенасытится мюшками накопительный обод вокруг дисков, вот там и начнется распад мюшек. И конечно, сперва в самых слабых в этом отношении местах обода, например в местах креплений купола или дна (они вполне могут восприниматься как отдельные огоньки или иллюминаторы). Эти очаги могут быть управляемыми по мощности, задающими направление движения. Процесс расщепления мюшек в ободе сохранит сам купол от доведения до такой же критической плотности, конечно на куполе плотность мюшек резко повысится, и от этого эффективность экрана быстро станет высоким, близким к максимуму, но до интенсивного распада мюшек не дойдет, основная масса лишних мюшек распадется в ободе - там и будет основной очаг распада, хотя какой-то распад мюшек на колпаке и соответствующее свечение всего колпака вполне возможно.
Вот оригинал видео на youtube.com качество отличное!
/17.05.2012/ Хорошая новость для жителей Украины:
Мой давний друг, который помогал мне в экспериментах в Хмельницком в 2005-2006г. (в основном установки мастерил он), освоил изготовление правильно работающих вертушек, притом с хорошим выходным эффектом, на моторах 7200 об/мин и контроллере на LB11880. Сейчас отрабатывает установку вертушки в автомобиль и методику настройки УОЗ, карбюратора, для чего купил старый ВАЗ-21013, подремонтировал, привёл в нормальное состояние. Для поправки финансов, готов изготовить на продажу несколько простых вертушек для применения в медицинских целях (оздоровление жилых помещений, насыщения питьевой воды жизненной энергией, зарядки воды для замачивания семян перед посевом или полива растений) или для использования в автомобилях с целью увеличения мощности двигателя, экономии топлива и чистого выхлопного газа. Желающие купить, т.е. поддержать его материально, прошу обращаться по адресу:
Александр Иванов xmivalex@rambler.ru
Качество изготовления на уровне заводского, вот тут фотографии + описание одной из вертушек!

/31.05.2012/ Нашёлся человек и в России:
Это Макс из Подмосковья, мой давний знакомый по email-переписке. На одном из форумов недавно я обнаружил его пост про 50% экономии бензина вертушкой:
этот генератор создает правовинтовой закрученный поток эфира или мю-тока, который бежит по алюминию.
Например, я использую такой генератор в своей машине, вместо 20л/100 по ГОСТ у меня машина ест 10-11 литров при 20-25 тыс.об/мин. (вращение алюминиевого диска внутри генератора). Машина работает космически, все слово в слово как на сайте. Можно сделать экономию вплоть до 0, сколько-то там... на сотню. Поток нейтрин ярко выраженный, особенно на ощущениях по телу, впрочем, почитайте сайт.
Медицинский вариант тоже крутится в комнате ;)
Обращайтесь к Максу по адресу sh1z0id@rambler.ru

/04.06.2012/ Спасибо читателю из Германии, заметившему в DataSheet-TDA5140A, TDA5141/TDA5141AT, что ножку 5/6 с сигналом PG-IN надо заземлять.
Проблема плохого старта снята (можно не делать питание логики от 5в и старт при низких напряжениях - выделено желтым фоном).

/08.06.2012/ Тем, кто собрался паять контроллер на микросхеме TDA5145/TDA5145T:
она имеет 28 ножек, но в ней нет ножки с сигналом PG IN, за то есть дополнительные, из которых ножки 9, 10, 12, 18, 19, 21, 27 и 28 заземлить (новые BRAKE, DIR, RESET), а ножки 3, 4, 11, 20, 22 и 25 оставить висеть в воздухе. Вот стандартная основа разводки для печатной платы на планарный вариант микросхемы TDA5145T.pdf Обратите внимание, если сигнал DIR с Низкого сделать Высоким (на ножку 10 вместо "земли" подать "+питания", максимум до +18в), то вращение изменится на наоборот. Удобно поставить переключатель направления вращения (jumper). Не переключать под напряжением!
/19.11.2012/ Подготовил схему для TDA5145, она с 28-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5145.html.

Вчера, 07.06.2012 неожиданно получилось очередное Открытие:
При быстром вращении диска из ферромагнитного вещества диск намагничивается радиально, довольно сильно, при этом независимо от смены направления вращения и переворота диска, всегда центр диска это Север, а периферия диска (обод) это Юг, как при вращении, так и в покое, после его остановки. Снятый диск обследовал компасом отдельно - очень симметрично и сильно намагничен радиально, в центре Север, с краёв - Юг.
Подробнее:
В Москве друг (Владимир Блящев) изготовил тонкий диск из ферромагнитного порошка - раскрошил обычный магнит от динамика (громкоговорителя), наверно бариевый, измельчил, замешал опилки с эпоксидной смолой, залил в форму, а потом обработал на токарном станке. Намагнитил радиально двумя плоскими катушками, чтоб середина стала Югом, а обод Севером, как я описал на сайте. Намагниченность слабоватая, но для опытов пойдёт. Толщина 2мм, внутренний диаметр отверстия 25мм, внешний диаметр 85мм. Но балансировка/центровка получилась плохая, поэтому Владимир из-за сильных биений не смог его раскрутить и передал его мне для опытов с двойной вертушкой (установить в зазор между дисками).
Сперва я проделал опыты с железным диском 110мм х 32мм х 2.8мм (который специально для меня сделал он же). Не получил ничего интересного при установке его между противоположно вращающимися дисками в двойной вертушке (зазоры были 0.2мм от нижнего диска и 0.4мм от верхнего диска), даже накрывая конусным колпаком из алюминиевой фольги (угол подъема около 45°).
Перед тем, как установить в двойную вертушку вместо железного диска самодельный магнитный диск, а для этого надо расточить его внутренний диаметр до 32мм, чтоб не задевали прижимные фиксирующие шайбы вращающихся дисков, я решил отдельно попробовать покрутить магнитный диск под конусным колпаком (раз уж отверстие посадки магнитного диска как раз 25мм) и заодно посмотреть его балансировку/центровку.
Повозившись с фиксацией магнитного диска, удалось найти положение с минимальными биениями и раскрутить его до 24800 об/мин без колпака, потом под колпаком, где обороты должны быть 26-27тыс, возможно еще выше (тахометром не подлезешь). Ничего особого не обнаружил, но … каково было моё удивление! когда компас показал, что диск перемагнитился наоборот, притом гораздо сильнее, чем был намагничен плоскими катушками! Сменил направление вращения с против часового на почасовое. Результат тот же. Перевернул диск. Результат такой же.
Напрашивается вывод - в магнитных доменах нет никаких кольцевых токов! Я в своей теории отмёл кольцевые токи электронов официальной физики, но оставил сами кольцевые токи, допустив, что они вполне могут состоять из мю-нейтрино, а выходит что их (кольцевых токов) вообще НЕТ.
1. Возможно, это от значительного обеднения вещества диска от мюшек вблизи периферии из-за большой центробежной силы, в то время как вблизи центра диска центробежные силы невелики и обеднение вещества диска от мюшек несущественно, мюшки там остались, и это состояние ферромагнитный материал диска запомнил!
2. Скорее всего, чтоб противостоять центробежной силе и ею вызванному мю-току в диске от середины к периферии диска, и не разрушиться, структура вещества (атомы, молекулы или кристаллы) меняет свою симметричность так, чтоб своей внутренней напряженностью компенсировать действия центробежной силы и мю-тока, т.е. создать внутри противостоящую центростремительную силу. А ферромагнитный материал, после плавного снятия центробежной силы, запоминает это несимметричное состояние, внутреннее строение кристалликов, доменов. Внутри ферромагнитного вещества деформация структуры и напряженность сохраняются, а оставшиеся без противодействия внутриструктурные центростремительные силы гонят мю-нейтрины уже наоборот, от периферии к центру диска! Вот вам и магнитное поле с Югом по ободу диска и Севером на ободке внутреннего отверстия в центре диска. Как и где на практике применить это Открытие - пока не знаю, возможно, в будущем пригодится.
Выходит, что и доменов (мельчайших магнитиков) тоже НЕТ. От воздействия внешней силы внутреннее строение вещества деформируется на уровне молекул, или даже атомов и запоминается, если вещество ферромагнитное.
Тут возникает еще проблема: - неужели и мю-нейтрины текут наоборот:
внутри магнита текут не от Юга к Северу, а от Севера к Югу?!
Тогда и во внешних "силовых линиях" наоборот, т.е. не от Севера к Югу, а от Юга к Северу?!
магнитный диск магнитный диск на моторе SCSI-10k
чтобы колпак-конус при надевании сверху не задевал,
использована высокая подставка - горшочек для цветов
магнитный диск под конусом под колпаком из алюминиевой фольги от пивных банок
для прочности конуса - сверху приклеен бумажный конус
низ юбки немного подогнут, сделан вертикальным

Стало ясно, почему в вертушке для "погоды" магнит через несколько дней (запусков) заметно менялся, как бы ослабевал, а магнитное поле становилось более гладким, без пучностей. А на самом деле на него накладывалось радиальное намагничивание и частично перемагничивалось поперечное по плоскостям, что снижало эффективность вертушки. Т.е. в "погодной" вертушке надо заново промагничивать магнит (диск) по плоскостям после каждого запуска или перед новым пуском.
Свои запланированные опыты по обузданию гравитации я пока останавливаю, ведь они были задуманы на не совсем верном понимании структуры магнитного поля.

/13.06.2012/ Испытал TDA5141, потом TDA5141AT с заземленными ножками PG IN - отлично стартуют сразу с 16в! Думаю, капризы TDA... на этом закончились! Из схемы можно убрать довески для старта всех TDA514x на пониженных напряжениях. Проверил на вертушке с простым мотором на 7200 об/мин и сплошной стопкой из 5 дисков диаметром 95мм, толщиной по 0.8мм, мотор разгоняется до 13250 об/мин, шума почти нет, ток 0.7А (это вместе с мини-кулером)! На LB11880 обычно в районе 10500 об/мин, редко какой 7200-мотор давал 11тыс.об/мин.

/19.06.2012/ Смотрим Википедию
Северный магнитный полюс - условная точка на земной поверхности, в которой магнитное поле Земли направлено строго вниз (под углом 90° к поверхности). Следует отметить, что с физической точки зрения этот полюс является "южным", поскольку притягивает северный полюс стрелки компаса.
Там же, ниже:
Полярность
Традиционно, конец магнита, указывающий направление на север называется северным полюсом магнита, а противоположный конец - южным. Известно, однако, что одинаковые полюса отталкиваются, а не притягиваются. Из этого следует, что северный магнитный полюс на самом деле физически является южным.


А вот что пишет (с ошибкой в тексте!) производитель постоянных магнитов ООО «НПК «Магниты и системы» (г.Санкт-Петербург, Россия)
Самый простой способ определить, где у постоянного магнита северный полюс, а где южный полюс - это взят туристический компас, и поднести к одной из сторон магнита. Если стрелка компаса (красная - которая указывает направление севера) будет показывать на магнит, значит это у магнита южный полюс и наоборот.
У них Синее обозначение Севера стало Красным ... полный пипец! Кто в лес, кто по дрова...

А.И Дьяченко в книге Магнитные Полюса Земли пишет:
Но так уж исторически сложилось, что южный магнитный полюс для удобства стали называть северным, и наоборот.

Запутали окончательно, и называют это "для удобства" … лучше бы правильно красили стрелки компасов, и всё вокруг стало бы на свои места.
Выходит, что я свои постоянные магниты неправильно обозначал и компасом неправильно определял полюса, и всё из-за того, что компас на самом деле показывает наоборот!

В вертушке SCSI, где магнит находится сверху над диском, т.е. с одной стороны диска, я уже перевернул магнит, сделал Югом (это моё старое обозначение, а физически теперь это
Север) вниз, к поверхности диска. Но … неравномерность магнитного поля на этой плоскости магнита еще хуже, теперь вертушка при 15в кушает ток 2.4А, даёт 17700 об/мин и сильно греется от токов Фуко, пришлось снизить напряжение до 12в, ток стал 2.1А, обороты упали на 14700. Хоть и зазор я увеличил до 1 мм.

По результатам опытов с быстрым вращением диска из ферромагнитного вещества можно сделать заключение:
1- в магнитах нет кольцевых мю-токов;
2 - нет понятия элементарных магнитиков, так называемых доменов;
3 - центробежная сила и мю-ток в диске от середины к периферии быстровращающегося диска, меняют структуру вещества (атомов, молекул или кристаллов) делают её асимметричной так, чтоб вещество своим внутренним строением никак не мешало течь мю-току. А ферромагнитный материал, после плавного снятия центробежной силы (или иного внешнего силового воздействия, например индукции от течения электротока в катушках), запоминает это несимметричное состояние строения, внутреннюю структуру кристалликов, молекул, атомов. Такая остаточная деформация структуры ферромагнитного вещества позволяет внутри себя пропускать без сопротивления внешние мю-потоки окружающей среды в одну сторону, и противодействовать течению мю-нейтрин в другую сторону. Вещество становится постоянным магнитом. Течение мю-тока в ту же сторону, что и мю-ток, вызвавший внутренние изменения структуры вещества, продолжается бесконечно долго, пока структура вещества не изменится под воздействием внешних сил, влияющих на внутреннюю структуру вещества.

/20.06.2012/ Предлагаю пойти по самому простому и понятному пути:
1 - Считать, что на Земном Северном географическом полюсе находится Северный магнитный полюс (как все люди и считают, кроме узкого круга специалистов "от науки");
2 - Считать, что Синий конец стрелки компаса показывает на Северный магнитный полюс (как Земной, так и постоянного магнита), а Красный конец стрелки компаса указывает на Южный магнитный полюс (думаю, так считает большинство людей, в том числе и я, кроме, как оказалось, узкого круга специалистов "от науки").
Тогда направления внешних магнитных силовых линий (потоков мю-нейтрино) будут "от Юга к Северу", а внутри сердечника магнита - наоборот. Но специалисты "от науки" приняли для себя другое, неверное направление, как и с электрическим током! Ну и пусть сидят в своей путанице (у них много и других ляпов, с которыми они уживаются). Им по фигу куда и что течёт, истина, познания их не волнуют... теперь во всём мире у всех одна цель - деньги, большие деньги, состояния, и не заработать (быстро и столько много честно не заработаешь), а "сделать деньги", притом любыми путями, в основном незаконными, грязными и криминальными, что бы они не говорили, и чем бы не прикрывали ...
При чтении написанной до этого части теории:
все мои обозначения магнитных полюсов остаются на месте,
а вот где есть направления магнитных силовых линий (потоков мю-нейтрино), то надо иметь в виду противоположное направление, ну и выводы делать другие!

/21.06.2012/ Из Малайзии получил интересное сообщение, оказывается, энергии, которую даёт вертушка, еще в 1845г Baron Carl von Reichenbach дал имя "Одическая Сила" (Odic force), почитайте, любопытно: ru.wikipedia.org, но лучше написано в английской версии en.wikipedia.org

Про быстрое вращение диска из ферровещества:
по сути, мы поняли, что умеем превращать вещество в полупроводниковую структуру с односторонней проводимостью для мю-тока. Т.е. это вечный мю-диод, остается научиться делать мю-транзистор, а там и к интегральным мю-микросхемам (мю-чипам) путь открыт. И … человечество, как и инопланетяне (пришельцы с НЛО), полностью откажется от электричества, перейдёт на мю-токи, т.к. бесплатный источник мю-нейтрин (ВПС - Высокоскоростная всё-Пронизывающая Среда, динамический эфир) всегда и везде рядом, мощность не ограничена - это вся Вселенная.
Вечером обнаружил интересное:
близко над диском (0.8мм х 95мм) при 23200 об/мин почасовой, когда компас находится в пределах 2/3 радиуса диска, то стрелка компаса крутится в почасовую сторону (как и диск), а когда компас на периферии диска в пределах оставшихся 1/3 радиуса и немного за пределами диска, то наоборот, в противо-часовую сторону! Максимум оборотов над краем диска, притом число оборотов раза в 2 выше, чем над 2/3 радиуса диска. Смена направления вращения диска меняет все направления вращения стрелки компаса на наоборот. И это стабильно во всех секторах диска! Утром практически не удается добиться, чтоб стрелка начала крутиться (мешает трение оси компаса), в обед уже начинает крутиться, но слабовато, а вечером хорошо запускается, обороты выше. Это плотность мю-нейтрин вокруг выше вечером, чем утром и днем тоже маловато.
До этого тоже замечал, что вертушки днем дают больше оборотов, особенно утром легко крутятся, а вот вечером тяжеловато крутятся (нагрузка увеличена, мю-нейтрин вокруг больше).
Строение НЛО
Обследование компасом пространства вблизи диска подтверждают картину, которую еще 2 года назад нарисовал экстрасенс (низ не дорисовал, сказал, что он такой же как верх).

/23.06.2012/ К сожалению, лето проходит …, моя последняя попытка - это поехать и заняться медицинским направлением использования вертушек, зашла в тупик (в Малайзию, где друг-малаец, доктор медицины имеет маленькую частную клинику в 40км от Куала-Лумпура, и еще одну в 30км от Сингапура, занимается неизлечимыми болезнями - рак, псориаз, экзема, гангрена и т.п.). Оказалось, что слишком дорогими стали авиабилеты из России, я не потяну всю поездку, а поиски спонсора в Малайзии затянулись, ждать не смысла, т.к. скоро в Малайзии будет месяц мусульманского поста (с 23 июля по 22 августа), когда вся страна замирает, как бы все уходят отпуск, полный застой … - в ближайшее время там делать нечего!
Пока лето не кончилось, решил выставить на продажу вертушку, специально сделанную для применения в клинике Малайзии (годится и для использования в автомобиле), и еще две мощные вертушки на SCSI-моторах и с постоянными магнитами внутри, специально приведенными в порядок с мыслями, чтоб попытаться их испытать на асфальтовых заводах Малайзии и других пригодных объектах с открытым горением жидкого топлива, продемонстрировать или передать их на исследования в научные лаборатории, или отдать их в автомобильный завод Малайзии (по сути это Японский автозавод, как наш завод Жигулей в Тольятти куплен в Италии). Сейчас есть смысл не терять время и продать три имеющиеся у меня вертушки в хорошие умелые руки для серьёзных целей.
Это хорошая возможность, чтоб новым людям подключиться к исследованиям и сделать свой вклад в общее дело. Если кто сможет организовать мелкое производство вертушек на продажу, то с радостью дам ссылку на вас в своём сайте. А я, на накопленную мной помощь от читателей и, надеюсь, еще и от продажи этих трёх вертушек, полностью переключусь на опыты по НЛО-тяге, уже с новыми теоретическими основами, которые стали намного проще и понятней.

/24.06.2012/ Практически одинаковые размышления, мои и Владимира Блящева, два дня назад привели нас к простому решению получения НЛО-тяги.
На основе неожиданного Открытия 07.06.2012 стало понятно, что магнит - это вещество, которое своей внутренней структурой внутри себя осуществляет организованный процесс движения неорганизованных мю-нейтрин ВПС (динамического эфира) в одну сторону!
А это означает, что все мю-нейтрины, попадающие в магнит с любой стороны, будут выпускаться только в одном направлении, на Юг.
Отсюда решение: надо все мю-нейтрины, вылетающие с краёв быстро вращающегося диска, направить в бок магнита, т.е. на обод (кольцо из магнита) с аксиальной намагниченностью: Юг вниз, Север наверх.
Для получения мощного потока мю-нейтрин диск должен быть радиальным магнитом, с Севером в центре и Югом по краям. Магнит-обод повернет вниз на 90° весь поток мю-нейтрин, приходящий от радиального магнита-диска.
Снизу обода, т.е. на выходе с его магнитного Юга, вылетающий поток мю-нейтрин будет складываться из двух источников: из мю-нейтрин, захватываемых Севером магнита, и мю-нейтрин, влетающих в магнит сбоку от вращающегося диска.
Получим неравенство потоков мю-нейтрин сверху и снизу обода (магнитного кольца вокруг диска). Это должно проявиться появлением вертикальной силы, как в НЛО.
Идущий вниз от обода поток мю-нейтрин сохранит вихревое вращение от вращения диска! Можно будет оставлять круги на полях, и рисовать разные фигуры на посевах злаковых.

/25.06.2012/ Чтобы вставить радиальный магнит в середину магнита-обода потребуются большие усилия и хитрости, если и удастся его закрепить, то подшипник мотора не выдержит такой постоянной нагрузки! Придется диск делать из магния, но пока из алюминия, т.к. на практике он более доступен. Для полетов придется крутить 2 диска в противоположных направлениях, иначе корпус будет раскручивать то в одну сторону, то в другую, в зависимости разгон это или торможение. Пространство между дисками лучше разделить перегородкой, чтоб встречные вихри воздуха не мешали друг другу.
Макет НЛО, версия-1
Чтобы в дисках не возникали токи Фуко из-за неоднородностей намагниченности обода (при изготовлении цельного или составленного из большого числа мелких магнитов), диски лучше изготавливать из материала, непроводящего электрический ток, например, как при изготовлении постоянных магнитов, спекая порошки различных металлов или их окислов, для нас это элементы из группы IA (где Литий, Натрий, Калий и др.), из группы IIA (где Бериллий, Магний, Кальций и др.), можно из группы IIIA (где Бор, Алюминий и др.) - смотрите современную Таблицу Менделеева. Это будут керамические, каменные диски.
Чтоб испытать идеи в моей двойной вертушке надо найти круг из магнита в качестве обода, чтоб внутри могли свободно вертеться диски по 95мм. Для начала, конечно, можно попробовать закрепить вокруг дисков небольшие магниты и посмотреть, как сильно будут мешать токи Фуко.

/26.06.2012/ Потоки мю-нейтрин практически не оказывают силовое воздействие, поэтому неравенство потоков мю-нейтрин сверху и снизу обода вряд ли окажет заметное силовое воздействие в виде НЛО-тяги. Но есть другое:
Магнит не поглощает мю-нейтрины, в нём не образуются перетекания, выравнивания плотностей мю-нейтрин (мю-ток). Своей внутренней асимметричной структурой магнит не только повернёт мю-поток (идущий от диска) в нужное нам направление (вниз), но и должен разогнать мю-нейтрины (надеюсь это так!) до их нормальных скоростей в ВПС (динамическом эфире), т.е. до 2.2 тыс.км/сек - вот и будет получаться колоссальная сила тяги из получаемого от диска слабенького и совсем не скоростного мю-потока! Постоянный магнит будет играть роль мощнейшего бестопливного и вечного усилителя (мю-транзистор). Наверняка будет свечение вниз.
Для сравнения - линейная скорость окружности диска диаметром 95 мм при 10 тыс.об/мин (166.666 Гц) - 49.74 м/сек, при 15 тыс.об/мин (250 Гц) - 74.61 м/сек, при 20 тыс.об/мин (333.333 Гц) - 99.48 м/сек, при 25 тыс.об/мин (416.666 Гц) - 124.35 м/сек, при 30 тыс.об/мин (500 Гц) - 149.23 м/сек.
При 30 тыс.об/мин это в 14.65 тыс. раз меньше, чем скорость мю-нейтрин в свободном потоке ВПС (динамическом эфире).
При 20 тыс.об/мин - в 24.18 тыс. раз меньше.
При 10 тыс.об/мин - в 43.98 тыс. раз меньше.

Это будет величайшим ОТКРЫТИЕМ, прорывом на следующий высокоразвитый этап эволюции человечества, к верной науке, новым технологиям, безграничной свободной энергии, чистой экологии, быстрым полётам к далеким звёздам и их планетам!

/01.07.2012/ Есть еще процесс нарастания плотности потоков мю-нейтрин в магните обода и под диском, как снежного кома - все вылетающие снизу магнита (с Южного полюса) мю-нейтрины вернутся к входу в Северный полюс магнита обода:
1 - часть из них, сделав плавный круг снаружи конструкции (по силовым линиям "магнитного поля");
2 - но подавляющее большинство мю-нейтрин сделает полукруг в сторону диска, который нижней частью сосёт их в себя, где сверху к ним, в каждом цикле добавятся новые порции потоков мю-нейтрин, втягиваемые верхом диска.
Это будет круговой контур на мю-триоде с положительной обратной связью, с подпиткой сверху.
Плотность мю-нейтрин под ободом, сперва на выходе из полюса Юг, а затем и под всем диском достигнет такого предела, когда мю-нейтрины от избытка давления начнут расщепляться на простые нейтрины (фотоны света) и дарки, которые и будут толкать всю массу конструкции вверх - это и будет "гравитационная" НЛО-тяга. А для наблюдателя с Земли - сперва засветятся наиболее сильные участки магнитного обода снизу (Южные полюса), затем весь магнитный обод, а потом и вся область под диском, как огненный шар.
Получение тяги

27.07.2012 я получил письмо с описанием простого, но очень любопытного эксперимента (по теме неожиданного Открытия 07.06.2012) от читательницы Aquariana со словами "Это меня чрезвычайно заинтересовало, потому, что я получила такие же результаты". С её любезного разрешения публикую полностью - объём не большой, советую ознакомиться. Названия полюсов магнитов совпадают с моими, но расцветка у неё наоборот!

Механизм отталкивания одноименных полюсов магнита имеет небольшое различие:
Отталкивание Южных полюсов магнита Отталкивание Северных полюсов магнита

/12.08.2012/ Отдельно рассмотрим механизм получения силы само-раскрутки диска во время его быстрого вращения, т.е. силы в плоскости диска в направлении вращения диска.
Мы знаем:
- при быстром вращении диска центробежная сила выбрасывает мю-нейтрины от центра диска (Север) радиально в направлении к краю диска (Юг);
- потоки мю-нейтрин не связаны с веществом диска, но быстро вращающийся диск слегка цепляет их и увлекает за собой, при этом, чем дальше от центра тем сильнее (чем дальше располагать компас от центра диска, тем больше его стрелка отклоняется, показывая Юг по направлению вращения, вплоть до поворота стрелки почти на 90° над кромкой диска, т.е. перпендикулярно к радиусу диска).
Отсюда: при быстром вращении диска мы внутри диска получаем искусственное магнитное поле с радиальными магнитными линиями, загнутыми в сторону вращения, магнитное поле, которое, вообще-то, не связано с диском - это вихрь в динамическом эфире (Высокоскоростной всё-Пронизывающей Среде, ВПС), который будет питаться от динамического эфира, а крутящийся диск - только причина образования вихря, его управление!
Создаваемое магнитное поле Постоянное магнитное поле

Зная, что взаимодействуют только потоки мю-нейтрин между собой, а не их источники (при попытке сжать мю-потоки, давление динамического эфира расталкивает мю-потоки, не даёт им сжаться), нам остается снабдить диск постоянным магнитным полем тоже с радиальными магнитными линиями, но загнутыми против вращения, магнитным полем, которое связано с диском! Например, в теле диска выложить кривые из мелких постоянных магнитов как на диске Colgante (Северные полюсы к центру диска, Южные к краю диска). Будет похоже на лопасти винта.
При быстром вращении диска произойдёт наложение возникшего магнитного поля, не связанного с диском, на постоянное магнитное поле, жестко связанное с диском, силовое взаимодействие магнитных полей передастся только на диск. Энергозатраты на поддержание вихря в эфире возместит сам эфир, он динамический (Высокоскоростная всё-Пронизывающая Среда, ВПС), не давая замедлиться мю-нейтринам в вихре, т.е. поддерживая постоянное давление во всём эфире (сохраняя постоянным импульс для всех типов частиц ВПС).
В итоге: надо крутить диск, с криво-радиальным расположением постоянных магнитов (по загнутым линиям), вперед выпуклостью загибов, чтоб дисковые мю-нейтрины, разлетающиеся из-за центробежной силы и загибаясь вперед в сторону вращения диска, летели навстречу мю-нейтринам из постоянных магнитов, как раз на сжатие мю-потоков, на расталкивание магнитных силовых линий.
Разрезы на диске Colgante возможно сделаны для предотвращения перетекания разбрасываемых диском мю-нейтрин в постоянные магниты, т.е. выделены специальные разгонные полосы.

Посмотрите мои эксперименты по проращиванию зёрен овса и пшеницы.

Я раньше (до неожиданного результата эксперимента от 07.06.2012) полагал, что во Вселенной все мю-нейтрины правовинтовые, а выходит, что наоборот - левовинтовые. Ведь именно левовинтовая закрутка мю-нейтрин может действовать механической силой на правовинтовые спирали ДНК, по принципу схемы диска для само-раскрутки (см. выше), но на молекулярном уровне! Правовинтовая спираль ДНК играет роль загнутых вправо силовых линий постоянных магнитов на диске. Левовинтовые мю-нейтрины смогут механически двигать атомы и молекулы в этой спирали (толкать, игнорировать или притягивать, согласно их свойствам как реагировать с мю-нейтринами) - будет какое-то направленное движение или сжимание-разжимание участков спирали ДНК, действия, подчиненные заложенному закону чередования атомов в спирали ДНК.
Вот вам и механизм исполнения механической работы, записанных команд (последовательно выложенных чередований разных атомов и молекул) в виде спирали ДНК. Это и есть жизнь - самовыполнение последовательных действий при нахождении в потоках левозакрученных мю-нейтрин (жизненной энергии)!

В масштабах космоса:
надо смотреть на Солнечную Систему со стороны Северных полюсов планет (куда всасываются мю-нейтрины), тогда всё будет вертеться против часовой стрелки, как мю-нейтрины.
Кстати, по ТВ в анимированных изображениях Солнечной Системы именно так и показывают - крутится Солнце и планеты вращаются против часовой стрелки. А то, что у Базиева испарение капель воды быстрее идет с Северного полюса постоянного магнита, то наверняка он определяет полюса наоборот, чем я, тогда его Север, это Юг по моей трактовке. Выходит, что испарение воды сильнее на Южном географическом полюсе Земли (откуда вылетают мю-нейтрины), и слабее на Северном географическом полюсе Земли (куда влетают мю-нейтрины). То, что толщина льдов на Северном полюсе (в Арктике) очень мала, порядка 1.5-2м - то и тут понятно: в Гренландии, которая находится в стороне от полюса (между широт 69-71° с.ш.) ледяной покров достигает огромной толщины, до 3400м, а на самом полюсе тонкий, т.к. лежит на воде и успевает подтаивать в относительно теплой воде Северного Ледовитого Океана, тогда как на Южном полюсе Земли (на Антарктике) лед покоится на суше, поэтому достигает до 4000м толщины. Форма Земли грушевидная, с утолщением Северного полушария - это мю-потоки, вылетающие из Южного полюса и летящие в Северный полюс увлекают за собой поверхность Земли (внешние силовые линии от магнита, находящегося глубоко внутри Земли), действуя против центробежных сил от вращения Земли, стремящихся собрать все континенты на экваторе.

Посмотрите еще один удивительный эксперимент по взвешиванию плодов растений, который предоставила мне Aquariana (надеюсь, она не будет возражать). Растения снабжают плоды мю-током, а плоды (пока живы) излучают в сторону роста неиспользованные мю-нейтрины в виде ауры. Мю-потоки увлекают за собой чашу весов и/или плоды.

Есть приверженцы почасового (правого) вращения - пообщаться, поделиться опытом или задать вопросы можно на этом форуме, ведёт его Макс.

В связи с моей поездкой в Малайзию на медицинские исследования вертушек на пациентах клиники в Johor Bahru (рядом с Сингапуром) с 6-го октября по 5-ое ноября 2012г., скорей всего, я не смогу отвечать на ваши письма до 6-го ноября, просьба не обижаться.

/06.11.2012/ Вернулся после месячного пребывания и ... словно попал в прошлое, лет на 100, может 200 ... мрачно, вокруг озлобленное и голодное зверьё, хищники, и надо быть на чеку ...
В поезде РЖД (не плацкарт, а дорогое купе!) выдали простое тряпичное полотенце с времён СССР, изношенное до двух огромных дыр ...
Тряпичное, самое дешевое полотенце в купе
Проводник не поменял на другое, мол не он паковал, сказал - вам не повезло, и смеётся!
Вот износится в стране всё оставшееся от СССР до предела ... и что будет? очередная революция? переворот? и конечно переделёж того, что осталось, не успели вывезти или продать за бугор.
К тому же, огорчила SIM-ка от МТС, она не обслуживается в Малайзии ни одним из операторов ... а в Johor Bahru, МТС вообще запуталась - приветствовала меня якобы я в Сингапуре, но тоже отказалась обслуживать, хотя перед поездкой я специально сходил в салон МТС и попросил подключить роуминг (дорогущий) - 149 руб минута. Обманули ... Выезжающим советую не брать Мегафон и МТС, а брать только SIM-ки BeeLine - она везде работает, потому что бренд Швейцарский, а не Российский! Но и ею не надо пользоваться (расценки-то от русских хозяев) - а сразу брать местную (я взял DiGi), её услуги более чем в 3 раза дешевле Российских, роуминг есть везде (из Вьетнама 27.78 руб, из России 41.67 руб минута, СМС - 18.52 руб), и не надо просить подключать.
Однако, тоскливо ...
Огорчу автомобилистов - в Малайзии высококачественный бензин-95 стоит RM1.9 (17.60 руб), солярка RM1.8 (16.67 руб) за 1 литр!
А в нефтедобывающей России дерьмовый 95-ый стоит почти 30 руб! и солярка примерно так же.
(на 27.11.2012 в России считают, что 1 MR = 9.259259 RUB, 1 RUB = 0.108000 MR,
но в Европе к рублю относятся хуже, чем к Рингиту - по данным ЕЦБ /Европейский Центральный Банк/ на 27.11.2012
1 MR = 10.153010983462 RUB, 1 RUB = 0.098492949690383 MR)
Для быстрого сравнения цен удобен коэффициент 1:10. Например, типичный завтрак в уличном кафе (все они называются Ресторанами) стоит RM2.0, т.е. не более 20 руб! Туда входит сладкий чай (teh tarik, тетари) за RM1.2 - это полстакана свежей крепкой заварки чая + полстакана жирного молока (коровье + кокосовое, 40% жирности), наливается тонкой струйкой с высока, чтоб чай вспенился как кофе капучино, и горячая лепёшка-блин (roti canai, роти чанай) прямо со сковородки + два-три вида соуса, чтоб макать туда кусочки лепешки (обычно один не острый - специи на гороховом пюре, второй на основе томата - специи, острый перец чили и обжаренные мелкие, как из аквариума, рыбёшки) - стоит 80 сенов (RM0.8). Итого RM2.0
Обед без излишеств обходится в 5-8 Рингит.
В связи с проблемами тех, кто пытается использовать вертушки в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Я уже писал - в дизелях есть одна важная особенность:
Это метод поджигания смеси! Он для солярки совсем другой, чем для газа или бензина!
Солярка самовозгорается при достижении предельного давления сжатия, взрывается, не загорается плавно! Есть у солярки характеристика - цетановое число, обычно это 60.
А при наличии в дизтопливе мю-нейтрино, цетановое число поднимается до 68, т.е. солярка вспыхнет чуть позже, когда поршень будет еще ближе к мертвой точке, а времени для горения останется еще меньше :(
В итоге мы не получим экономию, а скорей всего получим перерасход, и увеличение тяги вряд ли почувствуем! Но тяжелые сорта солярки, возможно, улучшаться и будут гореть как качественная солярка.
Чтоб получить хорошую экономию, поднять мощность и заодно получить чистый выхлоп - надо:
перейти на принудительный поджег топливной смеси с возможностью заранее поджигать в оптимальный момент до мертвой точки, т.е. как для бензина поднять УОЗ (Угол Опережения Зажигания), найти оптимальный УОЗ. Можно поставить систему зажигания от искры (свечи), как в бензиновых двигателях.
В некоторых моделях дизельных двигателей уже есть свечи, но это свечи накаливания (толстые спирали) для запуска дизелей и работы в первые минуты до прогрева массы двигателя до рабочей температуры.
Вот их можно перевести на постоянный режим накала, т.е. постоянно подавать ток накала и смесь будет поджигаться заранее - будет и большая мощность, и серьезная экономия, и дым будет чистый, без копоти.
А если спирали этих свеч покрыть катализатором (например, напылить или осадить тонкий слой платины), то возможно и не надо будет постоянно подавать ток накала - смесь будет поджигаться от еще горячей свечи, которая не будет успевать остывать к приходу следующего цикла. Возможно достаточно спираль свечи сделать более толстой, массивной (например медной), чтоб не быстро остывала и могла поджигать смесь. Кстати, в некоторых двигателях планеров используются калильные свечи с платиновым катализатором, т.е. такие свечи производятся и можно купить готовые.
В общем, пробуйте и у вас получится!

Некоторые результаты моего месячного пребывания в Малайзии, летал через Ho Chi Minh (Saigon), обратно через Hanoi, Вьетнам (3 недели прожил в Johor Bahru, население 1.4млн.чел., с учетом пригорода 2млн.чел., 1°29'00" с. ш. 103°44'00" в.д., 25-30 км. от Singapore, и 1 неделя в Kuala Lumpur, столица Малайзии, 3°09'35" с.ш. 101°42'00" в.д.).
Под современным микроскопом с очень сильным увеличением исследовали влияние питьевой воды, накаченной мю-нейтринами, на кровь пациентов клиники Impian Emas Medical Centre. Impian Emas на Малайском это Golden Dream,
Довольно большая клиника - как бы три секции, а вглубь еще длиннее
т.е. это Медицинская Клиника "Золотая Мечта", куда обращаются пациенты с тяжелыми, непонятными, часто неизлечимыми болезнями, которые в обычных больницах не способны вылечить. Это различная онкология: саркома, запущенный до предела сахарный диабет с огромными открытыми ранами, голыми почерневшими костями (в России такое не лечат, просто ампутируют), различные виды рака, есть пациенты на последней 4-ой стадии, которым жить осталось от силы 3 месяца, астма, есть ВИЧ-инфицированные и даже со СПИД, и другие страшные болезни.
Я, Dr.Zawawi и персонал клиники
Вот два примера (двух пациентов) анализа крови до приёма воды и сразу после 10 минут после выпитой 100мл воды. Несколько дней проверяли кровь у всех пациентов. Потом прекратили мучить пациентов, наносить им боль, прокалыванием их пальцев, притом два раза. Потому что результаты практически одинаковые - сгустки крови (красные кровяные тельца, слипшиеся в виноградные гроздья или выстроившиеся в длинные жгуты), которые не могут проникать в тончайшие капилляры, всегда распадаются на отдельные тельца и … оживают! Они все двигаются под микроскопом! Чудеса!
Первый пациент до питья воды:
Кровь с пальца первого пациента
Кровь с пальца первого пациента
Кровь с пальца первого пациента
Первый пациент сразу после 10 мин после выпитой воды:
Кровь с пальца первого пациента
Второй пациент до питья воды:
Кровь с пальца второго пациента
Кровь с пальца второго пациента
Второй пациент сразу после 10 мин после выпитой воды:
Кровь с пальца второго пациента
Пациенты с удовольствием пьют воду, просят дать с собой. В день я готовил 1.5-2 ящика (бывало и больше) купленной бутилированной по 1.5л питьевой воды, раздавали всем бесплатно (больные платили только себестоимость при забирании бутылок с водой домой). Отзывы только положительные. Около 15-ти пациентов просили продать им вертушку. Остальные, узнав, что вертушек нет, что есть только 3 прототипа, привезенные мной на исследования - перестали просить продать.
Сейчас идёт долгий процесс наблюдения за пациентами, регулярно пьющими воду, насыщенную мю-нейтринами. Подождём результаты.
В Puchong, пригороде Куала Лумпура, собрали группу студентов, человек 15 (в основном с GMI, это German-Malaysian Institute). За два дня занятий (лекции по теории, коротко и бегло, и практические занятия) успели собрать три вертушки и спаять один контроллер на TDA5141 (из привезенных мной компонентов, деталей и один блок питания на 18в х 1.5А, всё я дал бесплатно). Детали для самой вертушки (обод, крышки) выточили в GMI (дорого).
Одну вертушку собрал я, а эти две - мои ученики, молодцы!
Верх Низ
Проверили - все работают. Студенты в восторге, радуются как дети, загорелись …
И я рад, пусть где-то далеко, на экваторе, в чужой стране - люди радуются, это интересно и нужно им! а на родине … в России, нашей власти, верхушке - наука, и ничего нового не нужно, более того - это угроза их благополучию, сверхбогатству, власти. Простой человек, народ ... их вообще не интересует ... мешается под ногами...

/17.11.2012/ В Иркутске на продажу есть 3 вертушки, 2 обода фрезерованные, один литой, делались в Хмельницком, на Украине. Фрезеровали в Иркутске. Вертушки и контроллеры сделаны Александром на Украине, в Хмельницком. Контроллеры на LB11880, моторы - два на 7200, один SCSI-10k. Блоки Питания универсальные от ноутбуков.
Пишите на boginsky2008@narod.ru, договаривайтесь.

/19.11.2012/ Подготовил схему для TDA5145, она с 28-ю ножками, распечатать можно отсюда TDA5145.html.
/26.11.2012/ От читателя из Беларуси:
"Опыты по замеру pH-воды с помощью стандартного комплекта лакмусовых бумажек ничего не дали. Или точность измерений нужна выше, или никакого изменения pH-воды не происходит - просто так организм воспринимает избыток мю-нейтрин."
Отлично, не будет накапливания организмом отклонений pH от нормы.
От него же: уже три недели 1 раз в день принимаю воду по 100-150 мл, уровень сахара в крови стал 4.9, а всегда было около 5.5

С 06.12.2012 по 04.01.2013 (практически месяц) я бесполезно потратил на повторную поездку в Малайзию (летал через Abu Dhabi, ОАЭ).
Оказалось, что в этот раз от меня ждали только генератор озона ‘Медозонс БМ-03’, который я купил в Нижнем Новгороде (делают в г.Арзамас-16) и лично доставил в клинику в Johor Bahru. То есть, в этот раз меня использовали ... как курьера по покупке и доставке (им вышло в 4 раза дешевле, чем покупать то же самое через официального дилера) …
А по вертушкам (имею в виду результаты), к сожалению, совершенно нечего писать, зря слетал … знал бы – не летал.
Оказалось, что медицинские дела давно прекратились:
- вышла из строя видеокамера микроскопа, а новая стоит около 65тыс,руб, но при мне, оплатив аванс, заказали её (посмотрим что будет дальше);
- пациенты посещают клинику очень редко, в лучшем случае раз в неделю, но воду пьют и забирают с собой – т.е. вести наблюдения проблематично, поэтому хотят сделать 35 вертушек для домашнего пользования и раздать пациентам по себестоимости.
Для этого я нашел в Китае (Alibaba.com) и в последний вечер перед отъездом заказал 35 импульсных Блоков Питания на 15в и 2А с вилкой для стандарта Англии (в Малайзии такие же), вместе с доставкой FedEx оплатил $175.07 через PayPal, очень дешево получилось, даже с учетом доставки – это $5 за штуку, т.е. примерно 150руб.
За самыми дешевыми, но хорошими Блоками Питания обращайтесь напрямую в VOTOO (CHINA) CO.,LIMITED http://www.votoo.cn к менеджеру Betty betty@votoo.com, скажите – от меня, можно торговаться - получится ещё дешевле :-)
Удивила скорость доставки – вышло менее 7 дней (включая 2 выходных дня) с момента оплаты до вручения! Для ‘Почты России’ это немыслимо и никогда не осуществимо, как по цене, так и по скорости! В предыдущей поездке я почти так же в Alibaba.com закупил в клинику 35 микросхем LB11880, с еще более быстрой доставкой DHL, получилось $104, т.е. примерно по $3 за штуку (90руб).
Основной целью этой поездки была не медицинская, а применение вертушек на бензиновых автомобильных двигателях (или переделанных на газ), точнее, хотел внедрить вертушки на автомобили, производимые на автозаводе Proton в г.Shah Alam, пригород Kuala Lumpur (завод построила Mitsubishi, как когда-то FIAT построил завод Жигулей в г.Тольятти). Моделей автомобилей гораздо больше, чем наших Жигулей - от бюджетных до супердорогих, а их технология, качество несравнимые с нашими отечественными – они на уровне современных японских машин.
Обозначились проблемы:
- боязнь показать инженерам завода и вообще кому-либо, особенно китайцам – уверены, что они сразу «украдут» технологию и быстро внедрят, т.к. она не запатентована (а самим запатентовать – жутко дорого, на это нет денег, или жалко);
- желание сперва самим увидеть эффекты на все 100% (не понимают, что в их условиях, показать эффект на все 100%, невозможно - это можно только на заводе);
- предвыборная суета – все заняты возможностью заработать на этом (в середине марта в Малайзии выборы);
- отсюда и полное отсутствие времени на возню с моими вертушками, тем более
- на «бесплатное» смотрят как на «ничего ни стоящее» - говорят, что раз в интернете (англоязычном) и современной науке (физике) ничего про вертушки нет, а главное - нигде не применяются, то значит это никому не нужно или эффектов нет - иначе бы давно внедрил у себя в стране.
Для демонстрации вертушки, т.е. для установки на автомобиль - тоже свои проблемы:
- гаражей никто не имеет (машины держат на улице или во дворе), сами ничего не чинят, не ремонтируют, домашних уголков, типа мастерских с инструментами, ключами не имеют – чуть что, любая мелочь – звонят в техпомощь;
- на станциях техобслуживания (они их почему-то называют work-shop) – китайские парни мало что умеют, они скорее ломают, создают уйму новых проблем, чем делают что-то полезное. А изменение прошивки – это запредельное в их понимании.
К сожалению, в Малайзии не знают что такое текстолит, гетинакс (английский перевод + описание, фото и даже кусок материала - не помогают) – но больше всего меня удивило, они не знают, что такое токарный станок … а глядя на фотографии станков в интернете, входят в стопор. Удивило образование – они после школы (наши 7-8 классов) идут на 3-х годичное обучение в ‘институты’ и получают Дипломы! Т.е. это уровень наших училищ и техникумов! Некоторые потом идут учиться дальше – получают степень Бакалавра, и только редкие идут учиться дальше, и получают Мастера (Магистра). Поэтому на наши Дипломы о высшем образовании смотрят как на свои среднетехнические корочки. Т.е. обучение у них очень узкоспециальное и минимальное, студенты (я бы сказал – будущие рабочие) ничего, что не относится к их конкретной специальности, не знают, кругозор просто отсутствует. Даже по школьному курсу – что не спросишь – не знают. Интересно – чему же их учат?! Наше образование, времён СССР, оказывается, было самое лучшее, богатое!
Тем не менее, буквально в последние дни перед вылетом, на одну машину (minivan, 2.4л), удалось установить вертушку, собранную студентами еще в октябре (диски не заточенные, обе крышки из оргстекла, сборка тяп-ляп – первый продукт обучения). Годится для зарядки питьевой воды в домашних условиях, а от высокой температуры под капотом возле двигателя, оргстекло, на котором закреплен мотор, может покоробиться, поплыть – диски заденут обод и застопорятся – обмотки мотора могут перегореть. Контроллер поставил на TDA5141, спаянный мной еще в России, с мини-кулером специально для Малайзии, питание от прикуривателя через универсальный Блок Питания на 100вт (будет использоваться как DC-DC преобразователь с 12в на 18в). Обороты около 13тыс/мин. Посмотрим, чем закончится история. К сожалению, надежд мало, т.к. водитель не знает расход машины (не было интереса), сможет ощутить, если ему придется заметно меньше платить на заправках, и прибавку мощности трудно будет заметить, т.к. мощность мотора и так большая, а дороги - идеальные, с выхлопом еще хуже – его не замеряют, на него никто не обращает внимания – все ездят в закрытых салонах, т.к. во всех машинах работают кондиционеры.
Научил двух (самостоятельно сможет паять только один) студентов 2-ого года обучения (училище или техникум) паять контроллеры на LB11880, они с горем пополам тяп-ляп сделали 4 шт. (страшно смотреть), при этом они один чип всё-таки сожгли, но все их 4 сборки мне удалось привести в рабочее состояние, сам спаял еще 2 шт. (один на TDA5141AT и второй на LB11880). Собрал 2 вертушки SCSI-10k и одну на моторе 7200 (от TDA5141AT дает 13тыс.об/мин). Спаял два DC-DC преобразователя для получения +5в, это для 2-х контроллеров HobbyKing-60А, которые без BEC, без +5в для питания серво-драйвера.
Фактически, я оставил там всё для продолжения – еще 29 комплектов деталей для пайки контроллеров на LB11880, все свои контроллеры и Блоки Питания, включая авиамодельные и купленные через интернет в Гонконге и Китае, 10 моторов-5400, 5 моторов SCSI-10k, 11 дисков-95мм, кучу колец для крепления дисков, всю мелочь (всё для пайки, термопасту, провода, огромное количество разных болтов-винтов, гаек, шайб, свёрл (что не доломали студенты), и многое другое. А сам думаю, пора оставить вертушки и переключиться на получение самораскрутки диска, получения подъемной силы.
С двух поездок заметил – вертушки в России крутятся быстрее, чем на экваторе! Например, если дома в Набережных Челнах (55°42'00" с.ш. и 52°20'00" в.д.) SCSI-вертушка давала 15100 об/мин, то практически на экваторе только 14700, обычная вертушка дома давала – 13050, там не более 12700. Т.е. плотность мю-нейтрин на экваторе выше, мотору трудней вращать диски, сопротивление окружающей среды (нагрузка) выше. Наверняка производительность вертушек на экваторе тоже выше. /14.01.2013/

/16.01.2013/ Заполнился бесплатный лимит 10МБ, выделенный мне под личный сайт rinat-shay.chat.ru, поэтому продолжение смотрите на rinatshay.chat.ru (это еще 10МБ) - на том же сервере chat.ru, с таким же названием, но без дефиса (тире, минуса).
Содержание сайтов и моя почта